Глава 7

— И долго ты собираешься тут стоять? — усмехнулась Джиро, заходя в здание.

Мина, прилипшая к окну, старалась услышать хоть что-то снаружи. По направлению к общежитию шли Мидория и Бакуго. Похоже, они о чём-то спорили, но на вид были довольно дружелюбны. Услышав слова одноклассницы, Ашидо скривила лицо.

— Я, между прочим, занимаюсь важными вещами, — провозгласила Мина, поворачиваясь к ребятам. Она скрестила руки на груди и фыркнула.

— И какими же, если не секрет? — уточнила Джиро, падая рядом с Каминари на диван. Она приветственно кивнула остальным и вновь перевела взгляд на Мину.

— Она отправила Бакуго и Мидорию вместе за покупками, а теперь пожинает плоды своей гениальной идеи, — хихикнул Денки, уворачиваясь от мгновенно прилетевшего в него тапка.

Мина отмахнулась и вновь прильнула к окну, однако смотреть уже было не на что.

— Ой, а куда они пропали? — не заметив никого снаружи, спросила Мина, заметавшись на месте, и сразу же получила ответ.

— Мы здесь, — проворчал Бакуго, открывая входную дверь. — Чтобы я ещё хоть что-то сделал для тебя.

Бакуго достал из пакета шоколадку и кинул в Мину. Когда ребята ещё были в магазине, она написала им, чтобы разузнать, как их дела, но когда Бакуго разозлился, единственное, что пришло ей в голову, это попросить захватить что-нибудь себе.

— Спасибо, — язвительно проговорила Мина, но поймала шоколад. — Можешь же, когда хочешь.

Бакуго недовольно фыркнул и собирался было подняться к себе, но вопрос Мидории заставил его остановиться.

— Ты не останешься? — Изуку, успевшая забрать второй пакет и отнести всё на кухню, обернулась к уходящему парню. Бакуго обвёл взглядом своих одноклассников и поменял направление, подходя к Сато, уже хозяйничевшему за плитой.

Несмотря на довольно загруженный график тренировок и уроков, ребята иногда проводили своё свободное время вместе. Отказаться было сложно, поэтому обычно все шли на первый этаж, занимаясь кто чем может. С кухни обычно разносились раздраженные крики Бакуго и успокаивающий, но от этого не менее твёрдый голос Сато, руководившего всем процессом. Кто-то вступал в ряды их помощников, обещая во всём слушаться разгневанного блондина, пока остальные, побоявшись последствий своих неправильных действий, подготавливали всё, что нужно для комфортного вечера в кругу друзей. Вот и сейчас ребята вновь стали одним целым, готовясь к приходу Эри. Маленькая девочка нередко захаживала к ним в гости, но обычно это были небольшие посиделки, которые особо ничем и не запоминались. А сейчас хотелось сделать что-то милое для девочки, которую все так рады видеть.

Мидория сделала пару закусок, иногда поглядывая в сторону Бакуго, который быстро орудовал ножом. Казалось, нет ничего, что бы он не мог сделать, и с каждым разом Изуку в этом убеждалась по новой. Сегодня не все принимали участие в готовке «ужина», но помощи было достаточно. Даже можно было сказать, что её было слишком много. Мина металась от гостиной на кухню, постоянно порываясь сделать что-то полезное, но в итоге передумывала и уходила искать себя в другом месте. Из-за этого на неё уже пару раз успел прикрикнуть Бакуго, когда она в очередной раз «мешалась под ногами», как он выразился.

— Ой, а теперь что ты делаешь? — в очередной раз уточнила Мина, выныривая из-за спины Бакуго. — Может, я могу чем-то помочь.

Кацуки что-то прорычал себе под нос, но, не выдержав, воткнул нож в лежавший перед ним хлеб и гневно обернулся.

— Слушай, ты! — прогремел Бакуго, надвигаясь на одноклассницу явно с недобрыми намерениями. Услышав, как его тон опасно изменился, Мидория подскочила, чтобы спасти Мину от неминуемой гибели. Обхватив его и не пуская вперёд, Изуку собиралась было оттащить Бакуго подальше, но тот был настолько зол, что стал лишь сильнее вырываться.

— Отпусти меня, иначе я и тебя прикончу! — взревел Бакуго в тот момент, когда дверь открылась. На входе с удивлением и непониманием на всё происходящее смотрели Айзава с Эри. Точнее, непонимание и даже немного недовольство шло от учителя, зато вот маленькая девочка, похоже, запереживала.

— Вы дерётесь? — тонкий, слегка дрожащий голос достиг ушей борющихся, отчего они застыли. Но это лишь сделало хуже их нынешнюю ситуацию.

— Что здесь происходит? — спросил Айзава практически одновременно со своей маленькой подопечной. Теперь они смотрели, как Мидория, которая не успела быстро сообразить что к чему, поэтому продолжала тянуть Бакуго назад, оступилась. Секунда и теперь они двое лежали на полу, пытаясь выбраться друг из-под друга.

Эри подбежала ближе, пытаясь удостовериться, что с упавшими всё в порядке и они не сильно ушиблись.

— Все хорошо? — спросила она, наклоняясь над барахтающимися подростками. Бакуго подскочил на месте, недовольно отряхиваясь, но всё-таки протягивая руку, чтобы помочь подняться Мидории. Однако та уже сама отлично справилась с той же задачей и теперь неловко смотрела на протянутую ладонь.

— Прости, — пробормотала она извиняющимся тоном и повернулась к Эри. — Всё хорошо, Эри-чан.

Мидория взяла за руку девочку и повела её в сторону гостиной. Айзава недовольно покачал головой, но подошёл ближе.

— Мы пришли чуть раньше, — бросил Айзава, усаживая Эри на один из диванов и поворачиваясь к своим ученикам. — Надеюсь, ничего страшного.

— Нет-нет, — мгновенно заверили его ребята и вновь заметались вокруг их гостей. К дивану стали стекаться всё больше людей, постоянно что-то говоря и не давая малышке Эри полностью расслабиться. Мина отобрала пульт у Каминари и начала листать каналы в поисках хоть чего-то интересного, что могло понравиться ребенку. Яойорозу же была тут как тут, чтобы предложить ей и одноклассникам свой травяной чай. Немного погодя к ним присоединились и ребята, хлопотавшие на кухне, поднося разные вкусности.

— Попробуй и это, Эри-чан, — подходя в гостиную с несколькими тарелками, произнесла Мидория. Айзава поднялся, чтобы уступить ей место, и направился на кухню. Там, похоже, не собираясь уходить, но с другой стороны, не заходя в гостиную, стоял Бакуго. Он домывал остатки посуды и на присутствие учителя лишь коротко кивнул. Закончив со всеми делами, Кацуки после короткой заминки всё-таки сел рядом за стол с Айзавой.

— Это от Хво… Яойорозу, — обратился к учителю Бакуго и поставил перед ним кружку чая. Айзава поблагодарил и в свою очередь протянул пакет с булочками.

— Это от Всемогущего. Он узнал, что мы к вам придём, но сам не смог присоединиться, — произнёс Айзава, сделав глоток. Он взглянул в сторону дивана, на котором людей стало уже значительно меньше, но Эри всё равно была облеплена со всех сторон. Удостоверившись, что она в порядке, учитель вновь повернулся к Бакуго.

— На следующем уроке у вас будет практическое занятие, — взглянув на ученика, произнёс Айзава. — Захватите с собой тот план тренировок, который я вам подготовил. Я хотел проверить кое-что, что может помочь Мидории с её контролем причуды.

Айзава вновь оглянулся, только теперь уже на Мидорию, и собирался продолжить, однако звонок телефона прервал его. Посмотрев на имя звонившего, лицо учителя нахмурилось, но трубку он поднял.

— Что опять? — недовольно процедил Айзава, вновь поворачиваясь к Бакуго. — Хорошо.

Учитель встал из-за стола, извиняясь перед Бакуго и остальными. Он сказал, что покинет их ненадолго, но позже придёт, чтобы забрать Эри.

— Не забудь о том, что я тебе говорил, — напоследок сказал Айзава, обращаясь к Бакуго.

Попрощавшись с ним, ребята вновь вернулись к своим прежним делам. Бакуго, теперь оставшийся сидеть в одиночестве, убрал посуду за учителем и сел на своё же место. Он взглянул на Мидорию, всё вьющуюся вокруг Эри. Она на пару с Хагакурэ колдовала над волосами девочки и радостно обсуждала мультик, на который наткнулась Мина, пока листала каналы. Заметив взгляд, направленный на неё, Мидория обернулась. Она широко улыбнулась и вновь повернулась к Эри. Киришима, тоже заметивший брошенный взгляд, направился в сторону друга.

Киришима подошёл к столу и, взглянув на Мидорию, которая теперь о чём-то спорила с Миной, сел рядом.

— Вы помирились?

Бакуго сначала, казалось, не обратил внимания ни на подошедшего Эйджиро, ни на его вопрос, медленно опустошил чашку. Он поднялся, отодвигая стул, и, наконец, посмотрел на Киришиму.

— Не знаю

Содержание