Примечание
Too Sad to Cry — Sasha Sloan
Dancing with Your Ghost — Sasha Sloan
Remember To Remember Me — Isak Danielson
Прохладный ветер нырнул под рубашку, покрыв приятными мурашками всё тело. Тяжёлый рюкзак, свисающий с правого плеча, постоянно падал. Поздняя весна радовала жителей Балтимора ярким согревающим солнцем уже вторую неделю подряд. По деревянным дощечкам прыгали озорные лучики, пытаясь угнаться друг за другом. Девушка потянулась рукой к левой ключице, ощутив сильный зуд на месте свежей татуировки, но вовремя её одёрнула, оттянула край тёмной рубашки. Рядом никого не было на протяжении всего пути, поэтому наслаждаться приближающимся огненным закатом получалось в полной мере.
Когда была возможность, Сара старалась ею воспользоваться и часто подстраивала свой путь на десятимильный лесной маршрут по тропе водопада Джонс. Это место было её отдушиной. Прогуливаясь под густыми ярко-зелёными кронами, слушая шорох листьев и вглядываясь в их переливы на солнце, на душе становилось очень спокойно. Это место было её тихой обителью вот уже который год подряд: словно другой мир, оно пряталось от суеты суёт, помогая скрыться всем желающим в своей пышной зелени и хотя бы ненадолго почувствовать себя далеко от города и насущных проблем.
Бесконечное детство в Балтиморе было по-доброму беззаботным, никакие плохие новости не могли поцарапать искреннюю детскую веру в лучшее. Сара росла в кругу любимых людей, кушала сладкие блинчики на завтрак перед школой, строила грандиозные планы на далёкое будущее. Взрослела, влюблялась, разочаровывалась, училась. Несмотря на цикличность приятных и не очень воспоминаний, жизнь в этом городе казалась по-хорошему стабильной. Хотелось, чтобы так было всегда: заботливые родители рядом, верные друзья, любимые парки и улочки, булочки в пекарне по соседству... Однако наступил момент, когда нужно было покинуть родное место.
Да, Балтимор не был лучшим для неё, но был самым родным. Да и времечко для переезда выбрали паршивое: как ни крути, старшая школа не за горами.
В память о любимом месте девушка покрыла левое плечо и ключицу чёрно-белым тату пионов сорта горячий шоколад, укромно расположившихся в самом непредсказуемом месте тропы, в знак молодости, любви и поиска истинных чувств. И своего маленького оазиса спокойствия.
***
Череда неприятных событий, перевернувшая весь мир в глазах сохранившегося в душе лучезарного ребёнка, поглощала его до самого конца. Переезд состоялся за несколько дней до начала учебного года. С тех пор всё катилось к чертям, ведь маленький городок Сентфор приносил сплошную боль и разочарование. Холодные слёзы разлуки с прошлой жизнью заливали лёгкие и не давали дышать полной грудью. Бывало, по ночам ей снился запах зелени парка, по которому она очень скучала.
Жизнь, ставшая в одночасье невозможной, обнимала сломленную девушку до хруста костей, оставляя всё меньше шансов когда-либо выбраться. Среди погрязших в проблемах городка соседей удалось отыскать близкие души. Наверное, лишь это не давало окончательно сойти с ума после пережитого, ведь говорят, что дружба способна преодолеть самые сильные морозы. Да, это действительно так, но даже ставших любимыми людей рядом не хватало Саре, чтобы отогреться.
Новая жизнь беспощадно кидалась в неё острыми камнями, заставляя падать с обрыва всё дальше. Но девушка каждый раз вытирала горькие слёзы и поднималась обратно, насколько бы ни было больно. К сожалению, со временем перестало получаться.
Апогей её боли пришёлся на тот же год. О’Нил всегда была готова на многое ради близких, чего бы от неё не требовалось, но принять их серьёзные жертвы или смерть было самым тяжёлым, что ей приходилось пережить. Потеря Люка, затем матери, после – отца Дерека, – всё это безвозвратно разорвало душу на части. В конце концов, после схватки с Человеком в маске не осталось сил бороться даже за себя. Лучшим, что Сара смогла сделать – бежать как можно быстрее и дальше, пока не стало слишком поздно.
***
Глаза припухли от продолжительного плача, слёзы закончились, нервно дёргалась щека. Тонкие запястья девушки всё ещё ныли от грубых рук Мордогрыза, несмотря на то, что прошло уже несколько часов после того ужаса в шатре.
«Этот город не успокоится, пока не сожрёт всё, что мне дорого, включая мою душу!» – тело Сары было готово броситься к спасению в ту же секунду, чувство страха к этому времени стало привычкой.
Дрожащие руки хаотично брали вещи с разных уголков помещения и кидали в чемодан, а глаза старались запомнить каждую деталь этой комнаты, ведь все дорогие сердцу вещи, привезённые с Балтимора, было не унести.
Неизвестность пока не пугала, но очередное прощание затягивало Сару в непроглядную тьму всё глубже. Даже такого короткого времени хватило, чтобы начать привыкать к месту, где было очень больно. Да, с адаптацией всё было хорошо. Жаль только, что отсутствие радости в жизни так же стало привычкой.
Сара стояла в центре комнаты, оглядываясь и мысленно прощаясь с этим местом и городом в последний раз. Вспоминала все бессонные ночи, проведённые с кружкой горячего шоколада перед продувающим окном. Смех Дерека и Бобби, навещающих и веселящих её во время болезни. Уютные выходные в мягкой постели с ласковым питомцем. Ночные вылазки на крышу со Стефани. Маленькие радости, но чаще – любимые ею лилии от таинственного дарителя. О любви к этим цветам знала лишь Стеф, но они точно были не от неё.
Рука потянулась к выключателю. Затуманенные, усталые глаза остановились на кожаной куртке, поблёскивающей золотом в тусклых лучах светильника.
Вишня.
После инцидента с картиной прошло всего-ничего, но то был последний раз, когда Сара виделась с ним в участке. Как он там? Есть ли новости какие? Кто же знал, что, то была их последняя встреча… Она аккуратно взяла лёгкую куртку в руки, мягко расправила складки. Вспомнилось, как сменила свою любимую косуху на подарок. Драконы многое для неё значили не только из-за оказавшегося в их рядах приятеля. Достала монету из кармана. Ту самую, которую Вишня попросил вернуть, когда выйдет.
«На удачу, да?» − нежная, но печальная улыбка дрогнула на сухих губах. «Каждому из нас сейчас пригодится. Оставляю всех родных в этом сумасшедшем городке. Даже того, с кем так и не успелось породниться», – глаза новым потоком налились горячими слезами. «Чёрт, мы с тобой ведь так и не успели толком познакомиться!»
Девушка закрыла лицо руками и постаралась вытеснить из головы навязчивые образы всего, что происходило с ними, друзьями и родителями. Боль от плохих происшествий и радость от приятных встреч смешивались во взрывоопасный коктейль. Единственное, что осталось в глазах Сары, − злость на такую жизнь. Для куртки места не было, но она заставила другие вещи потесниться. Тихий щелчок, слабый скрип прикрытой двери, и комната навсегда осталась пуста.
***
Зима была ласковой для всех, кроме неё. Пушистые хлопья плавно осыпали дрожащие плечи и неприятно целовали лицо. Сара заледеневшими руками поправила развязавшийся шарф и отдёрнула криво сидящую светлую дублёнку. Большой чемодан на колёсиках дребезжал на асфальте и иногда переворачивался, натыкаясь на злые сугробы. Всё вокруг тормозило спешащую девушку, как могло. Одна только мысль, чтобы остаться в Сентфоре, приводила в ужас, навлекая кусачих мурашек по всему телу.
Складывалось впечатление, что город заброшен. Ни в одном соседском окне не горел свет, скамейки густо замело, фонари блёкло освещали пустые улочки, скрывающиеся под непрерывным снегопадом. Слышался лишь приятный хруст под ногами и шум качающихся сонных деревьев. Совсем скоро появился гул мотоциклов неподалёку, на той же улице. Да, это и правда оказались они. И Вишня с ними!
Удивлённые такой поздней встрече Чёрные Драконы опешили ещё больше, заметив чемодан в раскрасневшихся ладошках Сары.
— ...уезжаешь, значит. Надолго? – друзья внимательно смотрели на девушку и некоторые из них искренне ожидали отрицательного ответа.
— Навсегда, – вот так легко и просто, безэмоционально, констатируя факт. Будто не ей сейчас предстоит вернуться туда, где больше нет её любимого дома, не ей проситься на первое время к старым друзьям, не ей обживаться в новом старом городе, второй раз оставляя всё и всех позади.
Грустно улыбнувшись Драконам напоследок, глаза захотели чуть дольше задержаться на Аароне и Майкле, ведь их многое связывало. Сара не стала отказывать себе в прощании с Вишней, поэтому он любезно повёз её в сторону вокзала.
Ещё минут двадцать назад девушка с трудом, но приняла тот факт, что они ещё долго не встретятся, но вот она мчит навстречу новой жизни, крепко обнимая парня со спины. На секунду ей кажется, что он слегка испуган напором прикосновения, потому что дыхание слышно учащается, а под щекой напрягаются и расслабляются мышцы. Мягкая радостная улыбка ненадолго согревает душу. Ледяные руки ещё чувствуют мороз и ощутимо подрагивают, что не остаётся незамеченным со стороны милого воришки. Вишня замедляет движение, убирает одну руку с руля мотоцикла и мягко обнимает продрогшую ладонь своей. Обжигающее тепло ласково напоминает, что Сентфор не смог стать родным, но запомнился не только своими злодеяниями.
***
— И что же ты... бросаешь меня? – внимательный, изучающий взгляд обращён прямо в душу.
«Не смотри на меня так, прошу. Я больше не выдержу, поэтому бегу». Однако вместо этого с губ девушки слетает удивлённое:
— В чём дело, будешь скучать?
«От твоего ответа легче не становится, скорее наоборот. Хотя, куда хуже-то, в самом деле. Стрессоустойчивости в этом теле больше не существует. Вишня – не первый человек, которым я заинтересовалась, да и то, лишь со временем. Почему же чувства такие новые? Между нами нет романтики, но столько... понимания? Не этого ли я искала в каждом? Может, просто таких, как он, не встречала».
— Будь умничкой. Не позволяй мальчикам запудривать тебе мозги, Принцесса, – лишь на этих словах парень не может сдержать кричащей печали во взгляде, но не отводит его.
Принцесса.
Слёзы тихо бегут ручейками по молодому лицу, снежинки целуют дорожки от них, мягко ложась поверх. Она бросается в спасительные объятия, цепляется за крепкую спину, первый раз за долгое время почувствовав себя по-настоящему в безопасности. Случайный поцелуй получается ярким, прощальным, особенным. Дружеский? Не ясно одно, но ясно другое: таким людям ни дружбы, ни любви не бывает достаточно. Или она просто отчаянно не хочет прощаться?
В последний раз смотря в блестящие глаза любимицы, запоминая их на ближайший век, Вишня слабо поднимает ладонь в знак прощания. Принцесса машет ладошкой в ответ, наблюдая за тем, как он уезжает.
Звуки мотоцикла скрываются вдали от поездов. Появляется чувство всепоглощающего одиночества: тобой будто пренебрегли, и от этого душу дерут кошки. Безумная, сотый раз прорвавшаяся средь других, мысль, чтоб остаться, заставляет притормозить на секунду. Но ещё более безумным кажется решение остаться, поэтому девушка продолжает шаг.
Сара заходит в вагон, обернувшись напоследок, чтобы запомнить Сентфор таким, каким он был лично для неё. Поезд трогается с места, смешивая всё в тянущуюся линию за своими небольшими окошками в ледяных узорах. Липкий взгляд чего-то опасного ложится на лицо девушки лишь на секунду. А затем и это остаётся позади.
***
Десять лет спустя в почтовом ящике очутилось злополучное письмо с приглашением на похороны. А ведь всё относительно наладилось: новый дом, друзья, работа и отпуска. Всё как у всех, но по-своему радостно. Сара вновь научилась счастливо улыбаться, и в глазах больше не было привычной печали.
Один-единственный год изменил жизнь настолько, что она никогда больше не сможет вернуться в прежнее русло, однако солнечных дней на новой странице книги стало значительно больше. Лишь редко-редко из-за плотно зашторенных занавесок слышались тихие, горькие рыдания по прошлому, во сны приходил запах Сентфорского леса, а в памяти проскальзывали тёплые объятия на морозе. Лишь иногда.
Настало время вернуться.
Примечание
Благодарю за прочтение! Буду рада встрече в комментариях ♥