Да это чушь!

–Да чушь они несут! Бредни сумашедшего.–Дмитрий закрыл за собой дверь и скрестил руки на груди. На полу возле своей кровати сидел Михаэль и,поджав ноги к груди, громко плакал. Возмутительно! Как можно было столь нелестно выразиться в сторону этого солнышка?! Слепые дураки.


–Ну ты чего? Не уж то веришь им? Глупые они и всё. А ты вовсе не страшный. Ну хочешь я их учебником арифметики огрею? Всех всех всех.–юный Давентри подошёл к плачущему брату и сел рядом с ним. Хоть мальчишке и было уже 14, он оставался крайне эмоциональным. Удивлялся обычным вещам,например бабочкам или красивым цветам в саду,а главное, был зависим от общественного мнения. 


Вот и сейчас, стоило одноклассникам-лицеистам увидеть белые пятна на теле Михаэля во время урока плавания,так сразу же начали смеяться и обзывать.


–Да зачем всё это?! Этим не исправить того,что я урод!–сквозь слёзы говорит Михаэль,задыхаясь от накатывающей истерики.


–Какой же ты урод? Что за глупости ты говоришь. Ты же такой красивый. Самый самый!–пытался успокоить брата Дмитрий, поглаживая трясущегося парня по плечу.


–Честно?


–Ну конечно! Ты посмотри на себя,–воскликнул Дмитрий.– Волосы словно облако,глаза как свежая весенняя трава,а эти пятнышки. Они же будто карта далёких стран,все разные и такие красивые.


-Они назвали меня жабой, сказали,что мне место на болоте.–заходился в плаче парень.–Сказали, что такому недразумению и ошибке не место здесь. А я хочу тут быть! С тобой! Не хочу быть жабой, хочу быть красивым!–ещё сильнее начал плакать Михаэль ,скрывая личико в ладошках. 


Дмитрий вздохнул и прижал к себе брата,поглаживая по кудрявой голове. Столь привычный жест поддержки помог Михаэлю хоть и не сразу,но перестать плакать. Пара минут и от парня слышатся лишь редкие всхлипы.


–Ты красивый. Правда правда. Самый лучший. Неужели родному брату не веришь?


–Ты же мой брат, вот и говоришь это,чтобы поддержать. А на самом деле я страшный!


–Братец,ты такой добрый,красивый, словно солнышко. Не смей наговаривать на себя. Если какие-то не знающие индивиды говорят тебе такие вещи,это не значит,что это правда. Разве я тебя хоть раз называл жабой,а отец? Раз мне не веришь,неужто и отцу тоже?


–В-верю.


–Никогда не говори про себя такое,–Дмитрий отнял ладони от его лица и сжал их в своих.–Я не терплю ложь,ты же знаешь,–объясняет,а сам стирает слёзы с красных щёк брата.–Ты красивый, и твоя особенность тоже прекрасна.


Уголки губ Михаэля дёрнулись в улыбке, в зелёных глазах-фонариках слёзы и благодарность. Он сжимает руку Дмитрия, пока тот треплет его по голове. Ну если старший брат считает его красивым...


Хоть и смотреть на себя в зеркало противно. Хоть от нападок сверстников тошно и хочется спрятаться под одеялом словно в скорлупе,но раз Дмитрий уверяет,что они все лгут,значит так оно и есть.


–Ты правда так считаешь?


–Ну конечно, а как иначе.–улыбнувшись, Дмитрий крепко прижал брата к себе.


–Спасибо тебе.–Михаэль обнял его за шею,пряча лицо в плече.


–Я всегда буду рядом с тобой, мой любимый младший брат,чтобы не случилось. Никогда не забывай об этом. 


–Я тоже всегда буду с тобой. Всегда всегда!


–Ну вот и решили.


Сидя вплотную друг другу,наслаждаясь моментом тишины,Михаэль понял,что ему на самом деле не важны слова остальных, их мнение и насмешки. Достаточно и того,что Дмитрий на его стороне. Был, есть и всегда будет. И это самое главное в жизни белокурого юноши.