Половина червяка

Мыслей не было, было только глубочайшее удивление и шок, если не сказать хуже, было неверие и непонимание, был в конце концов страх. А еще почему-то в голове вместо чего-нибудь путного крутился только дурацкий анекдот "- Что может быть отвратительнее, чем откусить яблоко и обнаружить там червяка?

- Откусить яблоко и обнаружить там полчервяка?". Правда, в ситуации Эри он явно должен был звучать иначе. Например: - что может быть хуже, чем заснуть у себя дома, а проснуться непонятно где? - понять, что ты проснулась в прошлом. А знаете, что еще хуже? - осознать, что ты проснулась в мире, где зомби апокалипсис больше не фантазия, а жуткая реальность. Возможно, хуже этот факт может сделать только то, что ты даже не проснулась, а проснулСЯ, хотя, судя по внешности, скорее, проснуЛОСЬ. 

Анекдоты анекдотами, но с этим явно нужно было что-то делать, и, судя по одним только рукам, пластической операцией не отделаешься. Не то, чтобы внешность сейчас на что-то влияла, но знать, что ты выглядишь не многим лучше тег полусъеденных бедолаг бродящих по улицам в поисках очередной жертвы, было не самым приятным. 

Хотя, были в этом и плюсы. Вселенная Резидента была ей знакома, а уж тем более самые первые ее части, Тиран, в чье тело она попала, похоже, вышел из строя и не больше не управлялся и был идеальным кандидатом для прогулок во время локального конца света с уклоном в каннибализм, как минимум за счет того, что зараженные своих за версту чуют даже лучше чем обычных людей, а как максимум, за счет физических показателей ее нового тела. 

Еще одним плюсом было то, что тело ее слушалось и иногда даже с первого раза. По ощущениям было очень похоже одновременно на разнашивание новой обуви и на первую попытку регулировать радиоуправляемую машинку или вертолетик. Вроде все нормально, всё по размеру, все так как надо, а дискомфорт есть, так же как и от несоответствия картинки и действий. Трудно воспринимать мир так же, когда он весь изменился, став гораздо более маленьким и хрупким. Точнее изменилась.. тьфу, теперь уже изменился, я сама... я сам. Да уж, еще привыкать и привыкать, надежда была только на то, что это ненадолго, что она не умерла, а просто заснула и скоро проснется. Но сон или не сон, а умирать не хочется, в лучшем случае праснусь а в худшем или организм не выдержит или это все окажется реальностью. 

Пока Эри приводила себя в чувства и вертелась, разглядывая свое новое тело и привыкая к управлению, нечаянно разрушила почти весь магазинчик, в котором и очнулась в этом мире. Да уж, тут уместно сказать и про слона в посудной лавке и про взгляд кошки и грацию картошки. И если на слона она теперь вполне тянула, со своей серой грубой кожей, размерами и силой, то во взгляде кошки очень сомневалась. Действительно, даже со взглядом не повезло, из уцелевшего осколка витрины бездумно таращились мертвые глаза. С речью тоже возникли проблемы, при попытке сказать что-то осмысленное получалось только мычание и шипение, больше походившее не на человеческую речь, а на сломанный радиоприемник. Проблему надо было решать, и делать это надо было быстро, если она хотела успеть вмешаться до того, как сгорит в эпицентре ядерного взрыва. Тут конечно еще ничего неизвестно, может и не сгорит, но проверять как-то не хотелось, поэтому было принято решение эксперименты по возвращению речи проводить на ходу.

Попытка аккуратно выйти из магазина была признана безуспешной, а выражение про слона и посудную лавку — наиболее точно описывающим ситуацию. Вырванную с мясом дверь пришлось аккуратно прислонить к стене, попутно выбив, едва уцелевшее до этого стекло. Первый шаг в неизвестность был сделан, оставалось найти любую из локаций, в которой тусят главные герои или хотя бы те, о существовании которых она помнит. А учитывая то, что когда эта игра только вышла, она еще пешком под стол ходила, а ремейк вышел несколько лет назад и прохождение она смотрела на ходу: стоя в метро и электричках, между парами, сидя в маке или в столовой, в очередях в мфц и в поликлинике, то проблемы возникали даже с основными персонажами. В этот момент она воздала хвалу вселенной за то, что новые части игры и ремейки старых выходят так часто и что она вместо того чтобы уделять время учебе, пополняла свои сборники на фикбуке и стабильно каждый месяц вбивала теги резидента и леона во всевозможных соцсетях. Это и сыграло решающую роль в выборе пути. Все события и всех персонажей она больше помнила по фанатскому контенту, а значит, из-за неточной информации могла попасть в просак, а точнее - получить пиздюлей от местной недружелюбно настроенной флоры и фауны. Лаборатория с лианами и канализация с крокодилом и прочими веселыми полуживыми эксперементами до сих пор вспоминались с содроганием и плохо скрываемым отвращением. 

В голове всплывали кадры с подземкой, в которой тусит красотка Джилл, импульсивный кудряш, кучка ноунеймов и парочка соотечественников. Искать эту единственную станцию в оживленном благодаря толпам зомбарей, что весьма иронично, городе - все равно что искать иголку в стоге сена. И тут даже магнит не поможет, потому что если человек не ориентируется даже в своем городе, в котором прожил всю жизнь, то ждать от него чего-то нового в более тяжелых условиях бесполезно. Поэтому было принято решение идти в полицейский участок к Леону, Клэр, Аде, куче зомбарей и лизунов и мелкой дочке Уильяма Пробиркина, как его гордо именовали в одном из прочитанных Эри фанфиков. Девчонку, кажетса, звали Шерри, а ее мать Аннет.... Да, пожалуй, эту часть она знала гораздо лучше. Что-то взорвать, что-то подвинуть, что-то куда-то вставить, а главное - убегать от джентльмена в плаще и шляпе и не забывать сохраняться. А так как теперь в гостеприимной тушке Тирана теперь единственным жильцом стала она, то и проблема, преследующая главных героев с неотвратимостью Зимнего Солдата и такой же зимней, но уже сессии, превращалась из одной проблемы в решение сразу нескольких других. Кстати, в тему проблем, та, которая с голосом решилась сама. Пока Эри перла напролом по направлению к единственному величественному и монументальному зданию в городе, она по привычке пела, а так как тело все равно плохо реагирует, то пела она мысленно, постепенно увеличивая громкость, пока тело не начало рандомно сначала издавать звуки, а потом и целые слова. К концу пути возможность связно и внятно говорить была почти восстановлена, а следственный эксперимент показал, что тело автоматически воспроизводит все произнесенное мысленно на английский, а для того, чтобы заговорить на русском нужно приложить усилия и все время думать об этом. Промелькнула мысль, что и с другими языками так может сработать, но по мере приближения пришлось поумерить пыл и прекратить демонстрировать неблагодарной недоеденной публике свой вокальный талант. 

И снова начиналась полоса препятствий. Перед новоиспеченным тираном стояли орды зомби, ворота участка и огромный вопрос как туда попасть, не впустив при этом своих разлагающихся собратьев по вирусу и не напугав до пердечного сриступа тех, кто до сих пор жив и находится в участке. И эту проблему срочно требовалось решать, потому что умирать не хотелось, с ориентацией во времени были проблемы, потому что биологическому оружию не принято выдавать часы в силу того, что они биологическое оружие, а смартфоны в силу того, что их еще не изобрели. Короче, возможности узнать, сколько времени не было, не у зомбарей же спрашивать, возможность позвонить и вежливо поинтересоваться, во сколько планируют сбросить бомбу, тоже отсутствовала, так что надо было ну очень сильно поторопиться. А как? Эри придумает что-нибудь. Оригинальный Тиран же как-то залез.