Глава 3

Люси стояла у входа в комнату. Вот уже десять минут она нервно топталась в коридоре, слыша редкое копошение по ту сторону сёдзи. Грей, Эльза и Хеппи ушли и обещали не возвращаться часа два, но это совсем не успокаивало блондинку, что никак не решалась открыть проклятую дверь в свою же комнату. Всё же собравшись с духом, Люси нерешительно потянулась к ручке, но дверь резко открылась, являя её взору давно услышавшую присутствие Хартфилии в коридоре Нацу, щёки которой были покрыты лёгким румянцем.

— Нацу, я… — начала было Люси, совершенно не понимая, что сказать девушке перед собой, но Драгнил её тут же перебила.

— Люси, я тебя люблю, — на одном дыхании выпалила Нацу. Ини начали говорить почти одновременно, но Люси едва слышно пробубнила, а Нацу почти прокричала и тут же зажмурилась, словно ожидая пощёчины и чувствуя, как с плеч упал невидимый груз.

Щёки Нацу залились краской, её руки были сжаты в кулаки так, что ногти больно впивались в кожу. Отойдя от секундного замешательства, Люси улыбнулась. Она десять минут не решалась открыть дверь, продумывая в своей голове то, как именно она признается убийце драконов в своих, ещё не до конца понятных чувствах. Десять минут пыталась найти в словах Грея хоть чуточку шутки, издёвки, не веря в свои чувства, не веря в то, что они могут быть взаимны. Десять минут она боялась и Нацу тоже не находила себе места, но ей страх придал решимости.

Люси подошла к смущённой девушке и аккуратно коснулась её подбородка, безмолвно прося поднять голову и посмотреть на неё. Нацу медленно открыла глаза, смотря на Люси взглядом, полным надежды и страха. Такая сильная, безбашенная Нацу Драгнил, без раздумий бросающаяся в самое пекло битвы против любого противника была сейчас такой… беззащитной.

— Я тоже тебя люблю, — прошептала Люси.


POV Люси.

Такая лёгкость. Стоило лишь признаться самой себе, стоило лишь произнести эти слова, смотря ей прямо в глаза и весь мир больше не важен, ведь лицо Нацу озаряет улыбка. Широкая, счастливая, улыбка, с толикой недоверия, что мелькает во взгляде убийцы драконов лишь на мгновение и тут же исчезает. Только Нацу может так ярко улыбаться.

Стоило лишь признаться и вот я уже кружусь по комнате, вцепившись в сильные плечи Драгнил и прошу её опустить меня на пол. Нет, мне не страшно, ведь я знаю, что она меня не уронит, никогда не уронит, ведь столько раз эти сильные руки меня ловили. Какое же у неё горячее тело. Как же я люблю её улыбку. Сама не замечаю, как, но я уже втянута в поцелуй. Медленный, нежный, смелый поцелуй. Но даже его достаточно, чтобы попрощаться со способностью мыслить.

Вскоре, этого становится мало. Я чувствую жар тела Нацу сквозь гостиничный халат, чувствую её сильные руки у себя на спине, приоткрывая губы, позволяю ей углубить поцелуй. Ещё немного и мы вернёмся к тому, что было на источниках. Ещё совсем чуть-чуть. Нет. Уже. Я словно плавлюсь.

— Нацу, — нежно шепчу я, не разрывая поцелуя и медленно тяну за пояс халата.

Чувствовать её обнажённую, горячую кожу гораздо приятнее, чем странную ткань, сомнительного качества. Не успеваю разобраться с никак не поддающейся верёвкой, она утягивает меня в глубь комнаты, к ещё неразложенным футонам, по пути, развязывая незамысловатый узел на моём халате. Чувствую футон под своей спиной, Драгнил умудрилась раскидать его одной рукой. Нацу нависает сверху, не разрывая поцелуя распахивает халат. Её горячие ладони касаются моей прохладной, после пребывания на улице, кожи, создавая приятный контраст. Робкое прикосновение к талии, движение пальцами вверх и вот я уже не могу сдержать первый протяжный стон, чувствуя, как её рука смело ложится на мою грудь, нежно сжимая её. Этот стон Нацу поймала своими губами.


POV Нацу.

Не могу поверить, что это происходит. Наш прошлый поцелуй по-прежнему кажется мне сном, а сейчас… Я не могу себя сдерживать. Феи, какая у неё нежная кожа, так и хочется касаться и касаться. А губы. Их вкус не описать словами. Не в одном из той её любовных романов не описано чего-то подобного. Я не могу сдерживать свои желания.

Как же мешает чёртов халат. Сдёргиваю его и отправляю в далёкое путешествие куда-то в угол комнаты. Её халат мешает ещё больше, он раздражает, создавая преграду, между нами. Не выдерживаю. Мои руки охватывает пламя, и несчастная тряпка обращается в пепел. Контролирую свой огонь, его языки нежно щекочут молочную, прохладную кожу моей блондинки, не причиняя вреда. Кажется, я подпалила часть футона. Плевать.

Конец POV Нацу.

Горячее дыхание убийцы драконов обжигает кожу, мокрые поцелуи переходят на грудь, так часто отвлекающую Драгнил во время заданий или просто приковывающей внимание девушки, стоило её взгляду, даже случайно, найти Хартфилию. Правой рукой Нацу обнимает заклинательницу, левой уже играет с уже затвердевшим соском, выдающим возбуждение блондинки. Огненная волшебница обводит языком ореол соска, берёт его в горячий плен своих губ, нежно прикусывает чувствительную горошину, срывая с губ блондинки всё новые, пока что тихие, стоны. Резким движением Нацу поднимается и вновь впивается поцелуем в желанные губы Люси. Руки блуждают по всему телу заклинательницы.

POV Люси.

О, Зереф. Я не могу. Это так. Она такая настойчивая. Её руки буквально везде, а поцелуи пьянят так, что я не осознаю ничего. Кожа Нацу такая горячая, я так хочу прижаться плотнее к ней, ощутить всё это тепло. Вцепляюсь в её мягкие волосы и углубляю поцелуй. Она пропускает мой язык в свой рот, позволяет столкнуться со своим, позволяет мне вести в этом древнем, ритуальном танце.

Как она может быть одновременно такой настойчивой и послушной? Её руки, она медленно раздвигает мои бёдра. Настойчиво, но, одновременно с этим, как бы спрашивая разрешенияPO. Я позволяю ей делать со мной всё, что она только захочет.

Нацу устраивается у меня между ногами, медленно разрывая поцелуй, оттягивая момент потери контакта между нашими губами. Но вот я ощущаю их вновь, на своей коже. Эти ощущения невозможно описать. Как можно получать столько удовольствия от простых поцелуев. Ладно, непростых. Рефлекторно обвиваю её талию ногами, она прижимает меня к себе, приподнимает и откидывает верх футона. Я чувствую, как Нацу прикусывает кожу, а моей шее, тут же зализывая место укуса. Кажется, у меня на шее уже образовались созвездия из засосом, которые потом придётся прятать за водолазками и шарфами.

— Нац-цу, — не сдерживаю я очередного стона.

Этот жар. Внутри меня словно разгорелся пожар, эпицентр которого где-то внизу живота. Все эмоции слились в одно торнадо, все чувства словно стали ударным унисоном, порождая абсолютно новую магию наших душ. Все чувства обострились. Я не могу думать ни о чём, кроме неё. Я хочу её.

— Ах. Нацу, — её поцелуи спускаются всё ниже, а руки гладят мои бёдра.

Уже не осознаю свои действия, толкаю её голову ниже. Кажется, слышу её рык.

— Хочу тебя, — выдыхаю я и чувствую горячее дыхание внизу.

Нацу прикусывает кожу на лобке и спускается ниже, но не касается меня, лишь опаляет горячим дыханием, возбуждает меня ещё сильнее. Мои руки сжимают несчастный футон, а тело тут же выгибается, стоит её языку коснуться меня там. Чувствую, как руки Нацу обвивают мои бёдра, удерживая на месте. Она проходит языком между влажными складками, мельком касается клитора, посылая по всему моему телу разряды тока, и поднимается на руках, нависая надомной и позволяя мне попробовать себя на вкус. Язык заменяют пальцы.


POV Нацу.

Я не знаю, что делаю, просто подчиняюсь инстинктам. Люси такая хрупкая, что я боюсь к ней даже прикоснуться, но подчиняюсь инстинктам и её движениям. Реакция Люси, ей стоны показывают, что ей нравится всё, что я делаю. Поднимаюсь выше и позволяю своему сокровищу узнать собственный вкус, она блаженно стонет, впиваясь ногтями в мои предплечья. Нащупываю чувствительную точку внизу, помню её стон, когда я коснулась её там языком. Хочу услышать его вновь. Хочу поймать этот стон своими губами, все её стоны — это лучшая музыка. Она разбудила во мне что-то, о чём я даже не подозревала.

Касаюсь клитора, легонько надавливаю и слышу тот самый стон, но уже более громкий.

— Ммм. Ах… Нац-цу.

Сейчас, моя маленькая. Вновь спускаюсь и заменяю пальцы губами. Обхватываю чувствительный комок нервов, посасываю, совсем легонько прикусываю. Твои стоны… хочу, чтобы ты была громче. Пускаю в ход язык, а пальцами нащупываю вход, слегка надавливаю, не решаясь сделать что-то большее. Ты напрягаешься, вплетаешь пальцы в мои и без того спутанные волосы, прижимаешь моё лицо ближе. Я не останавливаюсь. Начинаю медленно входить одним пальцем, постепенно заполняя тебя. Ты издаёшь особенно громкий блаженный стон, показывая, что я могу продолжить. Начинаю медленно двигаться.

— Нацу. Да. Ммм.

Конец POV Нацу.


Движения Нацу были медленными, осторожными. После каждого толчка малинововолосая смотрела на реакцию блондинки, дабы убедиться, что ей хорошо. Люси уже не могла сдерживать стоны, отчаянно цепляясь за волосы убийцы драконов. Движения стали быстрее, ритмичнее. Люси пыталась заглушить стоны, прикрывая рот рукой, кусая нежную кожу, но это не помогало. Рваные, быстрые движения уже двух пальцев внутри и не останавливающийся язык Нацу на её клиторе доводили её до небес.

— Нацу… ещё… Нацу…ах…ммм…

Убийца драконов приподнялась, ускоряя толчки. Люси тут же вцепилась в её спину, оставляя на коже длинные, красные следы, местами даже расцарапывая спину девушки до крови, что вызывало возбуждающее шипение и рычание Нацу.

Люси насаживалась на пальцы, стараясь достичь пика, Нацу жадно целовала заклинательницу, не позволяя ускользнуть ни единому стону. Когда Люси начала чувствовать подступающий оргазм, Драгнил ускорила толчки, слегка сгибая пальцы внутри девушке, от его Люси выгибалась, пополняя на спине Нацу коллекцию царапин. Ещё немного и, после самого громкого, гортанного слона, блондинка обессиленно падает на мокрый от пота футон, тяжело дыша Нацу куда-то в шею, но не смея отпустить ту. Убедившись, что с Люси всё хорошо, Нацу ложится рядом, прижимая всё ещё содрогающееся после оргазма тело блондинки. Краем уха она слышит голоса Грея и Эльзы, но оставляет их без внимания, нежно целуя Люси в макушку.


В коридоре.

Грей шёл впереди. Они целый час гуляли по-тихому, ночному городку, обсуждая голубков, но замёрзли и решили вернуться. Хэппи был бесполезен, лишь без конца вставляя своё «Сладкая парочка», Эльза была задумчива. Она рассказала Грею, что видела на источниках и погрузилась в воспоминания. Но надо было решить, что делать с гильдией, ведь, если девочки не ступят, то просто заявиться и сказать, что они теперь пара нельзя. Всё-таки две девушки и встречаются, это редко. Нужно как-то подготовить согильдийцев к тому, что их ждёт, а что будет представлять из себя пара из Нацу и Люси предположить было трудно.

С такими мыслями троица добралась до гостиницы. Сейчас она была полупустая, а в крыле, где были комнаты Хвоста Феи и вовсе было занято комнаты две, в начале. Грея поселили чуть подальше от девушек, до комнаты которых нужно было идти в конец коридора. Как истинный джентльмен, Грей решил проводить Эльзу, да и было интересно, что там делают эти две слепые идиотки.

Уже подходя к комнате, троица остановилась, стремительно заливаясь краской.

— Нацу… ещё… Нацу…ах…ммм…

Эти звуки сопровождались шуршанием футона и рыком убийцы драконов.

Громкие стоны-вскрики, лишь слегка приглушаемые поцелуями, заполнили собой всю комнату девушек, заставляя краснеть случайных, решивших пройтись именно по этому коридору людей.

— Знаешь, я с тобой переночую, — неожиданно решила Эльза, — как в детстве.

— Аг-га, — в один голос выдавили Хеппи и Грей.


В комнате.

Придя в себя, Люси медленно повернулась на бок и, с любовью посмотрев в серо-зелёные глаза, взъерошила малиновые волосы. Нацу улыбнулась. Блондинка потянулась к её губам, соединяя их в ленивом поцелуе. Приятная усталость окутывала тело, но то не помешало её перевернуть Нацу на спину. Прижимая руки убийцы драконов к футону, Люси медленно углубила поцелуй, чувствуя, как нежно Нацу прикусывает её нижнюю губу.


POV Люси.

Я опускаю руку на грудь Нацу, легонько касаясь твёрдого соска. Её грудь меньше моей, почему-то мне кажется, что она во много раз красивее, такая аккуратная. Нацу иногда прячет её за шарфом, подобно Эльзе, но в большинстве случаем эта прекрасная часть её тела полностью скрыта под одеждой, в которой нет даже намёка на декольте. Где-то в глубине сознания думаю потащить её в магазин, но бесёнок на другом плече тут же протестует, не желая, чтобы её видел кто-то, кроме меня.

Нежно сжимаю её запястье, веду рукой выше и переплетаю наши пальцы. Второй рукой нежно сжимаю грудь тихонько постанывающей мне в губы Нацу, начинаю играть с её соском. Перекидываю ногу через её бедро и заменяю руку губами, мои руки медленно спускаются от её груди к талии, останавливаются на подтянутом прессе. Мне нравятся её кубики, виднеющиеся сквозь горячую кожу. Тело Нацу очень спортивное, но её рельеф не кажется чем-то странным, не кажется перебором, он возбуждает многих парней, а что уж говорить обо мне.

Легонько царапаю кожу на животе Нацу.


POV Нацу.

Поцелуй углубляется. Но он не похож на наш прошлые поцелуи. Он страстный, но медленный, размеренный. Моя блондинка никуда не торопится. Она медленно исследует моё тело, срывая стоны с моих губ. Наши пальцы переплетены, от её прикосновений по телу пробегают приятные мурашки. Теряю контакт с её губами, но тут же ощущаю их на своей груди. Люси медленная. Её движения более трепетные, более дразнящие, но необычайно приятные. Я была подобно зверю, хищнику, желающему как можно скорее получить свою добычу. Люси проводит ногтями по моему прессу. Тело тут же реагирует, и я дёргаюсь, чувствую, как её рука спускается ниже. Чувствую её пальцы на своём клиторе и вцепляюсь в футон, позволяя себе не сдерживать стоны.

Вся эта медлительность возбуждает меня, хотя, казалось бы, что больше возбудиться невозможно. Но её дразнящие движения посылают по моему телу всё новые разряды тока. Не могу терпеть. Хочу её. Хочу ощутить её прикосновения везде, где только можно.

— Люс-си, прошу, — срывается с моих губ вместе с стоном.

— Да? — даже отвечает она медленно, а глаза… этот игривый взгляд. — Скажи мне, что ты хочешь.

— Пожалуйста… — не могу больше терпеть, сжимаю её руку, направляя её ниже, но это не помогает и моя мучительница продолжает дразнить меня, заставляя хныкать от желания, — войди в меня.


POV Люси.

Я улыбаюсь, смотря прямо в глаза умоляющей девушке. Начинаю медленно входит сразу двумя пальцами, наблюдая за сменяющимися эмоциями убийцы драконов. Наши губы вновь соединяются в поцелуе, и я начинает ускорять толчки, зацеловывая каждый сантиметр лица Драгнил, спускаюсь ниже по шее и вновь возвращаясь к груди. Я чувствую, как её нога вжимается в мою промежность, создавая приятное трение при движении. Нацу прижимает меня к себе ближе, словно боясь, что я сейчас растворюсь, её бёдра давно поймали ритм моих движений, я опускаю большой палец на её клитор, срывая очередной громкий стон.

— Не останавливайся, — шепчет Нацу и тянет руку к моим бёдрам, тут же входя в меня.

Спустя какое-то время. Чувствую, как мышцы вокруг моих пальцев начинают сжиматься. Это побуждает меня ускорить движения, чувствую подступающий оргазм и вот я слышу громкий, гортанный стон Нацу, сильнее вцепившейся в моё плечо и пытающей ускорить свои движения у меня внутри. Не заставляю себя долго ждать и обессиленно падаю рядом.

Конец POV Люси.


Именно так, на не до конца расправленных футонах, полностью обнажённые, прижимаясь друг к другу,вымотанные девушки и засыпают под звук выравнивающегося дыхания друг друга и, в унисон, бьющихся сердец. В это время Эльза и Грей, услышавшие то, что слышать явно не желали, пытались отвлечься игрой в карты, сопровождаемой звуком трепыхания крыльев синего кота. Заснуть им удалось только к утру, но и Нацу с Люси проснулись ближе к обеду.

Новоиспечённая пара долго пыталась побороть смущение рядом с друзьями и ещё дольше скрывала, как Грэй и Джувия, свои отношения от гильдии, не желая быть в центре внимания, когда у них только всё начиналось и боясь реакции окружающих, но все те три месяца, что они скрывались, Грэй и Эльза подготавливали почву в Хвосте феи и, когда девушки решились открыться, их встретили восторженные возгласы и поздравления. В Хвосте феи появился повод для шумной гулянки.