Глава 1

Чем больше ты общаешься с человеком, тем больше о нём узнаёшь. Словно этот человек становится неотъемлемой частью твоей жизни. Так можно сказать о Бакуго и Мидории. Они жили неподалеку друг от друга, из-за чего и пошли в один детский сад. Даже несмотря на то, что их первая встреча особо не задалась, потому что оба ребёнка не обращали друг на друга никакого внимания. А затем это переросло в такую крепкую дружбу, что даже спустя 10 лет они всё ещё вместе. Для обоих эта дружба стала важным шагом в их жизнях. У Изуку появилась цель и человек, за которым хочется следовать, а у Кацуки – первый, самый настоящий друг. Словно это стало благословением для них.

Несмотря на крепкую дружбу, Мидория и Бакуго не раз ссорились, причём эти ссоры иногда доходили до своего апогея, однажды чуть не разрушив всё между ними. Приносить извинения, как и принимать их, было сложно, однако в итоге это привело к тому, что их взаимоотношения стали лишь крепче. Когда произошла последняя ссора, люди, окружавшие их, сначала просто отшучивались, однако спустя месяц игнорирования все начали беспокоиться. Изуку и Кацуки всё ещё поддерживали какие-то разговоры, но они были сугубо во время практики, не выходя за пределы класса и стадиона.

— Мидория, куда же ты спешишь!? — воскликнула девушка с короткими розовыми волосами, в которых виднелись небольшие рожки. Она держала за руку свою подругу, поднимаясь по лестнице. Урок ещё не начался, но староста класса не любил, когда ученики приходят к звонку, поэтому девушка старалась не опаздывать.

— Ты же знаешь Ииду-куна, — покачав головой, сказала Изуку. Девушки поднялись на свой этаж, идя уже по пустому коридору. — Думаю, я всё-таки откажусь.

— Ну, почему-у? — протянула Мина, тряхнув волосами. — А я такие планы строила на выходные!

Всё детство Мидория практически ни с кем не дружила. Себя она считала скучной, а своё увлечение анализом причуд — нудным, потому даже не знала о чём говорить с другими. Бакуго отличался от остальных, поэтому их общение закрутилось, скоро обратившись крепкой дружбой. В старшей же школе всё поменялось. К Изуку словно все сами тянулись, теперь постоянно окружая её. Даже после ссоры с Бакуго, она больше не была одна.

— Прости, я хотела заняться подготовкой к тесту. В прошлый раз у меня оказались довольно низкие баллы, — извиняющимся тоном произнесла Мидория. Она открыла дверь, пропуская подругу вперёд.

— Ничего себе, низкие! — воскликнула Мина, падая на своё место. Поздоровавшись с одноклассниками, она продолжила: — Ты седьмая в классе по успеваемости.

— Я могла сдать и лучше, — пожав плечами, произнесла Мидория. — Если буду постоянно говорить себе «Да ладно, и так нормально», то будет ли вообще смысл учиться? Уж прости, но, думаю, если и браться за дело, то нужно доводить его до конца.

— Да-да, конечно, — фыркнула Ашидо. Нельзя сказать точно из-за чего эти двое стали общаться. Возможно, важную роль сыграла «очаровательная мордашка, которая сразу же бросилась в глаза», как любила повторять Мина, говоря о Мидории, а может, заводной характер Ашидо, на который невозможно было не обращать внимания. Неважна причина зарождения этой дружбы, главное, что сейчас девушки могли наслаждаться обществом друг друга. — Но, может, ты всё-таки получше подумаешь?

Изуку вздохнула, с улыбкой покачав головой. Мина была невыносима. Если уж она придумает что-то – держись, скорее всего, от тебя не отстанут, пока не привлекут к действию. Наверное, только после знакомства с Ашидо Мидория смогла зажить полной жизнью.

— Я подумаю, но не обещаю, что ответ изменится.

Звонок должен был прозвенеть с секунды на секунду, однако Мидория не собиралась возвращаться на своё место. За время ссоры с Кацуки она вновь вернулась к забытой привычке — не садиться до звонка за парту. Это могло привести к случайному разговору и в итоге стать разрешением конфликта. Ни одна из сторон этого не хотела, словно видя единственным решением – извинения второго. Пустяковая ссора опять превратилась в войну амбиций. Одноклассники относились сначала с опаской и недоверием к этому. Зато теперь они более-менее привыкли и никогда не отказывали, если Мидория хотела поговорить с ними или сделать что-то, что обычно делала вместе с Бакуго. Это стало их новой обыденностью.

Вместе со звонком и вошедшим в класс учителем Изуку, наконец-то, вернулась на своё место. Айзава, который практически сразу перестал обращать внимание на её поведение, прошёл к кафедре.

— Не буду долго томить вас. Сегодня перед вами стоит, — достав карточку и повернув ее лицевой стороной классу, Айзава провозгласил: — Испытание спасением. У вас было занятие со Всемогущим, так что теперь закрепим теорию на практике. И чтобы без опозданий, да? — оглянув суровым взглядом парты Каминари и Мины, проворчал преподаватель.

— Это было всего один раз, — недовольно буркнула Ашидо, но не стала высказывать это громче. Взяв свой кейс, она подбежала к Мидории и, подхватив ту за руку, вышла за дверь.

В раздевалке царила напряжённая тишина. Испытание спасением учителя намеревались провести уже в третий раз. В первый – на UA напала Лига, во второй раз ученики допускали довольно много ошибок, и это было, скорее, возможностью для учителей лучше выдать учебный материал.

— После того, как Всемогущий рассказал нам основы, должно быть легче, — негромко сказала Яойорозу, нервно выдыхая. — Но я всё равно волнуюсь.

— Столько раз это занятие срывалось, так что твоё беспокойство понятно. — поддержала одноклассницу Джиро. — Но мы должны пройти через это.

— И правда, — улыбнулась Урарака. — Я уверена, что все наши неудачи сделали нас только сильнее.

После сказанных слов, атмосфера в раздевалке стала легче. Что Яойорозу, что Джиро, что Урарака – все переживали о предстоящем занятии, но они должны были собраться и с новыми силами вступить в бой.

— Я тебя обожаю, Урарака! — воскликнула Мина, выходя из раздевалки. — Вот сказала – и всем сразу легче стало.

— Керо, — согласно кивнула Асуи, подошедшая ближе. — Твои слова, идущие от самого сердца, действительно важны для всех нас.

Щеки Очако приобрели красный оттенок. Закрыв их руками, она замотала головой.

— Вы меня смущаете, — сквозь улыбку, пролепетала Урарака. Почувствовав на плече руку, она наконец-то приняла прежнее положение.

— Но это правда, — заметила Изуку, приобнимая подругу. — Ты замечательная.

— Это все, конечно, так, — произнесла Мина, обходя с другой стороны. — Но нам ещё нужно поговорить о тебе.

Ашидо посмотрела на Мидорию. Несложно было догадаться о чём предстоял разговор. Несмотря на то, что ребята не стали сильно вмешиваться в конфликт, их интерес к его происхождению был ясен. Мина, в последнее время часто ошивавшаяся ещё и в компании Бакуго, была одним из самых заинтересованных лиц. Она не раз порывалась спросить что-то, но обычно получала размытые ответы. Естественно, это не устраивало её. И вот сейчас, похоже, Ашидо, наконец-то, решила взять быка за рога.

— Что произошло? Разве вы не были не разлей вода? — немного замедлившись, поинтересовалась Мина.

— Люди всегда ссорятся, — пожав плечами, сказала Изуку. Её тон словно сквозил равнодушием к происходящему. Она уже привыкла отмахиваться от подобных вопросов.

— Нет-нет! — воскликнула Мина, замотав головой. — В этот раз так не сработает. Я жду нормальных разъяснений. Нам же интересно!

— Ну, если Мидория не хочет говорить об этом, может, не будем слишком наседать? — спросила Урарака. Её поддержала идущая рядом Асуи. Она всегда против того, чтобы Мина вмешивалась в отношения Мидории и Бакуго, но обычно Ашидо была непреклонна. Вот и сейчас её так и не переубедили.

— Но мне же просто интересно, — надув губы, проговорила Мина. Она всю дорогу поглядывала на Изуку, ожидая, что та всё-таки сдастся. И, похоже, она практически смогла это осуществить.

— Обычная ссора. Ничего примечательного. Я даже не могу вспомнить из-за чего она началась, — не обращая на это внимания, отмахнулась Мидория.

— Стой, — Очако повернулась к подруге. — Ты не помнишь из-за чего началась ваша ссора, но всё равно продолжаешь игнорировать Бакуго?

— Это сложно объяснить, но я не хочу извиняться первой. Только не сейчас.

Содержание