Глава 3

Мидория помнила что Айзава ей говорил насчёт ссоры, поэтому и сейчас шла с небольшими опасениями.

После очередной тренировки учитель подозвал Изуку и Кацуки к себе, попросив зайти после урока к нему в учительскую. Бакуго шёл чуть впереди и, похоже, даже ничуть не переживал, зато вот с Мидории уже сошёл седьмой пот. Даже одна мысль о том, что глупая ссора может негативно сказаться на их тренировках или же на их командной работе пугала девушку и заставляла задуматься. А был ли вообще смысл в их упрямстве? Есть ли смысл продолжать этот фарс?

— Возьмите эти бумаги, – сказал Айзава, протягивая небольшую стопку полностью исписанных листов. – Всемогущий предложил подготовить дополнительный план тренировок для вас. Я немного доработал и вот – итог перед вами.

Мужчина хмуро оглядел учеников. Даже так чувствовалось исходящее от них напряжение.

— Я бы даже не обращал внимания на вашу ссору, однако это начало негативно отражаться на результатах.

— На меня подобное никак не влияет, – фыркнул Бакуго, закатив глаза.

Айзава вздохнул и вышел за дверь, прикрыв её. Положив руки на плечи учеников, он с небольшим напором потянул их за собой в ближайший открытый кабинет.

— Садитесь, – сказал он и, взяв стул, сам сел перед ребятами. – Я доверился вам и не стал вмешиваться, однако похоже для вас это слишком тяжело.

Айзава перевёл взгляд на Мидорию.

— Тебе напомнить результаты за прошлый тест? Да, ты не опустилась слишком низко, но твои оценки явно стали хуже. На практических тренировках ты всё чаще уходишь в свои мысли и это, с одной стороны, неплохо, если бы ты продумывала стратегию, а не витала в облаках.

— Простите, Айзава-сенсей, – Мидория перевела взгляд на Бакуго, который мгновенно отвернулся. – Я постараюсь сосредоточиться на учёбе и на тренировках.

— Я вас прошу не сильнее уйти в учёбу и тренировки, а решить свои проблемы. В этом первопричина. Между прочим, это и тебя касается, Бакуго.

Айзава перевёл взгляд обратно на Кацуки.

— Я был уверен, что на тебя это никак не повлияет, поэтому и не вмешивался, но это не может так продолжаться.

Айзава был прав. И это понимала не только Мидория, но и Бакуго, как бы он не хотел этого признавать.

Сквозь окна проникли лучи солнца, осветив коридор. Изуку подняла руку и, закрыв глаза от солнца, взглянула на все удаляющуюся спину Кацуки.

Консультация с учителем долго не продлилась, поэтому уже через пару минут Мидория с Бакуго возвращались обратно. Когда Изуку чувствовала себя плохо, она старалась занимать себя разнообразными делами. Только сейчас девушка осознала, что и в это время происходило подобное. Учеба, тренировки и вновь учёба. Сейчас она словно отгораживалась не только от Бакуго, но и от остальных друзей. С каждым днём времени оставалось всё меньше, а число выполненных дел не увеличивалось.

— Всё точно в порядке?

— Конечно, – Мидория всегда отвечала одно и то же. И не потому, что не хотела, чтобы о ней беспокоились. Наоборот, она сама думала, что всё и вправду в порядке. Это можно было назвать обманом со стороны своего же сознания. До того момента как Мидория несколько отдалилась от Бакуго со стороны их отношений, она даже и не понимала насколько ей тоскливо и сложно без друга.

Да, всё хоть и началось с какого-то глупого спора, а никак не заканчивалось из-за гордости обоих. В итоге это начало приносить лишь дискомфорт. Вспоминая опыт прошлого, Изуку не хотелось повторения старых ошибок, отчего иногда закрадывалась мысль покончить с этим. К чёрту гордость, почему бы просто не подойти и извиниться? Да, возможно, после этого останется неприятный осадок, ведь с таким исходом своей вины Мидория всё равно не признает.

Девушка прерывисто выдохнула, пытаясь собраться с мыслями. Ладно, как бы это сложно не звучало с первого раза, нужно ведь просто сказать одно слово и всё решится, правда же? Вроде кажется, что сказать «извини» так просто, но прежде чем кидать пустые слова, Мидория хотела хотя бы понимать в чём вообще состояла суть их ссоры.

Изуку остановилась, боясь думать о том, что сейчас происходило. Да как такое вообще могло произойти, что она забыла о первопричине ссоры. Их мелкие стычки случались нередко, а это игнорирование друг друга стало таким привычным, что всё

благополучно пропало из памяти.

Когда Мидория вновь перевела свой взгляд на Бакуго, то заметила как тот, похоже, и не думал её ждать. Этот человек был чуть ли не единственным, кто мог прочувствовать атмосферу, царящую вокруг подруги, и теперь его исчезающая из виду спина словно издевательски кричала: “Мне на тебя плевать”.

— Ах, так, – пробормотала Изуку, нахмурившись. – Я хотела пойти на встречу, а он!

Мидория демонстративно отвернулась и пошла в другую сторону. Зачем вообще это было нужно? Похоже, она единственная, кто здесь беспокоится по этому поводу.

До общежития был только один путь и сейчас Бакуго шёл именно по нему. Девушка уже принципиально не хотела идти за ним, поэтому решила обойти здание через другой коридор и оттуда выйти на нужную дорогу. Да, долго и, возможно, по-ребячьи, но отступать Изуку не хотела.

Сначала Мидория ускорялась, хотя, казалось, куда ей спешить, но на втором лестничном пролёте она сошла на шаг. Солнце опускалось все ниже и свет становился не таким ярким. С каждой минуте в школе становилось всё тише. Ученики постепенно уходили, а учителя и другие сотрудники смиренно доделывали последнюю работу. Мидория спустилась по лестнице, наконец выходя на улицу. Ветер взъерошил волосы, отгоняя лишние мысли.

С момента как она разминулась с Бакуго прошло достаточно времени, поэтому Мидория не ожидала, что сможет вновь его встретить. Только теперь не одного. Подходя ближе к общежитию, Изуку услышала громкий смех и три знакомые фигуры. Похоже, когда Кацуки возвращался к себе, парни смогли его выцепить и теперь допытывали что ему сказал Айзава.

— О, это же Мидория!

Когда Изуку подошла ближе, Киришима, стоявший лицом к ней, первый увидел одноклассницу. Каминари обернулся и приветственно помахал девушке.

— А мы как раз о тебе говорили, ты не хотела бы, – улыбчиво сказал Каминари, но Мидория перебила его.

— Простите, Каминари-кун, Киришима-кун, я немного устала, – Изуку виновато покачала головой и попрощалась.

***

Даже несмотря на то, что Мидория в последнее время отказывалась от каких-то лишних минут отдыха, сейчас её голова была заполнена ворохом разнообразных мыслей. В такой ситуации отказаться от предложения подруг поговорить было бы преступлением.

Девочки собрались в общей гостиной и ждали пока Мидория начнет говорить. Она сидела с опущенной головой и пыталась подобрать слова. Эта встреча с Киришимой и Бакуго снаружи давила ещё сильнее. Мидория понимала, что это, наоборот, хорошо, когда Бакуго может общаться не только с ней, а заводить и других хороших друзей, но до чего же обидно.

— Знаете, – начала Изуку, наконец подняв голову. – Мне всё чаще начинает казаться, что эта ссора произошла неслучайно.

— Что ты имеешь в виду? – спросила Яойрозу, придвинувшись ближе.

— Ну, то есть, после того, как я сегодня с ним шла в общежитие, мне показалось, что Каччан и не хочет мириться, – Мидория начинала говорить всё быстрее и быстрее, похоже, собираясь высказать всё, что уже какое-то время томилось у неё в душе. – Словно мне это одной нужно. Хотя, это и неудивительно. Я ужасный друг.

— Нет! – воскликнула Урарака, хватая в охапку подругу. За ней поспешили и остальные девочки. – Ты прекрасная подруга и отличный человек.

Мидория выпуталась из объятий и улыбнулась. Эти слова были для неё очень приятными.

— Но это правда так. Я не понимаю что может быть хорошего в дружбе со мной. Я всегда пытаюсь изо всех сил, но достаточно ли этого? Каччан потрясающий человек. Он умный, сильный, его способности поражают! – практически выкрикнула Мидория, покачав головой. – А я? Возможно, наши пути должны были разойтись ещё в средней школе. Но тогда я, похоже, вновь ему навязалась. Поэтому он и не хочет, чтобы мы продолжали общение. Я уверена, что так всё и есть. А вообще, если бы не слова Айзавы-сенсея, мне и не пришлось бы думать как решить эту проблему.

— А что, кстати, вам сказал Айзава? Вы ведь были у него сегодня, не так ли? – поинтересовалась Яойрозу.

— Он дал нам новый план тренировок, чтобы мы могли сделать акцент на нашей совместной работе. Оказывается, вся эта ситуация стала негативно сказываться на результатах.

— А вот это уже плохо, – покачала головой Момо. - Как заместитель старосты, я могу сказать, что нам нужно что-то делать с этим.

— Я и сама это понимаю, – простонала Изуку. Она подпёрла рукой щёку и проворчала: – Я пыталась максимально сосредоточиться на учёбе, но, видимо, слишком много на себя взяла в итоге. Может, поэтому Каччан и не идёт на встречу.

— А мне кажется, что ты слишком много выдумываешь, – останавливая бубнёж подруги, сказала Тсую.

— О чем ты Асуи-сан? - спросила Мидория.

— Зови меня Тсую. Я говорила о том, что сейчас мы сидим и надумываем. Не проще ли поговорить с Бакуго?

— Пф, захочет ли он поговорить как нормальные люди? Он же не умеет нормально разговаривать! – отмахнулась Мина. Она обошла с другой стороны и села чуть поодаль. – Я бы всё понимала, но пойдёт ли он на этот разговор?

— Но нужно что-то делать. Так больше не может продолжаться.

— Ну, ладно, – Урарака решила взять дело в свои руки. – С чего всё вообще началось?

Мидория вымученно протянула:

— В том то и дело, что я не помню. Сегодня мы вместе шли и я практически решилась извиниться, но внезапное осознание того, что я не помню причину ссоры, меня остановило. И какой из меня друг после этого...

— Ох, – Яойрозу покачала головой. – Не думала, что настолько всё плохо.

Хлопнула входная дверь. Небольшой сквозняк прошёлся по ногам, заставляя вздрогнуть от холода. Девочки поёжились, глубже вжимаясь в диван. Однако Мидория застыла совсем по другой причине. Хмурый взгляд красных глаз смотрел прямо на неё.

— Чего уставились? – взорвался Бакуго, скорчив свою привычную гримасу. Похоже, он возвращался после вечерней тренировки, так что встретить его здесь было неудивительно.

— Ничего серьёзного, Бакуго-сан, – попыталась успокоить его Яойрозу. И ей это даже удалось. Недовольно фыркнув, Кацуки поспешил удалиться.

— Ну, вы его видели? Мы и слова не сказали, а он уже злится! – Мина поднялась с кресла. – И вообще, я уверена, что это он начал и именно он виноват в вашей ссоре. Так что забей и давайте поболтаем ещё о чём-нибудь. Мидория в кои-то веки решила с нами посидеть.

Урарака встретилась взглядом с Изуку и немного неловко улыбнулась, словно извиняясь. Мидория выдохнула. И правда, чего тут думать. Иногда и отдыхать нужно.

Содержание