*Спустя 2 года*
— Мидория, а ну вернись! Отдай мне мою сумку, нелюдь! — Киришима со скоростью ветра бежал по всему лесу, царапая своё лицо ветками и спотыкаясь буквально о каждый корень, за эльфом, который украл его сумку с ключами от дома. Он был просто вне себя от сегодняшнего дня:
В три часа ночи на улице начали орать птицы и прямо перед окном Киришимы, не давая ему спокойно поспать и насладиться розовым сном. Из-за чего ему пришлось вставать с теплой уютной кроватки и тащиться на холодную ветреную улицу, где ещё и дождь в добавок шёл. Но что поделать, уснуть с птицами он бы всё равно не смог, а сейчас он их разгонит и вернётся обратно в своё королевство ночного покоя.
Он взял ружьё, выбежал на улицу и начал стрелять в небо, отчего все птицы, конечно же, разлетелись. После того, как он убедился, что орать сейчас будет некому и что, мешать спать ему уже точно никто не будет, он пошёл обратно в дом, да вот незадача, двери закрылись изнутри. Он испробовал всё: пинать дверь, стучать в окно, кричать, чтобы зеленоволосый открыл, но тот, видимо, крепко спал и даже не собирался подниматься с кровати. Вы спросите: Что они делают вместе в одном доме? Что ж…
События вчерашнего дня
Мидория заскочил в пекарню за свежими булками. Киришима вышел поприветствовать своего друга, а зеленоволосый увидев его предложил ночёвку в его доме, так как сегодня должна была быть ночь кровавой луны, которую он не по-детски боялся из-за того, что все демонические существа выходили из своих укрытий и делали то, что они хотят, в буквальном смысле чего хотят. Они могли просто так убить человека, съесть его или что ещё похуже, но проблема была в том, что сделать это они могли не только с человеком, а вообще с кем угодно! Так, а теперь вернёмся в события сегодняшнего утра:
Так как Мидория не проснулся, он решил пойти к себе домой и неважно, что на улице было очень темно и по всему селу сейчас бродили демоны, которые могли в любой момент сожрать его, главное — добраться до дома и лечь спать, ведь сон — это святое.
За несколько лет жизни в этой деревне Киришима научился видеть в темноте, как коты, то есть только очертания предметов или людей, и то только в чёрно-белом цвете. Дорогу от дома Мидории до своего, красноволосый знал прекрасно, он даже помнил, где находятся корни, об которые можно споткнуться и где низкие ветки, о которые можно удариться, а также он помнил места, где скапливается больше всего лесных существ. Поэтому он старался идти как можно аккуратнее, чтобы ни на кого не наткнуться. Но, единственное про что он забыл, это великаны, которые также ходят ночью в поисках хавки.
— Надо просто быстрее свалить отсюда. Без каких-либо происшествий и встреч. — Киришима мысленно успокаивал себя, да он мог владеть духами и управлять ими, но на данный момент не смог бы их вызвать, так как беспокоить духов в такое время, к сожалению, нельзя.
На удивление, путь по лесу прошёл гладко, без единой царапинки и, к счастью для красноволосого, без встреч.
Он уже шёл по улицам деревни, всё ближе и ближе подходя к своему дому, да вот косяк, ключей-то у него нет. Точнее они есть, но в сумке, которая находится в доме Мидории, который находится в жутком лесу из которого он только что ушёл. Пробраться в дом без ключей невозможно, так как его ворота были высотой в три метра, а сада, через который он мог бы проникнуть в дом, у него не было и ключей, спрятанных в почтовом ящике или под скамейкой тоже не было.
Он снова, на свой страх и риск пошёл через лес к дому эльфа, но придя туда не обнаружил зеленоволосого. Дверь в его дом была открыта, из-за чего Эйджиро немного заволновался, но пройдя чуть-чуть внутрь он увидел Мидорию, держащего его сумку в зубах, словно дикое животное. Изуку не сразу заметил гостя, а когда увидел, то побежал в глубь леса.
— Мидория, а ну вернись! Отдай мне мою сумку, нелюдь! — Киришима со скоростью ветра бежал по всему лесу, царапая своё лицо ветками и спотыкаясь буквально о каждый корень, за эльфом, который украл его сумку с ключами для дома.
Спустя мину двадцать беготни, которая, как вы поняли, даже не останавливалась, красноволосый осознал, что всё это время бегал по кругу, поэтому вместо того чтобы бежать за Мидорией, он побежал от него, но по той же дороге. Однако, так и не встретил зеленоволосого, зато пока он якобы бежал за ним, он не смог увидеть овраг впереди себя, в который и покатился клубом, пачкая волосы, одежду и вообще всего себя.
Из-за дождя, который до сих пор шёл, Киришима оказался на самой глубине этой ямы, весь в грязи. После неудачной попытки догнать эльфа, он решил пойти до Айзавы и попросить переночевать у него. И вот, весь мокрый до кончика нитки, продрогший до костей, вонючий как псина и с ног до головы обляпавшийся в грязи, Киришима через всю деревню поплелся до пекарни. На улице уже светало, а значит доходило примерно до семи утра.
На удивление, дверь в пекарню была открыта, ну как не войти-то, раз двери открыты! Он вошёл, после чего в пекарне появился Мидория в черном костюме и Айзава, державший на подушечке какие-то штуки, которых не было видно из-за грязи на волосах, с которых капали грязные капли, закрывая обзор Эйджиро.
— Киришима, выходи за меня! — Мидория улыбался ему, он встал, показал ему кольца, которые лежали на подушке. После чего рассказал ему про то, что красноволосый бегал за тенью Мидории, пока сам зеленоволосый готовил сюрприз.
— То есть, ты хочешь сказать, что пока я бегал под дождём за «тобой», ты всё это время готовил мне сюрприз, в тепле, в опрятной одежде, радуясь жизни? — Эйджиро истерически посмеялся после чего полез обнимать эльфа. В последствии чего, весь Мидория также был в грязи. — НО, ТЫ ХОТЬ ДУМАЛ ЧТО НА УЛИЦЕ ЛИВЕНЬ КАК ИЗ ВЕДРА?! А Я ВЕСЬ ВЫМОК И В ГРЯЗИ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ХОТЬ УТРОМ ПРИХОДИ С СЮРПРИЗАМИ! А то знаешь гулять по селу и лесу в ночь кровавой луны, когда демоны всех мастей вылазят из ада и идут убивать. — Уже сбавляя тон он посмотрел на Мидорию, что вжав подушечку в себя и сказав тихое «извини» начал ждать ответа, уже полуглухой и весь в грязи. — Но, я просто не имею права тебе отказать… Я СОГЛАСЕН! — Мидория положив подушечку с кольцами на стол был поднят Эйджиро, что в объятьях начал кружить зеленоволосого. Поцеловав Мидорию в губы он заулыбался своей милой и такой невинной улыбкой.
Они провели свадьбу в узком кругу их большой семьи.
Мидория, чтобы извиниться перед своим будущим мужем, оделся в длинное свадебное платье и белоснежную фату с венком из пышных роз, так как Изуку был очень похож на девушку, то все сначала подумали что это не Мидория, а вот когда красноволосый увидел свою «невесту» у того из носа аж кровь пошла. Парочка выглядела очень красиво, но больше всего этому радовалась Кикимора, которая глаз не могла отвести от своего пейринга. Также на свадьбе присутствовал и отец эльфа, который, к счастью, был не очень строгим, ибо Киришима манерами не обладал. Мужчина был статный, да и с ростом ему повезло, на голову выше Киришимы, у мужчины были чёрные словно смоль волосы и маленькие веснушки как у Мидории младшего, одет он был в строгий чёрные костюм с красным галстуком. Он общался с Шота на разные темы, как там его сын был, что вообще в деревне изменилось, и тому подобное.
Когда прозвучало пение птиц, что направляла фея, она что-то типа дирижёра. Проводилась свадьба в городе фей, они жили на ветках деревьев в листочках, это был огромный тайный сад, чтобы пройти сюда надо быть либо феей, либо в сопровождении феи. Кикимора дружила с несколькими феями, одна была с чёрными волосами, собранными в пышный хвост, её имя Момо, у второй были длинные каштановые волосы, её имя было Тору, третья была немного меньше подруг, у неё были кроткие чёрно-синие волосы, её имя было Джиро, и была фея что первой подружилась с Очако, её имя Мина, у неё были короткие нежно розовые волосы, она дружила ещё с несколькими существами, правда, одного из них Кикимора терпеть не могла, это был оборотень с белобрысыми волосами, он вечно всем грубил, и пытался соперничать с эльфом, но, ему это быстро надоело и он перестал с ним общаться.
Вот и «невеста» вышла, большая фата касалась ещё прохладной травы, сзади шли маленькие мандрагоры, рассыпая лепестки белых и красных роз. Изуку уверенно ступал к Эйджиро, пару фей подлетели когда Изуку стал напротив Киршимы, добавляя в его венок три белых розы, что прекрасно гармонировали с белым платьем. Став напротив Эйджиро он мягко ему улыбнулся, взяв за руку.
— Кхм, давайте начнём, — Пробубнив речь Айзава наконец, перешёл к делу, — Итак, Изуку Мидория согласен ли ты взять в мужья Эйджиро Киришиму, и жить с ним в бедности, горе, счастье и любви?
— Согласен! — Воскликнул Деку, переполненный эмоциями, на нём было длинное платье, на поясе платья было три белых розы из ленты, всё платье было в узорах, небольшое декольте закрывало пустоту, на руках веснушчатого были перчатки до локтя. Эйждиро стоял в строгом костюме, на шее был галстук бабочка белого цвета, на ногах были туфли чёрного цвета, конечно, не новые, но очень красиво выглядели и казались новыми.
— Киришима Эйджиро, согласен ли ты взять в мужья Изуку Мидорию, и жить с ним в бедности, горе, счастье и любви?
— Согласен! — Дослушав клятву он воскликнул согласием.
— Кто не согласен с бракосочетанием этих двоих, скажите сейчас или замолчите навсегда. — Замолчав на минутку, он продолжил, — Что ж, несите кольца, — Кикимора что надела на себя венок и платье, выглядела очень даже мило, принеся подушечку с кольцами, она подмигнула Изуку, отдав кольца вернулась на своё место. Одев кольца друг другу, они не дождавшись слов Айзавы поцеловались, Кикимора начала плакать и орать счастья, все остальные тоже захлопали, вместе с ней ещё пищали две феи, Мина и Тору.
Вот так и закончилась прекрасная сказка о зелёном эльфе