Маячок запищал, и уснувшая было Лэртина вскочила из кресла, в котором ожидала сигнала. Повелитель убрался вон, теперь нужно узнать, что с девушкой. Женщина бежала в покои Повелительницы и на ходу вызывала лекаря. Амулет связи не подвел, и рядом с покоями ее встречал сонный и грустный Зэриан, с чемоданчиком инструментов. Охрана отказывалась впускать его под предлогом отдыха повелительницы.

— Пустите, болваны! Это я вызвала целителя! — служанка пнула синеволосого демона в коленку и распахнула дверь.

В покоях было темно и тихо. Скотина, вырубил свет. Женщина зажгла светильники и кинулась к постели. На окровавленных подранных тряпках лежала истерзанная человечка…

— Претемные… что ж он сделал, мразотина такая… — прошептала Лэртина и положила руку на шею девушке. Пульс был едва слышным.

— Брысь, — махнул рукой целитель, отгоняя почему-то сочувствующую новой Повелительнице служанку. — Вот козел…

Демон шипел и ругался, не в силах остановить текущую кровь.

— Всю порвал, как мог. Не удивлюсь, если и шипы выпустил. Придется оперировать и если выживет, с тебя — бутылка наилучшего вина!

— Будет сделано, мой лорд, — всхлипнула демоница и схватилась за сердце. Тут уж не до подделок, целитель оценил жест и сунул ей микстуру.

— На, выпей. И позови этих двух дебилов, пусть найдут носилки. Нужно срочно в операционную. Магия ей не помогает вообще, придется резать и вручную перевязывать сосуды.

— Ох… — Лэртина сорвалась с места, прислушалась к гулко бухавшему сердцу, схватила обоих охранников за яйца и громко зашептала: — Быстро нашли носилки! Сию секунду! Будете нести госпожу в операционную. И чтоб ни одна скотина не узнала! Поняли?

Синеволосый и пепельноволосый охранники закивали, скорее пытаясь ослабить женскую хватку, но спорить со служанкой, когда на кону чужая жизнь и свои органы было не с руки. Начальник охраны, если узнает о нарушении, спустит с них шкуры, но цепкие женские коготки слишком близко…

Милу осторожно переложили на носилки, демоны наконец смогли открыть телепорт и тихонько улизнуть в операционную. А Лэртина всхлипнула, набросала побольше световых шаров и принялась убирать постель Повелительницы. Бедная девочка, хоть бы она умерла без мучений! Жить после такого… Лэртина прекрасно представляла о возможностях Повелителя и это он еще слишком рано покинул бедняжку по какой-то причине. Следов семени демоница нигде не нашла, только потоки темной засыхающей крови.

А в операционной целитель матерился, гонял заспанных ассистенток и разрезал отключившееся тело, готовясь к самому худшему. Многие магические приборы сбоили, кровесборник отказался принимать человеческую кровь, магические жгуты не работали, поддерживать жизнь в слабеющем от потери крови теле было все тяжелее. Да еще и сломанные ребра… Мог бы уже задавить окончательно, зачем так издеваться над бедной девкой? И каково ей теперь будет жить калекой, осознавая, что детей у бедолаги уже не будет никогда? И помнить, помнить весь произошедший кошмар…

Зэриан потянулся к магическому жгуту и малодушно подумал, что может прервать мучения девушки прямо сейчас. Достаточно одного усилия, удара по ребрам, чтобы маленькое сердечко остановилось. Или зажать нос… Он оглянулся на достающих стерильные бинты и марлю демониц — они не увидят и ничего не поймут…

Демон поднес руку к лицу Повелительницы и отдернул. Он целитель, а не убийца! И никогда не уподобится этим уродам. Он спасет эту человечку, чего бы ему это не стоило… Окровавленные пальцы скользнули по развороченным внутренностям, мощный магический светильник завис прямо над разрезом в животе девушки, а очищающее заклинание постоянно обеззараживало руки врача…

Демон достал стерильные нити и принялся перевязывать все крупные сосуды. Увы, разорванную матку придется удалить… Девушка навсегда останется бесплодной, но живой. А потом он разрешит ей лично выдрать ему глаза, если она выживет и встанет на ноги… Только пусть живет, он лекарь, он не позволит умереть какой-то паршивой человечке. И пусть она и внутри, и снаружи отличается от известных ему демонов, но она выживет, без сомнений… Он справится, все не так плохо. Сначала операция, потом вправит ей ребра, легкие благо не задеты…