Поль вглядывается в темноту перед собой и непроизвольно распахивает глаза. Ему мерещится, словно из тьмы что-то посмотрело на него в ответ. Он, кажется, уже не дышит. Но продолжает смотреть. Нехватка воздуха обжигает лёгкие, Поль делает тихий, очень осторожный вдох. Этого ничтожно мало, воздуха продолжает не хватать, от чего сердце колотится только быстрее. Стук собственного сердца оглушает, иллюзия громкости заставляет желание Поля вырвать себе сердце возрасти до небес. Верлен сжимает одеяло совсем незаметно, только чтобы унять дрожь в пальцах. он чувствует, как вспотела его спина. Каждый её сантиметр горит и этот неприятный жар растекается по всему телу, опаляя стопы, ладони и шею. Опутавшие шею волосы, растрепавшиеся из косы от беспокойного сна, только ухудшают ситуацию.
Поль не знает, сколько времени он лежит в таком положении и играет с темнотой в гляделки. Не знает, во сколько он проснулся. Узнать не получается, не получается сдвинуться. Какой-то неведомый раньше страх (Поль убедил себя, что не испытывал раньше такого страха, запрещая себе думать о ночи со среды на четверг в начале месяца) сковал его конечности. Казалось, от него даже сердце начинало замирать, хотя на деле колотилось уже с ощутимой болью, словно повредило пару рёбер изнутри.
Поль сощурился и смотрел в темноту из-под прикрытых век. Он надеялся, что со стороны он выглядит так, как будто он спит, совершенно забыв о том, как напряжено его тело. Два слабо-слабо светящихся пятна глядели на Поля в ответ, находясь аккурат над его головой, словно вырастая из самого потолка. Глаза, отчего-то не привыкшие к темноте, не могли разглядеть и миллиметра потолка, поэтому воображение дорисовывало этим пугающим глазам не менее пугающее лицо.
Неожиданно рядом с двумя светящимися глазками появляется третий, всего на миг, и они пропадают. Верлена ощутимо трясёт, он сжимает пальцами ткань одеяла вместе с собственной одеждой. Его глаза лихорадочно ищут в темноте хоть намёк на свет.
Свет находит Поля сам. Мягкое свечение ночника ослепляет Верлена в первые секунды. Он садится на постели, чувствуя боль по всему телу. Взглядом Поль продолжает что-то искать и натыкается на кейс от беспроводных наушников, стоящий на зарядке. Верлен нервно смеётся, совсем тихо. Артюра настораживает это ещё сильнее.
–Поль, ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает Рембо
–Не ставь больше наушники на зарядку в комнате – после короткой паузы отвечает Поль – Ложись спать – он оборачивается на Артюра. Его взгляд отлично показывает ступор Артюра. Сонный, взъерошенный, его вид заставляет Поля улыбнуться. Сердцебиение постепенно приходило в норму, Верлен чувствовал, как становится не так жарко.
Он оставляет поцелуй на носу Артюра, обращая его внимание на себя. Пусть Рембо ещё был обеспокоен состоянием своего любовника, Поль успокоит его как-нибудь по-другому. Не говорить же Артюру, что Верлен, тридцатилетний взрослый мужчина, испугалася несуществующего монстра со светящимися глазами на потолке, которые оказались всего лишь светом он наушников на зарядке.
–Ложись – шепнул Поль и лёг на подушки.