Глава 15

Путь до общежития оказался намного короче, чем Бакуго хотел. До самого конца он так и не убрал своей руки, стараясь максимально продлить момент касания. То, что внезапно пришло ему в голову ранее казалось лишь бредом. Как между ними может быть преграда, когда вот она, Мидория, совсем рядом. Бакуго повернул голову, и ему в глаза бросилась россыпь веснушек, радостно скачущие по румяным щекам. Мидория о чём-то восторженно говорила, однако, похоже, её совсем не слушали.

— Я слышала о том, что он был знаком с Всемогущим в молодости! — воскликнула Мидория и повернулась, наткнувшись на взгляд Бакуго. — Каччан?

Бакуго придвинулся ещё ближе, всматриваясь в лицо Мидории. Сколько лет он так не смотрел на неё? Казалось, она всегда была рядом, что не было нужды каждый раз об этом думать. Однако сейчас в её облике было что-то чуждое. Когда в её глазах загорелась такая уверенность в себе? Всегда ли она была такой?

— Ты меня пугаешь, Каччан, — отодвигаясь от Бакуго, сказала Мидория. — Да что с тобой сегодня такое?

— Забей, — ответил Бакуго и щёлкнул Мидорию по лбу. — Не будем заходить.

— Куда?

Вместо ответа Бакуго направил их в сторону стоящей неподалёку скамейки. Свет из окон общежития падал на землю перед ними. Мидория в ответ также закинула руку на плечо Бакуго и улыбнулась.

— Ты странный.

Мидория высвободилась из рук Бакуго и выпрямила ноги, слегка потягиваясь.

— Айзава-сенсей так уверен, что мы справимся. — Мидория прижала колени к груди. — Это будет наш новый шаг на пути к становлению профессиональными героями. Перед нами такой шанс. Сможем ли мы этим воспользоваться?

Бакуго положил руку на голову Мидории и слегка потрепал её волосы. Изуку подняла глаза, вопросительно взглянув на друга.

— Иногда ты слишком много думаешь, — произнёс он, устремляя взгляд вперёд.

Мидория улыбнулась и посмотрела в ту же сторону.

— И правда.

Около десяти минут Бакуго с Мидорией сидели молча, боясь разрушить момент. Солнце опустилось ещё ниже, окрашивая окрестности в тёмные тона. Тучи, сопровождаемые прохладным ветром, всё сильнее надвигались, накрывая землю неприятной тенью.

— Как думаешь насчёт того, чтобы пригласить Накаяму-куна на ужин, который устраивает твоя мама? — всё-таки решила подать голос Мидория. Она положила голову на колени и взглянула на Бакуго. Тот, сначала откинувшийся на спинку скамейки, словно ужаленный, подскочил на месте.

— Что?! — воскликнул он. — Нет, конечно. Совсем с ума сошла? Я не хочу его и дома у себя видеть.

— Но почему? — Мидория всплеснула руками, пытаясь показать, что она не согласна с ним. — Я думаю, это приблизит его к тому моменту, когда он нам всё расскажет!

— Зачем это нужно, если мы уже всё знаем? — недовольно проворчал Бакуго и вновь опёрся на скамейку.

— Нет, ты не понимаешь, — замотала головой Мидория. — Он не может и не хочет признавать, что у него проблемы с контролем своей причуды. Мне ли не знать, каково это…

Мидория осеклась на последнем предложении и замолчала, опустив голову. Она посмотрела на свою руку и пару раз сжала и разжала её.

— Мне понадобилось время, чтобы я смогла использовать «Один за всех» и не ломать постоянно кости, — сказала Мидория, произнося название причуды так, что даже Бакуго еле его услышал.

— Аргх, — Бакуго почесал свою голову и сдался. — Ладно, если ты так этого хочешь.

— Каччан, не я этого хочу. Это то, что мы должны сделать для него.

— Да, да, ты такая зануда! — Бакуго сжал щёки Мидории руками и посмотрел ей в глаза. — Что с тобой делать, а?

— Отстань, Каччан, — отмахнулась Мидория, отодвигаясь в сторону. — Ты правда сегодня такой странный.

Мидория чихнула. Бакуго вновь наклонился ближе, прикладывая руку к её лбу.

— Ты заболеваешь, — недовольно проворчал Кацуки. — Я тебя предупреждал!

— Не правда! — пытаясь оттолкнуть Бакуго от себя, воскликнула Мидория. Однако её не собирались так просто отпускать.

— Я тебе говорил, что если заболеешь, то я тебе не помогу! — недовольно приговаривал Бакуго, тыча Мидорию в лоб.

— Да ну тебя, Каччан, — отмахнулась Мидория и встала с места. — Пойдём внутрь, уже холодает.

Оставалась ещё половина недели до желанных выходных. Бакуго и Мидория сосредоточили своё внимание на учёбе и уговариванию Накаямы присоединиться к ним. Хотя, если говорить точнее, то Изуку уговаривала, а Бакуго недовольно вздыхал рядом, всё ещё не совсем одобряя эту идею.

— Ладно, — наконец согласился Накаяма в один из дней. Мидория радостно хлопнула в ладоши и улыбнулась.

— Спасибо. Я уверена, это поможет.

Бакуго не радовала мысль о присоединении Накаямы к ним, однако нельзя не отметить, что его настроение улучшилось. Да и вообще, замечание Мидории о том, что он ведёт себя странно и непривычно, не было пустым. С момента их последнего разговора он практически не отходил от Мидории. Казалось даже наоборот, старался преследовать. Количество их совместных тренировок увеличилось в разы, а иногда Изуку ловила на себе долгие изучающие взгляды. С другой же стороны, они перестали делать свои обычные вещи. Бакуго нарочно обходил стороной комнату Мидории, игнорируя её просьбы прийти. Они перестали разговаривать о героях, да и вообще, казалось, количество их разговоров вновь уменьшилось. Бакуго словно что-то таил в себе, не собираясь делиться этим с подругой.

***

Мидория поднималась по лестнице, предвкушая встречу с матерью. Наступили выходные, и вот она стояла на пороге своей квартиры, не решаясь позвонить в звонок. Секундное замешательство, но как же неприятно стало в этот момент. Чего она так боялась?

— Изуку, дорогая! — воскликнула Инко, обнимая свою дочь, стоило ей только войти внутрь. — Я так рада тебя видеть!

— И я, мам, — улыбнулась Мидория в ответ. — К нам сегодня присоединится ещё один человек. Он, можно сказать, наш подопечный.

— Я буду рада с ним познакомиться. Разувайся скорее и проходи.

Мидория сняла обувь, останавливаясь рядом с зеркалом, чтобы поправить одежду.

— Ох, у тебя уже так отросли волосы, — покачав головой, сказала Инко. — Я совсем тебя не вижу, поэтому даже не замечаю этого.

Мидория посмотрела на себя и удивлённо отметила, что её мама была права. С детства её прическа никогда не менялась. Кудрявые волосы обычно просто лежали на плечах, иногда забираясь в невысокий хвост. Теперь же они опустились намного ниже привычной длины.

— И правда, — тихо пробормотала Изуку, забирая прядь волос за ухо. — Я и не заметила.

Содержание