— Михаэль, —шутливо умоляет Дмитрий,хотя у самого лицо расплывается в улыбке, — ну пять минут назад же делали!
— Еще хочу, — почти холодно, надув щёки произносит Михаэль. Его глаза искрятся от желания. Да он словно вот-вот и загорится от нетерпения. Явно испытывает брата на прочность.
И Михаэль знает, что нерушимая скала по имени Дмитрий вот-вот треснет. Давентри тяжело вздыхает.
— Ладно, — произносит он. — Иди сюда.
Дмитрий разводит руки в стороны, и Михаэль, довольный и счастливый, кидается на грудь любимого брата и тут же чувствует, как его прижимают к себе.
Михаэль любит объятия. Даже слишком. С самого детства это была его форма выражения своих чувств. Касания и объятия вместо тысячи слов. Жажда касаться родилась, наверное, когда он впервые встретил своего брата. С годами детское любопытство перерастало в крепкую привязанность,для описания которой никаких слов не хватало,так что на помощь пришли объятия. Ему было всегда важно чувствовать Дмитрия рядом с собой. Со старшим спокойнее, безопаснее.
Со времён плена Михаэль подсознательно боится, что однажды брат растворится и уйдет в Небытие. Что он снова останется один в холодном одиночестве, сжирающим изнутри. Потерять, снова потерять Дмитрия — это самый главный страх для Михаэля. Это одна из причин, почему он столь часто хочет быть ближе к брату, хочет обнять и попросить, чтобы и его обняли в ответ.
Он никогда не боялся и не стеснялся быть столь тактильным. Отец и брат принимали его и любили, общество считало странным,но Михаэля это нисколечки не волновало, главное, что думают близкие.
Новые друзья быстро свыклись с особенностями парня и так же приняли его, не взирая ни на что. Никто не идеален.
Михаэль любит подолгу сидеть на диване и смотреть какое-нибудь шоу, обнимая брата за руку и засыпая на его плече. Ему нравится совместный с братом досуг будь то готовка или уборка.А еще он может незаметно подкрасться со спины и накинуться на Дмитрия с объятьями и довольным смехом.
А Дмитрий и рад отвечать на касания младшего. Он прижимает брата к себе и с удовольствием зарывается пятернёй в воздушные кудри.
— Я не хочу тебя отпускать, — по-детски канючит Михаэль
— А куда я денусь? — хихикает Дмитрий.
— Не знаю, просто не уходи.
— Конечно я останусь.
–Спасибо.
Быть рядом с братом для Михаэля—залог безопасности и спокойствия. Никто не осудит, не обидет, всегда поддержит.