Глава 30: Ничто не испортит этот день

Доброе утро начинается с чашки кофе со сливками и круассана с ванильной начинкой за просмотром серии ситкома.


Закончив с завтраком, Чуя взглянул на настенные часы, которые напомнили ему скорее собираться, дабы не опоздать на практику. Вернувшись в комнату, рыжик собрал в портфель всё необходимое, включая чистый и отглаженный белый медицинский халат. Переодевшись, Накахара пулей вылетел из квартиры после пары сообщений от Акутагавы о том, что есть важная новость.


Быстрым шагом направляясь к метро все с таким же прекрасным настроем, Чуя встречал этот день с улыбкой, пока его не настиг ливень. Добежав до подземного перехода, шлёпая кроссовками и выжимая волосы, теперь более походившие на швабру, чем на вьющиеся локоны, рыжик всё так же пребывал в хорошем настроении.


«Ничто не испортит этот день», — думал студент, заходя в вагон метро. Всё бы ничего, да ни он один попал под ливень. Множество запахов смешались в толпе, создавая ядерную смесь из духов, пота и сырости. С каждой остановкой людей только прибавлялось. Накахаре не привыкать к такому, но каждый раз ощущать себя на месте бельгийского шахтёра начала прошлого века довольно неприятно.


***


Вот студент уже видит издалека больницу и бежит в её направлении, размахивая руками, завидев своего дорого друга с окна третьего этажа. Как тут перед ним выскакивает девочка лет десяти, врезаясь Чуе в грудь и роняя его на асфальт, покрытый лужами. Ничто не могло испортить этот день. Кроме порчи его любимого бежевого плюшевого пальто. Осмотрев себя и свою одежду, студент поднял взгляд в сторону девочки, которая после того, как потёрла свой нос, ахнула, увидев парня в луже перед собой. Выдохнув и встав на ноги, Чуя успокоил её, сказав, что с ним всё в порядке и чтобы впредь она была внимательна.


Дойдя до порога больницы, у входа его встречал Рюноске с довольно красным лицом.


— Ну как тебе освежающая ванна с утра пораньше? — сдерживая смех, поинтересовался брюнет.


— Ха-ха, Аку, очень смешно, — протянул Накахара, быстро проходя внутрь здания. — Поговорим позже.


Поднимаясь на второй этаж в надежде найти там Гин-сан которая могла подсказать, где он мог бы привести себя в порядок, рыжик наткнулся на Йосано-сан.


— Доброе утро, Чуя. Оу… — осмотрев студента, вздохнула Акико. — Когда переоденешься, отнеси грязные вещи в подвал, там у нас стиральные машины. Только не забудь забрать.


— Да…доброе Йосано-сан. Я как раз искал помощь. Можно узнать могу ли я взять где-нибудь сменные штаны? — смутившись, спросил парень.


— Ммм, — тыкая в подбородок, думала девушка. — Так, во-первых запомни, никогда больше не обращаться ко мне на вы. Во-вторых я не знаю. Навряд ли тут есть брюки на твой рост, но всё же спроси у Аку, он ориентируется в таких вопросах лучше, чем я. — сказала Йосано, собираясь удалиться.


— Хорошо, извини. Кстати, почему ты сегодня в первой смене?


— Меня срочно вызвали. Пока Чуя, — попрощалась Акико, уходя вглубь коридора.


Пожав плечами, Накахара достал телефон из кармана пальто и набрал номер Акутагавы. Он направил его на пятый этаж, встретиться в кабинете Дазая. Если у Рюноске есть что-то с собой, он все держит там.


***


Заходя в кабинет, Чуя осмотрелся и нигде не обнаружил ни его владельца, ни друга. Тут из двери справа выглядывает брюнет и приглашает его войти. Найдя брюки для рыжика, он передал их ему и положил его грязное пальто со штанами в пакет. Посмотрев на себя в зеркале, Накахара обнаружил, что штаны слишком длинные даже для Акутагавы.


— Какая цапля это носит? — вертясь у зеркала, спросил рыжик.


— Мой дядя, — коротко ответил Рюноске.


Повернув голову в сторону друга, Чуя, не моргая, уставился на него. После минуты молчания студент выдохнул, понимая, что другого варианта нет.


— Если не нравится, можешь в семейках походить несколько часов. Надеюсь, ничего не продует, — усмехнувшись, сказал брюнет.


Нет! — выкрикнул Чуя, залившись краской, — Я вообще не ношу семейки…ой всё отвянь! — закончил рыжик и, вырвав пакет из его рук, выбежал из кабинета.


***


Спустившись к двери в подвал, Накахара уже собирался открыть дверь, но, заметив железный замок, направился к стойке у входа, чтобы спросить ключ. Молодой парень, сидевший там, спросил для чего он ему. После того, как Чуя показал прозрачный пакет с грязными вещами тот больше не задавал вопросов, только попросил расписаться. «Зачем мне расписываться за ключ к подвалу?», — задался вопросом студент, но выяснять не стал.


Открыв дверь и увидев несколько стиральных машин, он достал свои вещи и уложил их туда. Потратив пару минут на то, чтобы разобраться, как они работают, он выставил настройки и включил машинку.


Обычное подвальное помещение. Кроме стиральных машин тут стояли полки с уже чистой и упакованной одеждой для пациентов, а также те, которые висели на сушилках. Единственное, что привлекло внимание рыжика, был шкаф в потолок. «Возможно там лежит техника или личные вещи пациентов», — подумал Чуя перед тем, как покинуть помещение.


***


Сегодня ему повезло, его не заставили заполнять и проверять кучу бумажек, от которых его уже тошнило. Он провёл день с Юкио. По просьбе мальчика они гуляли по двору больницы.


Пока Накахара сидел на скамейке, окружённой небольшими клумбами цветов, Юкио бегал по двору, играя в догонялки с бабочками, как думал Чуя. Конечно, мальчик водил, представляя, что он вертолёт, который пытается их настигнуть, чтобы отправить домой к дарам Флоры, издавая похожие звуки.


После активной прогулки, вернувшись в стены больницы, они немного пообщались на счёт его самочувствия и тем, которые интересовали самого Юкио. Звонкий детский смех эхом распространился по зданию, вызвав у того самого врача, проходящего мимо палаты, неподдельную улыбку.


***


Отработав свою смену, Чуя первым делом спустился вниз в подвал, чтобы забрать свои вещи. Отперев дверь, он обнаружил свою одежду, висящую на электрической сушилке. Пальто полностью высохло, в отличие от штанов, но Накахара не собирался уходить домой в брюках Осаму, поэтому, взяв своё, он вышел из помещения, отдал ключи на вахту и отправился в сестринскую переодеваться.


В то время, пока рыжик переодевался, в комнату зашёл Рюноске, также собиравшийся уходить.


— Уже высохли?


— Ага. Так что за важную новость ты собирался мне сообщить? — прищурив глаза, поинтересовался рыжик, убирая свой халат в рюкзак.


— А ты ведь не забыл, что мы здесь на практике и наша основная работа — «студент», — начал Акутагава.


— Ну да, вроде.


— Скоро сессия друг, — закончил брюнет.


Осознав услышанное, Чуя опрокинулся на спинку дивана, уставившись в потолок, понимая, что его ждут крепкие объятия с кофе круглые сутки и сон с толстенными тетрадями, которые он не открывал несколько недель. Представляя эту картину, Накахара надеялся, что студенческие будни были всего лишь кошмаром, а слова Рюноске — шутка, не более.


— Аку… — завопил Чуя. — Помоги, прошу.


— Нет. Когда я помогал тебе в том году, я потом думал, как я продержался. Второй раз, друг, не надейся на меня, — скрестив руки, заключил брюнет. — В отличие от тебя, я готовился во время практики, а ты, как первокурсник, плачешься.


Ничего не ответив, Накахара помассировал виски и, вздохнув, взял портфель, и попрощался с Рюноске. Покопавшись в карманах пальто, в поиске телефона, он нащупал слегка мокрую бумажку. «Точно, Сасаки». Обнаружив находку, парень достал телефон из другого кармана, набрал номер девушки, добавляя в контакты.


[5:36pm] Чу: Привет Сасаки, это Чуя. Не хочешь прогуляться?


***


Постучав в дверь кабинета Дазая Осаму, он ожидал ответа. Тут из-за спины не кто иной, как сам врач, растрепал его и так спутанные волосы на макушке и пригласил внутрь.


— Зашёл бы уже, что как не родной, — с усмешкой спросил мужчина, смотря на смущённое лицо рыжика.


— Да мало ли чем ты здесь можешь заниматься… — нервно ответил Накахара. — В общем вот.


Протягивая Осаму принадлежащие ему брюки, Чуя опустил голову. Шатен же, не понимая, изогнул бровь, а после, заметив, что вещь, которую держал парень в руках его, взял и положил на подоконник.


— Надеюсь, Аку ничего лишнего тебе не рассказал, — закончил студент и вышел из кабинета, на что Дазай лишь улыбнулся, прищурив глаза, и проводил его взглядом.


***


Когда Чуя вышел из здания больницы, он достал телефон, чтобы включить музыку и заметил сообщение.


[5:42pm] Сасаки: Привет Чууя. Конечно, я хочу. Давай встретимся в семь у входа в парк Ямасита. Позвони мне как подойдёшь.


Окрылённый Накахара выдернул наушники, убирая их в карман штанов, и побежал в метро, дабы успеть на ближайший поезд. Отдышавшись уже в туннеле, парень вдохнул больше воздуха, как только услышал приближающийся транспорт, и продолжил свой путь.


Наконец, забежав в вагон, парень облокотился об длинный поручень и всё-таки достал наушники с телефоном, чтобы успокоить нервы.


***


Прилетев домой, рыжик бросил рюкзак у входа и направился прямиком в свою комнату. Отворяя шкаф, он выискивал подходящий костюм на сегодняшнее мероприятие.


В итоге его выбор остановился на простой белой футболке с чёрными, слегка широкими прямыми джинсами с чёрным ремнём и вязанным бардовым кардиганом ниже бёдра. Также он нашёл почти забытое им серебряное широкое кольцо, которое лежало на прикроватной тумбочке.


Одевшись, Накахара посмотрел время на экране телефона и со спокойной душой плюхнулся на кровать, открыв сайт для просмотра своего любимого ситкома.


***


Стоя у входа в парк, уже как несколько минут, Чуя искал взглядом Умэко, которая до сих пор не появилась. Звон телефона привёл рыжика в чувства.


— Алло, Чуя? Ты до сих пор не приехал?


— Нет, я уже на месте.


— Так почему не позвонил? Ох, я вижу тебя, сейчас подойду.


Выключив телефон, Накахара снова осмотрелся и наконец-то увидел Сасаки, которая бежала, цокая каблучками к нему. Слегка склонив головы, поприветствовав друг друга, они направились вглубь парка с южной стороны.


По пути их встречали насыщенные зелёного цвета деревья и трава, ровно скошенная. Каждые несколько метров можно было присесть на скамейку, но почти каждая была занята пожилыми парами или уставшими мамами с маленькими детьми.


Со стороны они тоже походили на парочку, но только с виду. На деле они всё это время шли молча. Воздух вокруг них сгущался так, что можно было почувствовать неловкость и напряжение, проходя мимо.


Через десять минут они дошли до дороги, которая открывала вид на море. Девушка подошла к забору, положив на него руки по локти и уложив на них голову, смотрела вдаль.


— Зачем ты позвал меня?


— Я…хотел с тобой провести время, — почёсывая затылок, ответил Накахара.


— Я могла бы и одна так прогуляться, — скучающе сказала Умэко, постукивая каблуком. — Хорошо. Пойдём, скоро салюты начнутся. Вот оттуда лучший вид! — заверила Сасаки, схватив рыжика за руку. Резко поменявшееся настроение девушки, Чую удивило, но он понимал свою оплошность и просто позволил вести его.


***


Уже давно стемнело, но добежав до фонтана в центре парка, который был освещён со всех сторон, открывался отличный вид на колесо обозрения и гостиницу в форме паруса, а правее всё так же был виден порт Йокогамы.


Усевшись на скамейку, рыжик наблюдал за Умэко, которой не терпелось увидеть салюты, как маленький ребёнок, подпрыгивая на месте.


Представление началось. Яркие огни озаряли небо всеми цветами радуги. Фиолетовые салюты запускались вместе с синими, создавая розоватый оттенок, затем появлялись красные и жёлтые. Парня не поразило такое зрелище, в отличие от Сасаки, которая заворожённо стояла, смотря шоу. Именно это вызывало у Чуи улыбку.


Только сейчас Накахара обратил внимание на её наряд. Лёгкий вечерний ветер развивал чёрный пышный сарафан, сверху скрытый коротким розовым кардиганом с массивными пуговицами. Образ дополняли аксессуары: чёрная сумочка на длинном ремешке и аккуратные серьги. Умэко, повернувшись в сторону Чуи, напомнила о своих бархатных чёрных каблучках, которые издавали характерный звук при малейшем движении. Смотря на её лицо, озарённое улыбкой, он невооружённым глазом заметил румянец на щеках и пухлые красные губы, выраженные помадой, к которым так и норовили прилипнуть рыже-русые локоны, заколотые с правой стороны серебристой заколкой. Лишь чёлка развивалась на ветру, оставляя пышную копну волнистых волос в покое.


Чуя, всё же это был прекрасный вечер, — произнесла девушка, улыбнувшись рыжику.


После она продолжила наслаждаться салютом, зазывая Накахару встать рядом с ней. Парень никогда не был на свидании, но, не смотря на то, что в отношениях он не эксперт, методом проб и ошибок рыжик найдёт пути завоевать сердце любимого человека.


«Да, этот вечер ничто не может испортить».