Примечание
Действия работы происходят во время четвёртой части Гарри Поттера: "Гарри Поттер и Кубок огня". Главным героям 16 лет, шестой курс, одногодки близнецов Уизли.
Вечеринка пуффендуя была скучной. Не то, чтобы ты рассчитывала на то, что здесь будет весело, но ты ожидала чего-то большего. Считать свой факультет скучным, как минимум, неправильно, это ведь твой факультет, ты на нём учишься, ты знаешь всех этих ребят, танцующих в толпе (немного заторможено танцующих, но танцующих же). На самом деле все на вашем факультете умели веселиться, какие вечеринки вы закатывали по победе в матче по квиддичу или в конце учебного года, провожая своих старшекурсников! Это реально были классные вечеринки, но именно эта была ни о чём. Все двигались медленно, без особого задора, кто-то протащил огневиски на вечер, но и к этому добру никто не притронулся. Ты не знала в чём дело, правда: старост тут нет, вы глубоко под землёй, где музыку никто не услышит, здесь нет других факультетов, которые могли бы вам помешать — здесь всё, так как нужно, но веселья здесь не чувствуется. Чувствуется только запах курева из туалетов. И кто вообще составлял плейлист для вечеринки?
Ты пропихнулась через толпу танцующих ближе к туалетам и остановилась с напитком в руке, наблюдая за своими одноклассниками. Все выглядели радостными, но честно, ты даже не знала, у кого сегодня праздник. В честь чего вообще тусовка? Твоё внимание привлекла парочка целующихся, эти два парня уже давно испытывали друг к другу симпатию (это видели все), но они делали вид, что нет, это всё не так, но сейчас их поцелуй выглядел слишком реальным и будь ты совсем близко к ним, посоветовала бы им найти свободную спальню и уединиться, потому что это не первый поцелуй двух влюблённых. Первые поцелуи разве бывают т а к и м и? Хотя, откуда тебе знать вообще, какими они могут быть, ты ведь ещё ни разу не целовалась. В прочем, хватит с тебя этих тусовок.
И пока твои одноклассницы по совместительству соседки по комнате с радостью обсуждали окончившуюся вечеринку, переодеваясь и готовясь ко сну, ты уже залезла под одеяло и спряталась, чтобы ничего не слышать, потому что всё, что было сегодня (не только на вечеринке) хочется стереть из своей памяти. Ты пошла на эту вечеринку только из-за Найла, который сказал, что это будет весело, просто у кого-то из ребят с вашего факультета было день рождения, отмечали, как оказалось его, ну ты это примерно и знала. Найл сказал, что тебе всё точно понравится, но ты уже тогда просто кивнула ему, давая ответ, но не рассчитывала на что-то классное. Поэтому и сейчас ты лежала в своей кровати, но вместо уговоров прийти на тусовку, в голове было только лицо нового загонщика слизерина — Ли Донхёка. Вы с ним одногодки, он, как и ты на шестом курсе. Вы пересекались с ним ранее, ну, на уроках, на переменах, вы учились блин в одной школе, странно было бы, если бы вы не пересекались, только вот, он тебе совсем не нравился. Подождите, это не та самая история, в которой от ненависти до любви и пусть твоя бабуля всегда тебе говорила «не зарекайся», ты уверена, что это не та история, в которой в конце вы влюбитесь и будете жить долго и счастливо. Донхёк просто был неприятным, то есть, нет, на лицо он был очень даже приятным, но Хэчан хуже четырнадцатилетнего Драко — чёрт бы его побрал — Малфоя. О Малфоях ходили слухи и их знала вся школа, сам Драко был не тем, над кем можно было пошутить, но вот Донхёк был в разы его хуже по характеру и привычкам, только его отделяло то, что Ли был слишком спокойным и на любой конфликт реагировал не больше, чем цоканьем. Ты знала о нём не так много, зачем тебе вообще узнавать о каком-то левом парне даже не со своего факультета? Но кажется, он был чистокровным волшебником. Странно было бы, если бы не был, хотя…
— Т/И!
Ты вздрогнула, когда кто-то потряс тебя за плечо и резко распахнула глаза. Ты присела на кровати поудобнее, чтобы рассмотреть нарушителя твоего сна и увидела Мину, которая стояла прямо перед твоей кроватью, явно чувствуя себя не очень, то ли из-за того, что тебя разбудила, то ли по какой-то другой причине.
— А у Найла есть девушка?
Услышав вопрос, ты откинулась на подушки и застонала негромко. Чёрт возьми, неужели тебя нужно было будить именно сейчас, именно в этот самый момент, когда ты видела каких-то красивых лошадок, перепрыгивающих через облака. Откуда тебе вообще знать подробности личной жизни своего друга? Вы так-то с ним не очень контактируете вне всяких тусовок, но он всегда зовёт тебя «лучшей подругой» в кругу друзей, также и представляет. Но вы далеко не близки, даже знакомыми было бы странно назвать. Просто вы как-то столкнулись во время одного дополнительного занятия и с того момента общались, Найл старше тебя на год — этот год для него последний. Парень сильно рвался в кубок трёх (в этом году четырёх) волшебников, но ему не повезло. Зависти и психов было очень много, а ты просто стояла рядом с ним и не понимала — что ты вообще там делаешь?
— Откуда мне знать, — бурчишь ты, поворачиваясь на бок. — Иди спать, Мина.
— Мне нужно знать! Я хочу позвать его на бал! — снова тряханув тебя, говорит девушка. — Пожалуйста, Т/И!
— Я не знаю, Мина, мы не говорим с ним об отношениях, — серьёзно проговариваешь ты, толкнув девушку легко. — Иди спать. Или дай мне поспать.
Мина опустила голову так и не услышав вразумительного ответа на свой вопрос, она вздохнула и ушла в другую комнату, где спала, а ты уткнулась носом в подушку и засопела. Усталость всё-таки давала о себе знать: тренировки, уроки, вечеринка — ты так устала за неделю, что тебе совсем всё равно было на бал, на турнир трёх волшебников и даже на снующих повсюду учеников других школ, которые учились в этом году с вами.
Ты вздохнула, когда за завтраком все вдруг стали искать себе пару на святочный бал. Ты идти не собиралась, просто, ну, не твоего рода это мероприятия, совсем. Не потому что тебе не нравились балы, а потому что ты боялась людей. Ну, толпы там, и что было забавно, ты боялась людей, но так или иначе ты всегда оказывалась в скоплении большого количества народу. Честно, ты совсем забыла про то, какой сейчас месяц, всё просто шло по течению, а уже оказывается начало декабря, и все так заинтересованы во всём, что будет происходить на Рождество и после него. Турнир трёх волшебников удивлял, только ты совсем не помнила, какое было прошлое испытание, кажется, это были драконы? Просто ты не болела ни за кого, ты в принципе была равнодушна. Как оказывается, ко всему.
По школе чуть позже — дня через четыре — прошёл слух, что Гриффиндор учился танцевать вальс к святочному балу. МакГонагалл сообщила своему факультету, что те не должны ударить в грязь лицом и ты не раз уже видела, как девушки учили шаг вальса, чтобы хорошо станцевать на самом балу. Тебя на мероприятие никто так и не позвал и, и не то, что бы ты была расстроена, да, тебе было немного обидно, но несильно. Не так, чтобы убиваться точно.
— Извини? — ты поднимаешь голову и сталкиваешься взглядом с Невиллом. — Мне сказали, что ты умеешь танцевать вальс и я… — он запинается вдруг краснея, — хотел бы попросить помочь мне научиться.
— Без проблем, — быстро схватываешь ты, кивая. — Когда у тебя будет свободное время?
— У меня после обеда ещё два урока, а потом я свободен, — отвечает Лонгботтом. — Спасибо.
— Пока не за что, — ты подмигиваешь ему и наслаждаешься этим лицом, полным замешательства и непонимания, куда деться, чтобы спрятать своё смущение.
К счастью, с вежливыми людьми ты общалась вежливо. Тебе нравились младшекурсники, они все были такие смешные, только тебе иногда было жаль тех, кто учился вместе с Поттером, в плане, просто, это же сам Гарри Поттер, а там, где Поттер — куча проблем. Это ты усвоила простым наблюдением. Гарри может и не хотел, чтобы это всё происходило с ним, но всё происходило, с ним и с другими детьми, с тобой, с вашим факультетом, с другими факультетами. Гриффиндор везде лидировал, но вообще, ты была даже рада, потому что смотреть на недовольные лица слизеринцев — то ещё удовольствие. Правда, проигрывать гриффиндору в матчах было неприятно, победы для своего факультета хотелось очень даже, но их команда, взять хотя бы ту же Анджелину Джонсон, или близнецов Уизли, или даже самого Поттера — они просто команда для убийств. Последние два матча для вашей команды закончились не очень удачно: двое из ваших игроков сломали руки из-за того, что не удержались на метле, пытаясь увернуться от бладжера.
— Снеггу нужно перестать заваливать нас домашней работой, — говорит с тобой рядом сидящая девушка. — Т/И, ты сделала домашку по зельеварению? — она поворачивается к тебе, и ты переводишь взгляд на неё, задумываешься, вспоминая, делала ли ты вообще что-то вчера.
— Не помню, — отвечаешь ты, пожав плечами. — Джейд, правда не помню, — усмехаешься ты, пытаясь убедить одноклассницу в том, что не врёшь.
— Блин, — она хмыкает и отворачивается. — А, — и вдруг что-то вспомнив, снова смотрит на тебя. — Тебя позвали уже на бал?
— Нет, — честно отвечаешь ты.
— Если никто так и не пригласит, скажи мне, я знаю того, кто возможно тебе подойдёт на вечер, — она тебе подмигивает, и ты киваешь.
Конечно, ты и не собиралась говорить ей, что тебе никто и не позовёт, что ты вообще никуда не пойдёшь. Зачем это вообще знать кому-то постороннему, это только твоя проблема — а может и не проблема вообще. Когда в зал на завтрак пришёл Седрик, ты заметила вдруг, как девушки и парни с вашего факультета нацепили на форму значок с надписью: «Поттер вонючка» и ты вздохнула, понимая, что даже после первого испытания пуффендуй не успокоился. Особенно друзья и товарищи Диггори, все они сидели вокруг него, смеялись и шутили, по виду Седрику было не совсем интересно, он, конечно, смеялся с ними, но слишком натянуто, наиграно, ну или может тебе так казалось. Апогей произошёл тогда, когда в большой зал вошёл Поттер, люди с твоего факультета вдруг начали вести себя странно, воя и показывая неприличные жесты Гарри, Седрик пытался их утихомирить, но все они не собирались успокаиваться, кажется. И тогда ты, по чистой случайности, наблюдая за реакцией гриффиндора и других учеников, находящихся в большом зале, заметила Донхёка, который опустил свою сумку на скамейку и сел рядом со своим другом Марком. Минхён — его корейское имя, парень сам из Канады, потом он переехал с семьёй в Южную Корею, как в Хогвартсе оказался ты не знаешь, да и при чём тут вообще это — в общем, Ли Марк самый лучший студент на слизерине. Серьёзно, этот парень умеет всё на свете, но особенно увлечён травологией, что странно для слизеринца. Вообще, Марк очень мягкий человек, ты как-то общалась с ним, вы оказались рядом на Чемпионате Мира по квиддичу этим летом, Ли узнал тебя и, кажется, он даже был рад встретить тебя на чемпионате. Вы мило пообщались, обсудили игру, разобрались кто за кого болеет и пару раз поспорили в шутку, прощались с улыбками. Но в школе вы не общались, ну, навряд ли «привет-пока» можно считать общением.
Донхёк поймал твой взгляд и замер, смотря на тебя, он совсем не стеснялся этого делать, пялился в твои глаза пока ты не отвела свой взгляд в сторону и не опустила голову, уткнувшись в плечо однокласснице. Ли усмехнулся, а потом толкнул Марка в плечо, кивнул головой в твою сторону, но второй Ли лишь закатил глаза и велел Донхёку не отвлекаться от темы, которую объяснял ему Марк.
Невилл задерживался. Ты стояла в коридоре у входа в большой зал, чтобы дождаться Лонгботтома, но что-то точно произошло, потому что ты стояла на месте уже двадцать минут. Мимо проходили ученики, кто-то бежал в главный зал к своим друзьям, кто-то выбегал по направлению библиотеки или по направлению больничного крыла. Ты сложила руки на груди и задумалась о чём-то, и даже вскрикнула, когда кто-то сзади тебя похлопал по плечу.
— Напугал! — шёпотом крикнула на Невилла ты, увидела его лёгкую улыбку и услышала тихое «извини». — Предлагаю пойти куда-нибудь на улицу, здесь много людей, не думаю, что тебе будет комфортно.
— Я бы не отказался, поэтому и взял куртку, — соглашаясь, произносит парень, рукой касаясь своей чёрной куртки и задевая пальцами шарф гриффиндора.
Ты застегнула свою куртку и укуталась шарфом, чтобы выйти на улицу. Болеть не хотелось, но это было возможно в условиях Хогвартса, типа, ну здесь же в коридорах в большинстве своём холодно, а на улице ещё и снежно. Вы шагнули в сторону выхода из здания на задний двор, людей там было не много — обычно на заднем дворе толпились ученики весной, когда было тепло, но так как сейчас холодно, здесь почти пусто.
— Что ты запомнил из урока профессора МакГонагалл? — спрашиваешь ты, останавливаясь и надевая на руки перчатки. — Может, шаг или там, не знаю, положение рук?
— Почти всё, — уверенно говорит Лонгботтом. — Только мне не с кем потренироваться, а я очень хочу удивить всех, — и ты, слыша это расплываешься в улыбке. — Я сказал что-то смешное? — смущаясь, интересуется парень.
— Нет, просто, это классно, что ты так стараешься, — подбадриваешь ты его. — Я тебя научу тому, что умею сама и уж поверь, на ноги своей леди ты не наступишь.
Вы разбирались с положением рук и ног несколько минут, но когда приступили к танцу ты поняла, что Невилл очень скован и убила ещё минут тридцать на то, чтобы расшатать парня. Когда Лонгботтом стал чувствовать себя уверенней и уже не смущался, когда ты брала его за руку, наверное, в двадцатый раз, ты стала объяснять ему, каким образом он должен вести танец. Сначала ты уточнила, хочет ли он вообще быть главным в танце, на что Невилл закивал головой, и ты толкнула его в бок, давая понять, что смущение должно отпасть. Пока вы учились танцевать на вас было направлено много взглядов входящих и выходящих из здания студентов, но вы были так увлечены процессом, что не замечали ничего вообще. Спустя пару часов, когда на улице уже начало темнеть и вы оба немного (много) замёрзли, решили закончить на этом ваш первый урок. И если Невиллу понадобиться ещё один — ты готова ему помочь. Логботтом быстро учиться, потому что безумно хочет быть лучшим на мероприятии, а тебе только в радость помогать младшеклассникам.
— Кого хоть позвал? — спрашиваешь ты, когда вы собираетесь разойтись, чтобы перед ужином успеть переодеться и немного согреться в своих комнатах.
— Джинни, — с улыбкой отвечает тебе Невилл, а ты лыбишься, и подбадривающе хлопаешь парня по плечу.
Ты уже спустилась вниз, чтобы добраться до гостиной своего факультета, как выйдя из-за угла врезалась в Донхёка. Он недовольно что-то пробурчал, убирая со своей одежды снег, который упал с твоей одежды на его. Что за день сегодня, блин, почему он не мог закончиться нормально, без вот этой тупой встречи с тем, кто тебя пока что неоправданно бесит. Ли выглядел озадачено, словно искал что тебе сказать колкое, но пока ты молчала, ожидая его, он наклонил голову в бок и:
— Мин, с кем ты идёшь на бал? — спрашивает Хэчан, и ты замираешь на месте, а потом строишь удивлённую гримасу, смешанную с отвращением (?).
— Не твоего ума дело, — фыркаешь, решая, что такой ответ лучше, чем ничего и собираешься пройти мимо, но, когда шагаешь в сторону, чтобы обойти, Донхёк перехватывает тебя за локоть. — Серьёзно, какая тебе разница?
— Хотел тебя пригласить, — серьёзно проговаривает парень, пожав плечам и ослабив хватку на твоём локте.
— Нет, — только и произносишь ты, дёрнув рукой и уходя быстрее в сторону своей гостиной.
Хуже этот день точно стать не может, но на всякий случай ты не пойдёшь на ужин.