Бакуго сильнее натягивает кепку на глаза и опускает взгляд на Изуми. Мидория внимательно смотрит на него своими большими глазами, а затем с серьёзным лицом повторяет жест Бакуго.

— Пойдём, — усмехается Кацуки и протягивает мальчишке руку.

Изуми больше не боится, местами он всё ещё робеет, но уже спокойно может брать Кацуки за руку.

— Я им понравлюсь? — тихо спрашивает взволнованный Изуми.

— Ты им очень понравишься, — обещает Бакуго.

Из-за того, что рейс постоянно отменялся, родители прилетели позже, чем планировали. Кацуки в вкратце объяснил всё отцу по телефону и сегодня должна состояться их встреча. Мать первым делом отправилась в больницу к Инко и Кацуки пришлось ждать, когда их встреча подойдёт к концу.

Сперва он хотел пригласить их в свою квартиру, но он так редко бывал в родительском доме, да и для Изуми будет лучше побывать у них хотя бы раз. Мидорию больше волновала комната Бакуго, чем его родители.

Дорога заняла немного времени, но возле самых дверей Изуми заволновался ещё сильнее.

— Эй, — Кацуки присел на колено, чтобы их глаза были на одном уровне. — Мои родители любили твоего папу, они полюбят тебя сразу же, как увидят.

— Но я не папа, — понуро опустил голову Изуми, на глаза его навернулись слёзы.

— Да, ты не папа, — согласился альфа. — Но ты его сын.

— Ладно, я готов, — Мидория сжал кулаки и решительно кивнул.

Бакуго постучал и стал ждать.

Когда открылась дверь и на пороге показалась Бакуго-сан, Изуми всё же испуганно прижался к Кацуки, обнимая его ногу.

Альфа только усмехнулся.

— Привет, мам, — сказал Кацуки.

— Ты Изуми, верно? — женщина проигнорировала сына и присела перед мальчиком. — А меня зовут Бакуго Мицуки, я мама Кацуки.

Кацуки с любопытством за всем наблюдал. Он видел по лицу матери, что и она потрясена схожестью Изуми с Изуку. Да и реакция Мидории была интересной.

Бакуго почувствовал странную гордость. Изуми искал у него защиты, он видел в нём старшего, на которого можно опереться. В последние дни они стали больше говорить и проводить времени вместе. Изуми быстро учился кулинарному мастерству и у него неплохо даже получалось. Коллекции рисунков у Кацуки только росли.

— Здравствуйте, Бакуго-сан, — не отлипая от альфы, поздоровался Мидория.

— Пойдём в дом. Я купила фруктовый торт. Ты любишь фруктовый торт?

— Да, люблю, — оживился Изуми, робко отступив от Бакуго.

— Тогда идём, — Мицуки протянула ему руку.

Мидория обернулся на Бакуго.

— Она тебя не съест, — улыбнулся Кацуки. — Иди с ней.

— Хорошо, — кивнул мальчишка и протянул руку женщине.

Бакуго зашёл в дом последним, но в коридоре встретился взглядом отцом и понял, что они будет разговаривать наедине. Они отошли в другую комнату.

— Рад видеть тебя, сын, — Масару сжал плечо Кацуки. — Тяжело тебе пришлось.

— Да, было нелегко, сейчас стало немного легче, всё благодаря Изуми, — Бакуго упал в кресло и с вызовом посмотрел ему в глаза. — Я решил его усыновить.

Альфа сразу решил урегулировать главный вопрос. Конечно, будет здорово, если родители смогут принять Изуми и помочь в его взрослении, но даже если они не примут его решения, Кацуки своего мнения не изменит.

Масару замер на миг. Он уже слышал об этом. Но его больше удивил настрой сына.

— Он твой? — осторожно спросил Бакуго, садясь в кресло напротив.

— Я не знаю кто его биологический отец, — Кацуки снял кепку и взъерошил волосы. — Но я уже отношусь к нему, как к своему сыну. Изуми замечательный ребёнок.

— Потому что он сын Изуку? — нахмурился Бакуго.

— Потому что он Изуми, — оскалился Кацуки. — Не спорю, его схожесть с Изуку и факт того, что он его сын имеет большое значение. Но я пожил с этим ребёнком и успел узнать его характер. Я хотел бы себе такого сына. Изуку прекрасно его воспитал.

— Ты уверен, что справишься? — строго спросил Масару.

— Я уверен, что сделаю всё, что в моих силах, для Изуми, — твёрдо ответил Кацуки.

— Ты так повзрослел, — тепло улыбнулся Масару. — Мицуки уже перестала надеяться, что увидит внуков.

— Она излишне драматизирует, мне же не пятьдесят, — фыркнул Кацуки. — Как Мидория-сан?

— Стабильно, но у врачей всё же хорошие прогнозы, — задумчиво протянул Масару. — Тоскует по Изуку. Я удивился, что она с такой лёгкостью готова отдать тебе его на воспитание.

— Я тоже был удивлён этому, но с её состоянием Изуми не оставят у неё.

Они помолчали некоторое время.

— Я подготовил все документы, осталась только подпись Мидории-сан, — Кацуки поднялся. — И я нашёл для Изуми хорошую школу.

— Так непривычно видеть тебя таким, — Масару поднялся вслед за сыном. — Пойдём, твоя мать уже должна была налить чай.

На кухне их уже ждали Изуми и Мицуки. Мальчик разглядывал старый фотоальбом.

— А здесь они на семилетие Кацуки, — Мицуки показала пальцем на фотографию. — Кацуки как раз с кем то подрался на днях, поэтому у него такой фингал. Твой папа всегда обрабатывал его ссадины и ушибы.

У Изуми хоть и увлажнились глаза, но он не плакал, скорее он испытывал восторг от фото, которых никогда не видел и от историй про своего папу. Сейчас он узнавал Изуку совершенно с другой стороны. Альфа прекрасно понимал его чувства.

— Ты всё ещё хранишь эти фотографии? — Кацуки подошёл ближе и заглянул. Маленький Бакуго был очень хмур на фотографии, но всё же осторожно держал руку Мидории. Изуку же смущённо прижимал кулачок ко рту и не отрывал своего взгляда от лица Кацуки.

— Это было впервые когда я взял твоего папу за руку, поэтому он тут такой смущённый, — улыбается Бакуго. — Как я был доволен в тот миг.

— Здравствуй, Изуми, меня зовут Бакуго Масару, — представился Масару, садясь за стол. — Очень рад тебя видеть. Ты всегда можешь положиться на нас с Мицуки, если тебя будет что-то беспокоить.

— А-ага, — смущённо кивнул Мидория. — И мне очень приятно с вами познакомиться!

Кацуки с удовольствием наблюдал за тем, как родители окружают Изуми заботой и теплом. Он им понравился, это альфа понял сразу. Да и Изуми со временем стал раскрепощаться рядом с ними.

Но Бакуго не давало покоя другое — он пока не решил, даст он Изуми свою фамилию или оставит ему фамилию Изуку. С одной стороны ему очень сильно хотелось, чтобы у Изуми была его фамилия, но с другой — он не хотел отнимать у него фамилию папы.

Когда с чаепитием было покончено, они всё же зашли в комнату Кацуки. Здесь успела немного скопиться пыль, всё же родители были в отъезде и Мицуки явно не успела привести весь дом в порядок.

— Вау, — с восхищением произнёс Мидория, увлечённо завертев головой.

Он осмотрел всё: стены, стол, заглянул в шкаф, нашёл старую форму ЮЭй, первый геройский костюм Бакуго. Его увлекли журналы, книги и всё, что находилось в комнате. Бакуго даже не помнил, что у него были те или иные вещи.

— Это так здорово! — воскликнул Изуми. — Я так же люблю всегда бывать в папиной детской комнате, правда мы не часто могли приезжать к бабушке в гости.

— Если хочешь, можешь взять всё, что тебе понравится, — разрешил Кацуки. В любом случае, эти вещи лишь навевали ностальгию.

Изуми очень обрадовался этой новости и стал тщательно отбирать то, что возьмёт с собой

— Мне очень печально, что папа никогда не говорил про вас, — тихо заговор Изуми, стоя спиной к Бакуго и выбирая вещи на его столе. — Очень жаль, что он нас не познакомил. Все говорят, что вы очень любили друг друга, хоть и расстались. Бабушка сказала, что папа любил вас и после расставания. Может быть, если бы я не родился, то вы всё ещё были бы вместе? Если бы я не родился, папа точно был бы жив.

Кацуки ужаснулся, услышав эти слова. Изуми не должен был так думать! Как только это пришло ему в голову?

— Эй, — Кацуки подошёл, присев и обнял мальчика со спины, — никогда не говори так, Изуми. Ты был большим счастьем в жизни папы. То, что мы с ним расстались, это лишь наши с ним взаимоотношения, ты к ним не имел никакого отношения, ты тогда ещё даже не родился. Даже если бы не было тебя, мы всё равно расстались бы. Ты совсем не имел к этому отношения. Взрослые расстаются, даже если и любят друг друга. Ты очень дорог был своему папе и очень дорог мне.

— Спасибо, — всхлипнул Изуми и стал вытирать с щёк слёзы.

Аватар пользователяЧурчхелОчка
ЧурчхелОчка 08.03.23, 22:55 • 786 зн.

Столько всего хочется сказать! Изуми такой умничка, он так старается сблизиться с Бакуго, как и Бакуго с ним, замечательный ребёнок! Я горжусь Кацуки, теперь он смотрит на Изуми не как на ребёнка Изуку, продолжение Изуку, воспоминания об Изуку и тоску, а как на отдельного человека, как на своего ребёнка, и это так радует меня! Всё же он совершил...