Грецкие орехи

Скоро Рождество, но Мстители, как маленькие дети, не могли дождаться точной даты, вот и устроили сегодня грандиозную вечеринку. Но если честно, всё это устроил Тони...


– Ещё одна успешно выполненная миссия, а это значит что? Правильно – вечеринка!


– Тони, успокойся и сядь. Все устали и надобно отдохнуть.


– Капитан Сосулька, ты, если захочешь отдохнуть и поспать, то никто не держит. Да и вредно в твоём-то возрасте так долго и беспрерывно заниматься активными делами – вдруг суставы схватят?


– Старк!


– Полвека как Старк! Ладно, если не миссию отмечать, то хотя бы Рождество? Совсем скоро ведь?


Питер, конечно, рад находиться со своими любимыми героями в столь прекрасный вечер, но есть и свои минусы: музыка слишком громкая для его сверхчувствительного слуха, из-за чего приходится носить беруши (звуки всё-равно слышатся, но уже не больно); опьянеть он не сможет из-за быстроусваивающего продукты организма (да и не дал бы ему никто выпить, поскольку несовершеннолетний).


Но не стоит забывать и про плюсы! Он может наблюдать, как пьяные Мстители будут вести себя, заснять на память, а потом посмеяться над ними. Что он и делает, сидя на диване рядом со Старком, попивая газировку.


– Тони, а где Тор с его братом? – Наташа, хоть и выпила до лёгкого опьянения, но всё ещё не сбавляет свою бдительность. Вдруг Йотун что-то замышляет?


– Точно не знаю, но Тор говорил что-то о том, что Северный Олень отказался приходить на вечеринку, а он пошёл его уговаривать, – Миллиардер уже знатно выпил, поэтому слова разобрать становится сложнее. – Питер, а ты почему не пьёшь? – он закинул руку на плечи своего Протеже.


– Я пью, Мистер Старк.


– Я про другое "пить". Не про "пить газировку", а про "пить со всеми алкоголь".


– Мне нельзя, я несовершеннолетний. Да и бесполезно, с моими-то способностями, – Питер убрал руку Наставника со своего плеча и осторожно наклонил Тони спиной к спинке дивана.


– Пфф! Когда это останавливало подростков?


– Старк, если Дитя-Паук не хочет, то пусть не пьёт! Не заставляй его! – в огромное помещение вошёл Одинсон в обычных мидгардских одеждах, с Молотом. – Хотя, если бы я принёс асгардского эля, то Паук бы опьянел.


– О, Рапунцель пришёл! Как там твой брат? Уже придумал, как будет снова пытаться захватить Землю?


– Очень смешно, Клинт, ха-ха, – Бог взял одну из нетронутых бутылок пива, положив Мьёлнир на пол рядом с собой. – Но если серьёзно, то всё теперь спокойно. Верить или нет, но он и я обдумали все свои поступки и ошибки, мы поговорили и решили дать друг другу шанс исправить все эти недопонимания.


– Хмм... тогда где он сейчас? Откуда нам быть уверенными, что это не его очередная ложь?


– Не волнуйтесь, Мисс Максимофф, я слежу за ним 24/7. И если я замечу хоть что-то подозрительное, я немедленно сообщу всем вам! – Пятница среагировала быстрее Тора, который теперь смотрел в потолок, будто ища там говорившую.


– Спасибо, женщина из потолка!


– Всегда пожалуйста, косплей на Рапунцель!


Питер еле сдержал вырывающийся наружу смех. Ну серьёзно, если бы вы видели лицо Одинсона! Да и не хотелось обижать его ещё больше, над ним и так другие смеются, как над клоуном.


– Тор, я смотрю, ты уже успел поладить с моей девочкой? Благословения, если что, я вам дам лишь по дружбе старой, – сказал Тони, положив правую руку на грудь, и почтительно чуть наклонился.


– Благодарю, Старк, – повторил его действия Громовержец. – Но я думаю, что мы с ней только друзья, а то и просто знакомые, но никак не пара.


– Оооу!


– Тони, ответишь чем-то? Или сдашься? – Роудс заранее знал ответ.


– Когда это Старки сдавались без боя? Старки вообще не сдаются! – филантроп поднял голову к потолку. – Пятница, детка, не расстраивайся из-за этого. Я всё-равно не собираюсь отдавать тебя человеку, пусть и Богу, но не имеющему высшего образования, – и с ухмылкой посмотрел на Громовержца. – Что уж говорить про поведение в общественных местах?


– Сколько раз мне ещё повторять, что в Асгарде так выражают, что им понравилось кушанье и они хотят ещё! – он всегда со стыдом вспоминает тот момент в кафе. Он только оказался в новом и неведомом ему мире и сразу же выставил себя в дурном свете.


– Ладно, ребята, может, поговорим о чём-то ещё? – спросил скучающий Сэм.


– Например? – повернулся к нему Баки.


– Может, сыграем в «Фанты»? – предложила Ванда.


– Да во что угодно, лишь бы скучно не было! – ответил Уилсон.


– Тогда давайте все поотдельности напишем задания и кинем их в.., – на секунду замялся Старк, ища пустое что-нибудь, и увидел стеклянную чашу с несколькими конфетами¹. Взял его, высыпал на стол содержимое и показал на ёмкость. – В эту чашу²!


Все пошли придумывать вопросы и вернулись через пять минут со скомканными листочками. Положили их в ёмкость, Тони пару раз потряс его в руках и, поставив на стол, сел обратно на диван.


Первым вытянул Стив:


– Вытянуться через окно и громко крикнуть: "Пауки – не жуки!"? – конец вышел как собственный вопрос. – Не буду я этого делать! Это же некультурно и невоспитанно!


– Да ладно, Кэп! Правила – есть правила! Или ты думаешь, что ты особенный и можешь стать исключением?


– Я не говорю, что я особенный, Старк! Просто, это ведь действительно некультурно.., – Роджерс от неловкости мял несчастное задание, пытаясь придумать ещё веские аргументы. Пока что, в голову приходило лишь то, что он сейчас действительно ведёт себя тупо и без этого задания.


– То есть, когда ты целовал племянницу своей любви из сороковых, кинул огромный кусок железа в моего Протеже, твою золотую голову на время покинули мозг и совесть? – Миллиардер выразительно поднял правую бровь.


– Стив, кончай уже строить невинного!


– Роджерс, сколько тебе лет?


– Мистер Роджерс, ведёте себя так, будто вам противны пауки...


– Ладно, ладно! Скажу я, скажу! – Кэп не будет даже под страхом смерти признавать, что его переубедили слова Питера больше, чем остальных. Он подошёл к ближайшему окну, открыл, вытянулся, набрал холодного вечернего воздуха и крикнул. – Пауки – не жуки!


И как можно быстрее закрыл окно и быстро сел на своё прежнее место.


Следующей забрала задание Ванда:


– "Изобразить курицу и кукарекать"? – Ванда вопросительно подняла бровь, догадываясь, кто это придумал. – Легко! – сказала она и превратилась в рыжую курицу, начиная вести себя подобающе ей.


– Ну, она, можно сказать, выполнила задание, – прокомментировал Питер, снимающий всё это.


Другие же сначала были в шоковом состоянии, но потом начали хохотать во весь голос.


– Так, следующий! – Ведьма вернулась в человеческую форму.


– Ну-с, что же Судьба приготовила мне? – Тор вытянул клочок бумаги. – "Одеться в платье и притвориться Дамой в беде"?! Нет! Это слишком низко для меня! – возмутился Громовержец и разорвал бумажку на кусочки.


– Одинсон, если Максимофф легко и с энтузиазмом выполнила задание, то и тебе не в тяжесть!


– Сэм, не надо заставлять его, если ему это слабо.


– Старк, что ты хочешь этим сказать?


– А то, что задания выполняют все, даже Роджерс(!), но не ты! Конечно, ты же Бог, тебе можно и, может, даже поощряется.


Если так подумать, то со стороны это действительно выглядит так, будто он возвышается над всеми лишь потому, что он – Бог... Придётся выполнить это постыдное задание, дабы ненароком не обидеть товарищей.


– Откуда я найду платье? – спросил он, уже смирившись.


– Да хоть вот эта шторка! – Тони указал на шёлковые шторы цвета тёмного вина, что висели позади него. – Ну, или Ванда что-то наколдует, хочешь?


– Я, конечно, не против магии и волшебства над собой, но лучше шторы, – Бог встал и подошёл к шторкам, обвёл их вокруг себя, пытаясь сделать подобие платья. – Старк, а тебе не жалко своё имущество терять?

– Сегодня я – сама щедрость и великодушие!

Тор закатил глаза на это, но наконец закончил с "платьем" и попытался вспомнить, как ведут себя Дамы-в-беде (что выглядело очень смешно, ведь когда он думал, то неосознанно поднимал глаза вверх). Вспомнив же, он встал в позу и хриплым басом крикнул:


– Помогите! Спасите!


***


Локи действительно изменился, ну, или пытается, но, естественно, ему ещё никто не верит. Даже его брат доверял ему не полностью.


Его сначала хотели запереть в тюрьме Асгарда, лишив полностью сил, но Тор снова заступился за него, пытаясь уговорить отца. В итоге его отправили на "перевоспитание" в Мидгард, частично лишив сил. Он всё ещё мог перемещаться, но только в Асгард, где, если что, всюду охрана.


Солнце уже встаёт, пора вставать и идти завтракать, но аппетита не было совершенно. Разве что кофе.


Встав с кровати и заправив её, он пошёл в ванную, привёл себя в порядок и пошёл на кухню.


Откуда он знает где кухня? Тор вчера, перед тем как отправиться праздновать что-то, дал короткий маршрут в нужные места. Пока что ему сейчас нужна только кухня. В которую, как оказалось, можно попасть только через гостиную, где сидел какой-то парень с молотом его брата и орехами...


***


Питер проснулся на полу гостиной от того, что нос чешется от чего-то шершавого. Оказывается, это волосы Тора торчали во все стороны и некоторые локоны попали ему в лицо. Да и солнце светит прямо в глаза. Уснуть уже не получится и от того, что он голоден, потому что вчера он нормально не ужинал, что вредно для него из-за метаболизма.


Он пошёл на кухню, по пути случайно наступая на некоторых Мстителей, которые, из-за выпитого алкоголя, лежали кто где, причём так, что не сразу поймёшь, где есть человек, а где – нет. Приготовил омлет с беконом, бутерброды, налил апельсиновый сок и сел кушать.


Пока он ел, глаза зацепились за миску с грецкими орехами, которые были на высокой полке, куда он не обращал внимания, пока готовил. Он сразу вспомнил, как в детстве был буквально зависим от орехов, ел их целыми горстками. Пока это не довело его до больницы... С тех пор он пытался избегать любые орехи, ведь снова чувствовать те ощущения он не хочет. У него получилось забыть о них, пока он не увидел их в доме героев! Вот же подлянка!


《Просто не думай о них, не смотри!》– повторял он как мантру, жуя бутерброд за бутербродом. –《Но ведь теперь у меня есть быстрый метаболизм, да и способности не дадут слабину》– а вот этого он от себя не ожидал!


Забыть о них всё не получалось. Они будто научились говорить и соблазняли одним своим видом, а воспоминания о том, какие они на вкус, лишь собирали слюни во рту.


Не сдержавшись, он убрал уже пустую посуду в посудомоечную машину, прилип к потолку ногами, взял миску с полки и вернулся на пол. Он не собирается съесть их все, только пару штук и всё! Осталось только найти молоток...


***


– Кто ты и что ты делаешь с молотом Тора? – угрожающе спросил Локи парня, который шикнул на него, приложив указательный палец к губам.


– Тихо, а то разбудишь их! – шепчет Питер, рукой обводя гостиную.


Бог сначала подумал, что парень попался с отклонением, как его брат, но внимательно присмотревшись к помещению, он понял, что действительно везде что-то поднималось и опускалось, как будто под этим беспорядком кто-то спит. Зато брата с его длинными золотыми волосами невозможно было не заметить.


Он вернул своё внимание на мальчишку и шёпотом, но с тем же тоном спросил его:


– Так кто ты и как ты можешь поднимать молот Бога?


– Вообще-то, сначала говорят своё имя, а уже потом спрашивают чьё-то, – отметил Паучок, но на вопрос ответил. – Я Питер Паркер, почти Мститель. Молот лёгкий, его несложно было поднять. А вы кто?


– Локи Лафейсон, Бог обмана и коварства, правитель Йотунхейма, – ответил Бог, а потом осознал кое-что важное. – Всмысле, "молот лёгкий"? Ты хоть знаешь что это за молот и как сложно его поднять?!


– Тише! – снова шикнул Питер. – Знаю я что это за молот! Молот Тора, Мьёлнир, с помощью которого он вызывает молнии и гром, и сражается с противниками. А лёгкий он для меня потому, что я очень сильный по определённой причине. Вы правда Локи? Тот самый Локи?


– Да-да, я тот самый Локи!


Парень явно не понимал какую силу сейчас держит в руках и почему она ему подчиняется. Видимо, ему ещё не всё рассказали про молот.


– Ладно, но что ты с ним делаешь? – обречённо вздохнул Лафейсон и потёр переносицу.


– А то вы не видите, – посмеялся Питер. – Я хотел немного грецких орехов поесть, но нигде не нашёл молоточка, чтобы разбивать их. Потом вспомнил про молот Тора и пришёл сюда за ним. И-и вот, – неловко закончил он, опустив голову.


– И как? Какие ощущения? – усмехнулся Локи.


– Вкусно, – неправильно¹ понял Питер. – Кстати, будете? Их тут много! – предложил он, протягивая несколько уже очищенных орешек.


– Не откажусь, – пожал плечами Бог, уселся напротив парня и начал медленно есть орехи, внимательно осматривая мальчишку.


Они сидели какое-то время в тишине, прерываемое храпом Мстителей, как вдруг в голову Лафейсона пришла, по его мнению, гениальная мысль.


– Питер, а ты не хочешь побывать в Асгарде? – дружелюбным тоном спросил он, сразу ловя заинтересованный, но сомневающийся взгляд парня. – Там есть столько всего интересного и невиданного.


– Но мне нельзя уходить куда-то без разрешения или не предупредив.


– А мы оставим записку, – легко нашёл Бог ответ. – Тем более, ты будешь под моим присмотром. Мы быстро, туда и обратно.


***


– Хе, Мидгардцы! Вы так слабы к алкоголю! – улыбался широко Тор, смотря на Мстителей, у которых болела голова от пьянки.


– Да уж, с выпивкой мы явно переборщили! – Тони прижал ко лбу мокрую холодную тряпку. – Голова болит, как после выпускного.


– Чего жалуешься, если "у тебя самый лучший алкоголь в мире"? – пожаловался Стив, тоже прижимая тряпку ко лбу.


– Приму это, как комплимент, Кэп! – Тони осторожно лёг на диван, как вспомнил кое-что. – А где Питер?! – он поднялся так быстро, что тряпка медленно сползла по его лицу и упала на пол.


– Он отправился в Асгард с Мистером Лафейсоном, – ответила Пятница и вывела на экран телевизора сообщение Питера:


– Мистер Старк, здравствуйте! Пока вы спали, появился Мистер Локи и предложил мне показать Асгард. Я не удержался и согласился, но я быстро вернусь, обещаю! – а сзади Питера стоял Локи и миролюбиво улыбался в экран. – Правда, он почему-то попросил меня взять Мьёлнир... В общем, мы быстро вернёмся, пока!


– Он поднял молот Тора?!


– Куда они отправились?!


– Тор!


Они были готовы напасть на испуганного Бога, как открылся чёрно-зелёный искрящийся портал, и из неё вышли довольные виновники.


– Ой, вы уже проснулись? – заметил их Питер, смотря на них большими круглыми глазами.


– Питер!


– Локи!

Примечание

¹ – Локи имел ввиду ощущения Питера от молота, но тот подумал, что спрашивают про орехи.