Раннее утро. Рассвет.
Я проснулся от кошмара, который снился мне буквально только что. Руки немного трясутся после этого. Не помню точно что мне снилось, но это что-то связанное с Шуичи.
Этот и мило спит возле меня. Я погладил его за мягкие растрепанные волосы. На них падал солнечный лучик, а Сайхара будто от него отворачивался. Казалось, что дышал он тяжело. Неужели ему тоже снится что-то неприятное? Да хер знает. Только взгляд у него такой, словно о чем-то волнуется. Брови чутка нахмуренные, лицо кислое. Я начал переживать за него, заметив и эту деталь. «Что же у него в голове сейчас…?»
Я посмотрел на часы. А после я внезапно вспомнил свой сон.
“Фуюхико… я никогда тебя не любил. Всё это время я пытался втереться в твое доверие, и похоже я слишком перегнул палку. Я хочу тебя бросить сейчас. Хочу чтобы ты страдал. После этого моего поступка у тебя начнутся проблемы. Везде.”
“Фуюхико, почему ты стал таким агрессивным? Может у вас с Сайхарой случилась беда?) Ты всегда говоришь о нём, и был счастлив с ним — а сейчас, ты готов разрушить всю планету!”
— Заткнись… — пробормотал я себе под нос. — заткнись, заткнись, заткнись… — чуть ли не плача говорил я.
Я уткнулся в подушку.
«Почему эти мысли тревожат меня постоянно?! Кто-то говорил про то, что сны предсказывают будущее…..черт.»
По щекам шли слезы, которые потом делали подушку влажнее. В уме было столько мыслей, что я не могу словить.
«Хочу чтобы мне было спокойнее. Я не думаю, что Шу будет рад что я в таком состоянии.»
Я записал всё в свой блокнот. Прошло по ощущениям столько времени, но… Мне и вправду стало легче, осталось надеятся, что мокрую подушку под моей головой будет несильно заметно или незаметно вовсе.
«Надо бы отвлечься.» подумал я и пошел делать себе завтрак.
На полках были только упаковки от рамена и коробки от сухих завтраков. Впрочем, особо много выбора у меня не было, поэтому я также достал молоко из холодильника и тарелку с ложкой. Высыпав шоколадные шарики в тарелку, я полил всё дело молоком. Я жадно завтракал хлопьями. После посмотрел на часы, висевшие на стене рядом.
«Прошло 5 часов примерно после того, как я проснулся…» удивился я. Но не настолько долго же я там всё записывал?
После принятия пищи я всё убрал маскимально тихо, чтобы Шуичи вдруг не проснулся из-за моего косяка.
***
Сайхара, когда спит с Фуюхико, всегда прижимается к нему. Если Фуюхико уйдет куда-то, синеволосый начинает подозревать это, ведь особого тепла Кузурю рядом нет. Он начинает нервничать во сне. Блондин забыл об этом…
***
Шуичи потирая глаза приходит на кухню. Так и хотелось ему сказать, “так и знал что ты тут” — я чувствую это по его взгляду, даже если он (полу-)сонный.
— Доброе утро, — со слабой улыбкой произнес он.
— Доброе..,— выдохнул я, вспоминая про случаи, когда он нервничал когда я уходил.
Я подошел к нему и крепко обнял.
— Извини, я опять забыл, — я виновато извинился.
— Всё… хорошо, — попрощал меня Шуичи.
Я поцеловал его, он сделал так же в ответ. Нежные мягкие губы прикосались к моим. Я чувствовал абсолютный комфорт с ним. А мысли про свой сон затуманились.
— Что тебе снилось? — вдруг заинтересовался я, остраняясь от поцелуя.
— То что я тебя бросил, — расстроено ответил Сайхара.
— Мне тоже.