2. Новое-старое знакомство

Весь оставшийся путь Мидория провёл в задумчивом молчании. Тот жест показался ему знакомым, но почему? Изуку был уверен, что не знает этого ужасного мужчину с голубоватыми волосами, который без стыда и совести убил всех тех людей и хотел убить его. По коже парня пробежали мурашки. Откуда он мог знать убийцу? Он, Мидория, который только четыре дня назад переехал в Токио! Но почему тогда его не покидает это странное чувство, чувство, что он что-то упускает…


Мидория совсем ушёл в свои мысли. Мужчины по обе стороны от него были не против: меньше шума — меньше проблем. Один за другим быстро сменялись скучные пейзажи за окном, машина ехала размеренно, иногда притормаживая на поворотах. Убедившись, что Изуку не представляет особой угрозы, оба мужчины лениво следили за движением других машин. Тишину нарушали лишь шум мотора, покашливания пассажиров и звонки на телефон их «Босса-Якудзы» (так Мидория решил называть их главного). Изредка мужчина отвечал на них. Говорил он тихо, размеренно и спокойно, что очень шло его образу. Изуку отчасти завидовал такому спокойствию. Сам он трясся каждый раз, как вспоминал те тела, выстрел и жуткое обещание сделать его «сучкой» для общественного использования. «Что ж — думал Мидория.- Ты поставил мировой рекорд. Попал в рабство в Токио к якудза всего за неделю. Отлично! Да это будет чудо, если я выживу!»


А ведь начиналось так красиво: на накопленные деньги он нашел очень маленькую, но уютную квартирку с подходящей ему арендной платой. Конечно, после 5 отказов от работодателей настроение упало, но в итоге-то его приняли на неплохую работенку, где зарплаты хватит на собственное обеспечение. И клиенты ему попадались вполне дружелюбные и необычные. Спустя время он смог бы найти любовь, потом они бы съехались и образовали семью. Ну разве не сказка? Именно об этом мечтал Мидория, представляя свой переезд в Токио.

Но…когда это жизнь давала нам то, что мы хотим? Поэтому теперь он сидит на полу машины якудза и едет прямиком в ад. Окончательно погрузившись в свои мысли, Изуку не заметил, как машина начала тормозить. От резкого рывка назад, он ударился о спинку переднего кресла. Очухавшись, он всё-таки решил осмотреться.

Машина остановилась около старой автозаправки, которая казалась уже как несколько лет заброшенной. Мидория наблюдал, как мужчины выходят из салона авто, а после берут его за шкирку, словно пса и вытаскивают наружу, кинув на землю.


Изуку повели к небольшому магазинчику, какой есть почти на всех современных заправках. «Босс Якудза» шёл неспешной походкой позади. Он опять надел свою маску и небрежно помахивал ножом. Казалось его совершенно не волнует, что его могли задержать прямо здесь за ношение и использование холодного оружия.

Зайдя внутрь Мидория очень удивился. Он ожидал увидеть старые, покрытые пылью прилавки, устаревшие ценники, которые ещё не успели отклеится и товары, которые не сумели продать и так и оставили стоять на полках разлагаться. Вместо этого он увидел чистую и новую комнату, заставленную сверкающими, ярко белыми прилавками с изобилием разнообразных товаров на них. Касса как ни странно тоже работала и проходя мимо кассира, двое мужчин, что его вели, кивнули в знак приветствия.


Немного поразмыслив, он сделал вывод, что эта заправка является либо штабом якудза, либо местом хранения важных для них вещей.


Догадки Изуку подтвердились.


Мужчины повели его в «комнату для персонала». Но зайдя туда Изуку увидел, что в помещении находится только небольшой столик и огромного размер ковёр. Изуку замер в проходе, не понимая, что всё это значит. Мужчины перетащили стол к окну, оставили его там и принялись отгибать ковёр. Под ковром оказался достаточно больших размеров люк, как раз такой, чтобы в него могли спокойно залезть двое или трое человек.


— Даби, только давай без твоей обычной херни. — двое мужчин начали диалог.


— Ага… — скучающим голосом ответил тот.


— Что «ага»? Я в прошлый раз…!


— У вас есть время на разговоры? — тихо перебил их «Босс Якудза».


Оба мужчин сразу же замолчали и принялись открывать люк. Не без усилий, они его наконец подняли. Под ним скрывался тоннель, в который вела новая и чистая, но вместе с тем не совсем безопасная на вид лестница.


«Судя по всему, они здесь что-то прячут. Но зачем тогда я им тут понадобился? Нет. Скорее всего это что-то наподобие штаба. Да. Точно. И всё же, зачем столько заморочек?»


Будучи в размышлениях, Изуку не заметил, как двое мужчин оказались позади него. Поэтому, он никак не ожидал, что его толкнут в оба плеча, со словами: «Давай быстрее». Он бы точно упал вниз и сломал себе шею (Мидория искренне на это надеялся, потому что смерть сейчас казалась намного привлекательнее похода под землю), если бы его за шиворот футболки не поймал Шигараки.


— Поаккуратнее с ним. — раздраженно произнес мужчина.


— Да-да… — протянул охранник со шрамами и двинулся вперёд. Изуку не стал сопротивляться это всё же лучше, чем если бы его вели, например, с завязанными глазами.


Спустившись вниз, Мидория обнаружил, что оказался в просторном тоннеле. В нём стоял запах сырой земли, стены были покрыты пластами фанеры или железа. В некоторых местах проглядывала обычная земля. Посмотрев вперёд, он отметил, что вдоль потолка, по бокам, шли трубы, а значит, тут была вода. Соответственно можно сделать вывод: тут явно кто-то живёт. Мидория с интересом стал оглядываться вокруг, замечая всё новые и новые детали, но его спутники не собирались его ждать, так что опять начали толкать вперёд.

Стоит отметить, что сам тоннель был плохо освещён — тусклые лампы давали серовато-белый свет, видеть можно было лишь на два-три метра вокруг себя. Они были расположены довольно редко из-за чего в какой-то момент все четверо попали в полумрак.


— Блин, да когда же они тут ремонт доделают? Всё на соплях держится. — сказал мужчина, идущий слева от Изуку. Даби, шедший справа, на эти слова лишь ухмыльнулся.


— Я говорил об этом на собрании, но пока что у нас нет свободных людей. — ответил парень в маске.


— Хочу посмотреть, как тут всё рухнет. — с маниакальным блеском в глазах Даби.


— Тебе лишь бы повеселиться… — второй мужчина посмотрел на Даби со смесью презрения и уважения.


— А тебе, лишь бы рот открывать без дела. — парировал «Босс Якудза». — Заткнись. Ты действуешь мне на нервы.


Парень в маске снова потянулся к шее, а два мужчины по обе стороны Мидории замолчали. Через примерно сто метров от люка, была большая, сделанная из металла, дверь. Все четверо остановились, вперёд вышел «Босс Якудза». Он подошёл к идентификационному устройству на правой стене и стал вводить какие-то данные. Затем, он подошёл к двери и простучал определенный ритм. Послышался тяжёлый щелчок и дверь открылась.


Дверь вела в длинный коридор. При входе, у двери, стояли два огромных охранника. Как только все четверо вошли, они опять закрыли дверь. Вся процессия двинулась вперёд, предводителем был парень с пепельными волосами. Он снял маску и опять достал нож, ловко вертя его в пальцах.

Этот коридор отличался от того, который был до этого. Лампы тут висели намного чаще, и стены были уже не из земли, фанеры и металла, а из бетона. Пол, хоть и являвшийся землёй, был гладкий. Труб тут уже не было. Казалось они идут в лабиринте.

Направления их пути постоянно менялись, вдоль стен шло множество других ходов, которые тоже разветвлялись чуть дальше. Мидория попробовал запомнить каждый поворот, пока они шли, но примерно на двадцатом он сбился. Его удивляло, как эти люди ориентируются тут, ведь никаких указателей или карт у них в руках не было, да и особого отличия друг от друга коридоры не имели. Единственное, что могло хоть как-то указать на то, что они не ходят по кругу были очень странные обозначения на стенах: красные и синие значки, рисунки. Все они были выполнены красками, какие-то были совсем маленькими, какие-то большими. Логики в их расположении не было абсолютно. Они шли то в разнобой, то повторялись несколько раз подряд. Изуку было ужасно интересно, что же всё-таки эти обозначения значат.


— Все знаки расположены хаотично, но вероятно, у них есть определенный смысл и так по ним можно ориентироваться. — Изуку не понял, как он умудрился произнести эту мысль вслух.


— Неплохое замечание, зеленоглазка. — протянул «Босс Якудза» шедший спереди. Изуку от неожиданности подпрыгнул и чуть не врезался в одного из охранников. — Ты довольно внимательный. Но твои рассуждения не совсем верны. Начну с того, что это всё — огромная сеть коридоров, комнат и переходов. Если не знаешь карт, то никогда не выберешься от сюда. Разумеется, точная карта засекречена, поэтому все члены семьи должны знать её наизусть.

Каждый коридор в итоге приводит тебя либо к охраняемому объекту, либо к выходу наружу, либо к одной из внутренних комнат. Обычные коридоры, без каких-либо обозначений ведут в обыкновенные комнаты. Там есть всё для того чтобы существовать: кровать, еда, туалет и подобное. Коридоры, обозначенные каким-либо символом, ведут к стратегически важным или к просто ценным объектам.


Говорил он чётко и ясно, хоть и тихо. Его интонация совершенно не менялась по мере рассказа. Мидория просто шёл и слушал, удивляясь, почему ему всё это рассказывается, ведь это довольно важная информация.


— Но это всё равно не поможет тебе сбежать. — резко произнёс он. — Здесь повсюду мои люди. А

даже если ты ускользнёшь от них, на каждом выходе стоит охрана.


— Не то, чтобы я планировал. — пробубнил Изуку.


— Ты можешь попробовать, — спокойно сказал в ответ парень. — Если у тебя получится, я лично найду тебя и награжу. Хотя потом мне придётся сразу же тебя убить.


Последовала небольшая пауза, в ходе которой, Мидория в серьёз задумался, так уж ли он хочет на свободу.

— Кстати, ты так и не сказал своего имени.


Изуку замялся. На самом деле у него и выбора-то особо не было. Если не скажет сейчас, якудза просто найдут всю информацию. Да и причин скрывать имя особо не было. Почему-то Изуку начало одолевать смущение, и он начал мять край футболки в руках, чтобы хоть как-то успокоиться.


— Я… — начал он неуверенно, но потом спохватился и выдал все на одном дыхании. — Меня зовут Изуку Мидория, мне 21 год, я приехал в Токио из Кавасаки, недавно получил работу курьером, до этого работал библиотекарем. — тут он перевёл дыхание и снова затараторил. — Я приехал в Токио, потому что это город возможностей, сейчас я проживаю на улице ННН, в доме К, квартира 84.


Мидория снова перевёл дух.

— Вот в общем-то и всё. — закончил он неуклюже. Затем он уверенно поднял глаза на якудзу. — Думаю вы бы в любом случае всё это нашли, так что я не вижу смысла что-то скрывать.


Последовало короткое молчание. Вдруг парень рассмеялся. Его смех не был похож на проявление радости, он скорее отдавал безумием. Хриплый, но всё же почему-то очень завораживающий. Якудза снова потянулся к шее и Мидория непроизвольно дёрнулся, желая перехватить чужую руку. И тут же он почувствовал, как будто делал это раньше. Он остолбенел, не зная, откуда все эти странные чувства.


— А ты забавный. — произнёс якудза, всё ещё посмеиваясь. — Ты мне нравишься. Когда буду свободен, может быть покажу тебе тут всё. Но сейчас, — он повернулся к двум мужчинам, которые всё это время шли вместе с ними и молча слушали разговор, — завяжите ему глаза и отведите к остальным. А мне надо отлучится.


Изуку никак не ожидал, что всё закончится на такое странной ноте. Он уже хотел было окликнуть того странного парня, что был смутно знаком, но не успел — его ухватили за руки, и накрыли глаза чёрной повязкой.


— Пошли. — сказал один из охранников и толкнул его вперёд. Мидория не стал спорить. Слишком уж у него невыгодное положение.


Шли они, по его ощущениям, около пятнадцати минут. Затем его остановили, и охранники перестали его держать. Изуку расслабил плечи и стал прислушиваться, но ничего такого не услышал, кроме перешёптываний охранников и их возни. Через какое-то время ему сняли повязку. Яркий свет ударил ему в глаза, заставив прищурится и заморгать. Привыкнув к освещению, Мидория обнаружил, что стоит посреди просторной комнаты, покрытой сочной, ярко зелёной травой. Примерно в пятидесяти метрах от Изуку, на стене спереди был нарисован ярко-красный амбар, точно такой же, каким представляют типичные амбары на ферме в большинстве мультфильмов.

Мидория застыл в удивлении, рассматривая необычную картину. Его удивление сменилось тихим ужасом, как только он увидел клетки. Они стояли по периметру всего помещения и не были освещены. И они не были пусты. В клетках сидели…люди.

Не успев отойти от шока после увиденного, Мидория почувствовал сильный толчок в плечо. Потеряв равновесие, он упал на землю.


— Ну что, пошли? — спросил мужчина с крашенными волосами. — Я заебался возится с этим дохляком.


— Подожди, Спиннер — одернул его Даби — Нужно его связать.

Спинер закатил глаза.


— Зачем?


— Ты совсем идиот. — Даби насмешливо посмотрел на собеседника.


— Пошёл ты, Даби! — воскликнул обиженно Спинер и отвернулся, намереваясь уйти. — Ты как хочешь, а мне плевать на этого щенка. Я ужасно устал.

Спиннер дошёл до дверей.


— И вообще, — он обернулся, намереваясь что-то сказать, но застыл. Рядом с его головой, в каком-то сантиметре торчал, всё еще подрагивая, нож.


— Ты совсем тупой? — Даби был зол, об этом говорили его глаза, но тем не менее на его устах играла улыбка и голос был непринуждённым. — Я же сказал, его надо связать. Вот и займись.


Он подошёл к Спиннеру и, с небольшим усилием, вытащил нож. Спиннер же был чертовски напуган, но в тоже время и оскорблён:

— Почему я должен это делать?!


— Ну не мне же этим заниматься. — Даби усмехнулся. — Обычно одарённые интеллектом люди не делают грязной работы. Так что займись уже делом.


Темноволосый вышел. Спиннер, бурча что-то себе под нос, направился к Изуку. Тот же постарался по возможности не подавать особых признаков жизни. Хотя это и не требовалось. Спиннер явно не замечал Мидорию и был в своих мыслях. Именно поэтому он не особо сильно завязал верёвки и, мельком взглянув на проделанную работу, поспешил к выходу.

Мидория сидел не двигаясь с закрытыми глазами, медленно и осторожно вдыхая запах травы и сырой земли. Он думал, как выбраться отсюда и сможет ли он вообще это сделать.


— Эй, — Мидория чуть не умер от страха, так неожиданно прозвучал для него, в окружающей идиллии, этот тихий осипший голос. — парень, ты там жив вообще?


Мидория взвешивал все за и против. За то недолгое общение с якудза, он понял, что доверять он не сможет никому, кроме себя. С другой стороны, все люди, находящиеся здесь заперты в клетках, поэтому вреда они ему причинить не смогут.


— Я вижу, что ты дышишь, так что перестань притворяться! — на этот раз голос стал чуть громче и настойчивее. Мидория еще пару секунд поразмыслил и наконец, решившись, посмотрел в сторону источника звука. Это был молодой мужчина. На вид ему было около 25 лет, высокий, подтянутый, с тёмными волосами и светлыми глазами. Больше о внешности нельзя было судить, потому как всё его лицо было залито давно застывшей кровью. Он полу сидел, полу лежал, облокотившись на прутья в клетке. Его лицо выражало отчаянье и боль. Он держался за руку, которая была вывернута под неестественным углом.

Парень не отрываясь смотрел на Изуку, а тот отвечал таким же взглядом. Всё больше глаз обращалось на этих двоих, и парень это чувствовал. Секунды тянулись, словно часы. Наконец мужчина в клетке заговорил:


— Как тебя зовут?


— Меня… — Изуку замялся. Стоит ли говорить настоящее имя?..


— Не бойся, мы не причиним тебе вреда, даже если захотим.

Изуку поднял глаза на мужчину.


— Меня зовут Мидория Изуку.


— Мидория Изуку. — медленно и чётко повторил темноволосый.


— Не припомню таких наёмников… Работаешь под псевдонимом или… ты из какой-то группировки?


Изуку замер. Он не понимал о чём говорит этот человек. Он, Мидория Изуку, наёмник? Вот насмешили.

— Я не якудза…


— Что? — залитые кровью брови мужчины поползли вверх.


— Я не якудза. — Повторил, чуть громче, Мидория. — Я обычный доставщик еды и всё…

Повисло молчание. Оно кружилось в воздухе, загустевало и давило на мозг. Теперь все глаза были устремлены на Мидорию.


— Так значит обычный доставщик… — протянул мужчина и отвернулся, устремляя взгляд вверх. — Ну что ж, не повезло тебе, пацан. От сюда не выбираются живыми.


Эти слова для Изуку были равносильны пощёчине. В голове Мидории тысячи раз гласным эхом отдавалось «не выбираются живыми».

«Нужно хотя бы попытаться!» — нервно подумал Изуку и стал шурудить ногами, чтобы попробовать ослабить верёвки. Однако, как только он приложил небольшое усилие, верёвки сами собой расслабились. Счастливый Изуку подскочил и ринулся к двери.

Резко затормозив у неё, он обернулся на клетки с людьми. На него уже никто не смотрел, а на лице у каждого пленника застыла маска безысходности.

«Ну и пусть. — решил Мидория и повернулся к ним лицом. — Они видимо уже сдались. Но я всё же попробую. Если не попытаюсь, то никогда себя не прощу.»


Мидория приблизился вплотную к двери и приложил к ней ухо, пытаясь вслушаться и понять, есть ли за ней кто-нибудь. Слышно ничего не было, поэтому Мидория решился приоткрыть дверь. К его восторгу коридор был пуст. Радостный, он протиснулся через дверь и осторожно затворил её за собой. Он пошёл вперёд, медленно, стараясь как можно тише шагать и почти не дышать. Если его поймают, то тогда ему точно несдобровать. Пройдя пару метров, он оказался на развилке.

«Вправо» — решил он, и повернул направо. Он продолжал идти, шагая на цыпочках и со страхом заглядывая за повороты. Пару раз он чуть не столкнулся с охранниками, которые патрулировали коридоры, но он вовремя успевал спрятаться.


— А ты чего тут делаешь, зеленоглазка? — откуда-то слева донесся знакомый скрипучий голос.