Глава 1

— Как приятно… — в голове сразу прозвучал голос Люси, расслабляющейся в ванной после очередного тяжёлого дня (а других в Хвосте феи и не бывает), но на самом деле это была Нацу и не в ванной, а на горячих источниках.

Команда завершила очередное задание S класса и даже, на всеобщее удивление, почти ничего не разрушила. Теперь Люси сможет заплатить арендную плату за квартиру (несчастное создание уже и так задолжала за месяц), Эльза купит себе тортик, или десять, Грею хватит на подарок Джувии (годовщина отношений, как никак), а Нацу с Хеппи не помрут с голоду. Хотя, убийц драконов и синий, надоедливый котяра с крыльями и так практически живут у Хартфилии: спят там, едят там, возвращаются с миссий тоже в уютный домик у водного канала. Нацу задумалась, вытянув ноги в горячей воде, и решила отдать половину своей доли заклинательнице духов или купить ей книгу, вот только какую? У Люси было много книг, настолько много, что она частенько обменивалась с Леви, библиотеку которой сложно превзойти. Но это не мешало им обеим часами обходить книжные полки в каком-нибудь магазинчике и постоянно отслеживать обновление ассортимента. Нет, книга может быть и лучший подарок, но в случае с заклинательницей духов он не подходит.

— Всё-таки просто отдам свою долю награды, — вслух произнесла Нацу, умиротворённо выдыхая и прикрывая глаза.

Её команде редко удавалось вот так отдохнуть. По большей части не позволяли средства, ведь даже после выполнения задания, приходилось отдавать часть награды, а иногда и её всю, записывая на гильдию долг, на восстановление разрушенных, в ходе битвы, зданий. Никто из сильнейшей команды, как нарекла пятёрку магов Миражанна, не умел сдерживаться и даже стеснительная Люси, которая по началу вообще не понимала, как и добрая часть Хвоста феи, что она делает в компании Эльзы, Грэя и Нацу, часто извинялась за снесённую стену. В случае призыва Водолея девушка была вынуждена извиняться за неожиданные цунами, но сегодня всё прошло как нельзя замечательно. Бандиты были пойманы и переданы властям, на поле битвы — в лесу, осталось несколько кратеров и поваленных/сожжённых/обледеневших/порубленных на куски деревьев, но мэр про это не знал, и команда Нацу получила обещанные пятьсот миллионов золотых.

— О, Нацу, — услышав за спиной немного удивлённый голос Нацу вздрогнула и тут же напряглась, понимая, что она задержалась со своими раздумьями. — Я думалаты, как обычно, уже ушла.

По голосу было понятно, что Люси улыбается, отчего Нацу немного расслабилась, но лишь немного.

— Люси? — не наигранно удивилась она. — Я… задумалась, кажется.

— Кажется? — засмеялась Хартфилия и скинула с себя полотенце, демонстрируя вечернему небосводу своё тело и медленно входя в воду.

Взору Нацу ненадолго открылось идеальное, стройное полностью обнажённое тело девушки её мечтаний и Драгнил тут же захотела сбежать, но решила, что это будет выглядеть, как минимум, глупо и, как максимум, странно. От безысходности Нацумогла лишь опуститься глубже в воду и отвернуться.

— У меня начинает складываться впечатление, что ты очень стеснительная, — задумчиво произнесла Люси, поудобнее умащиваясь и отдаваясь, но не с головой, тёплым водам, — хотя раньше я этого не замечала.

— Ничего подобного, — пробулькала смущённая Нацу, из-за чего Люси вновь засмеялась, не замечая, насколько сильно смущена Драгнил и даже не подозревая, какое сильное влияние её оказывает на сильную убийцу драконов.

— А где Эльза? — спросила Нацу, пытаясь отвлечься и всё ещё отказываясь смотреть на обнажённое тело заклинательницы, объятое водной гладью.

Нет, смотреть то она смотрела, но украдкой и, как только ловила себя за бестактным разглядыванием шикарного тела Хартфилии, тут де отводила взгляд и даже щипала себя за предплечье, в наказание. Вот такая Нацу странная. Она стесняется, краснея при не повседневном виде Люси, но каждую ночь пробирается в её квартиру, а зачастую и кровать, лишь бы увидеть её чарующие глаза и обезоруживающую улыбку, лишь бы любоваться её спокойствием, когда блондинка спит. Хотя в такие моменты девушки в квартире не одни, ведь Драгнил практически не расстаётся с Хеппи и только присутствие рядом искида, пусть и спящего, позволяет её мыслить здраво. Хотя по ночам Нацу очень недовольна другом, ведь спит Хеппи на самом удобном месте в доме — груди Люси, сама же Нацу себе такого не позволяет и только под утро её тело тянется к телу Люси, прижимая его к себе.

— Сказала, что устала и, наверное, сразу пойдет спать, — ответила Люси, всё ещё в упор смотря на Нацу, щеки которой покрылись румянцем (кстати очень мило) стоило блондинке чуть приподняться. — Да что с тобой?

Терпение Хартфилии кончилось. В пару секунд она преодолела разделяющее их расстояние и встала в стандартную, грозную позу Эльзы прямо перед Нацу, не давая ей и возможности сбежать.

— А-а что со мной? — не убедительно притворилась, что не понимает огненная волшебница, отводя взгляд от находящегося в опасной близости тела блондинки. — Со мной ничего. Всё в полном порядке, — Нацу нерешительно подняла взгляд на Люси, но тут же опустила голову, придумывая план побега и жалобно пропищав. — Не могла бы ты отойти?

На такую странную просьбу подруги, в объятьях которой часто просыпается Люси, заклинательница лишь прищурилась и придвинулась ещё ближе.

— Нацу Драгнил, — угрожающе произнесла она, смотря Нацу прямо в глаза. —у тебя есть ровно пять секунд чтобы ответить на мой вопрос. Что? Во имя фей? С тобой? Происходит?

— Говорю же ничего, — пробулькала девушка, вновь опускаясь в воду чтобы скрыть давно замеченный румянец или желая утопиться, но это не важно.

— Ах так значит, — усмехнулась заклинательница и соблазнительно закусила нижнюю губу из-за чего Нацу напряглась ещё сильнее, почувствовав что-то странное внизу живота, а затем, толком не осознавая свои действия, поддаваясь неожиданному и непонятному порыву, прильнула к слегка покусанным, обветренным, горячим губам Драгнил, увлекая её в робкий, нежный поцелуй.

Нацу, сначала, была в шоке, потом она тоже была в шоке и только на третьем круге до неё дошло что происходит. Люси нежно касалась её губ, положив одну руку на плечо, приятно сжимая горячую кожу, а вторую вплетая в распущенные малиновые волосы, слегка надавливая на затылок. Решив воспользоваться долгожданным моментом, на который убийца драконов и не надеялась, и наплевав на последствия, Нацу положила свои руки на талию девушки и ответила на поцелуй, вкладывая в него всё, о чём боялась признаться даже себе.

Поцелуй был нежным, практически невинным и неторопливым, но постепенно нежность уступала место страсти, что, с каждой секундой, по капле, будто бы наполняла невидимую, почти полную чашу желаний до краёв, позволяя им вылиться, и уже спустя минуту Нацу прижимала ближе сидящую на её коленях девушку, обвивая сильными руками её спину и плечи, и спускалась горячими, влажными поцелуями к мягкой груди, срывая с губ блондинки сладостные, нетерпеливые стоны, тихим эхом разносящиеся по источникам.

— Ой, простите помешала, — неожиданно, откуда-то сверху и словно издалека, прозвучал голос Эльзы и девушки замерли.