Отдав распоряжения касательно дальнейших действий, Мацудайра и Сайто остались в кабинете шефа, а молодежь была спроважена на перерыв. Сейджи и Кеншин вышли на лестницу.

- Слушай, Кеншин, а ты сейчас куда?

- Пока не думал об этом. Есть предложение?

- Ага, я бы для начала покурил, - он достал пачку сигарет и протянул Химуре. - Куришь?

- Нет, но компанию составлю. Спасибо.

Дойдя до курилки, Сейджи прислонился к подоконнику и чиркнув зажигалкой, затянулся дымом. Химура уселся на подоконник рядом, болтая ногами над полом. Сделав пару затяжек, Обата повернулся к нему.

- А ты... Почему ты за меня заступился? Это ж была моя идея, и если б я не...

- Ты, очевидно, на хорошем счету. И подобное могло бы подпортить твой имидж. К тому же, Мацудайра-сан очень громкий.

Химура улыбнулся, видя недоумение на лице молодого офицера.

- Спасибо, он и правда страшен в гневе, - не удержавшись, Сейджи тоже улыбнулся.

Они провели несколько мгновений в комфортном для обоих молчании.

- А можно задать вопрос? - первым нарушил тишину Обата.

- Конечно.

- Ты давно уже в полиции?

- Хм...

Химуру подмывало ответить честно, но он сдержался. Очевидно, парень ничего о нем не знал, и раз шеф не счел нужным сообщать ему шокирующую правду, то будет лучше, если оно так и останется.

- Лет пять-шесть точно. В Америке я пришел туда после армии, сначала консультировал, потом втянулся. С ними интересно работать. Ребята знают свое дело, все на высшем уровне.

- Служил в армии?

- Ну да, по контракту. Восемьдесят вторая воздушно-десантная дивизия. Большинство парней там, правда, были выше меня на голову и шире в плечах, но это мне не особо мешало.

- Ого, это прям элита ведь...

- Так точно.

Сейджи оглядел Химуру с головы до пят, пытаясь свести это у себя в голове. Выросший на крутых боевиках, он иначе представлял себе служивших в американской армии. А тут обычный с виду парень, ниже его самого, совсем не качок.

Кеншин, немного подумав, выудил из-за ворота рубашки солдатский жетон и протянул Сейджи. Тот благодарно кивнул, начав рассматривать его. На жетоне были набиты инициалы Химуры, номер соцобеспечения, группа крови, резус-фактор. Последним обычно указывалось вероисповедание, и там значилась запись "no preference".

- Нет предпочтений?

- Я больше верю в человеческие возможности, нежели в какую-либо религию. Тебя это напрягает?

- Совсем нет. Моя семья буддисты, я тоже стараюсь придерживаться... Наверное, на это нужно время, ну чтобы осознать и уверовать по-настоящему.

- Лучше подумай об этом после сорока. Молодость нужно тратить на другое, - тоскливо отозвался Химура, уставившись в пустоту перед собой.

- Кстати, я в пятницу собираю всех из отдела. Пойдешь?

- М? А что за повод?

- Стану на год ближе к сорока, - Сейджи хихикнул, отдавая Химуре жетон.

- О... Раз ты приглашаешь, я постараюсь прийти. Теперь у меня к тебе вопрос, можно?

- Естественно, спрашивай.

Сейджи немного расслабился, поняв, что несмотря на боевой опыт, Химура - такой же молодой парень, как и он сам.

- Я слышал, что помимо обычной физической подготовки, у вас есть клуб кендо, именно для полицейских.

- О да, ты обратился по адресу, я как раз в нем состою. Пока я помощник мастера, но Хаджимэ-сан сказал, что у меня все задатки, чтобы стать мастером. А ты хочешь вступить?

- Подумываю. Но я слышал там конкурс на место, как в элитный институт.

- У нас скоро ежегодная аттестация по физической подготовке, можешь подать заявку. Но если хочешь попрактиковаться, я могу с тобой позаниматься. У нас есть тренировочный зал и все необходимое для занятий. Сайто-сан говорит, что с помощью кендо можно действительно понять, что за человек перед тобой. Только в бою проявляется характер, истинная сила и все слабости человека.

Хаджимэ Сайто. Образ высокого, насквозь пропахшего табачным дымом мужчины, о чьи скулы можно было порезаться, тут же возник в голове. Их общение началось с совсем не позитивной ноты, но, быть может,после небольшого поединка удастся что-то изменить в лучшую сторону?

Их беседу прервал инспектор, заходящий в курилку и на ходу закуривающий сигарету.

- А, вы значит тоже здесь.

Сейджи подобрался, двигаясь в сторону, чтобы освободить место и для наставника. Комната для курения была не очень большой, и втроем в ней было уже тесновато.

- Я как раз рассказывал Химуре-куну про наш клуб кендо. Он им заинтересовался, и я подумал, неплохо было бы как-нибудь показать, на что способны токийские полицейские.

Сайто как-то странно хмыкнул, зажав сигарету между средним и указательным пальцем. Значит, предложение поступило от Кеншина быстрее, чем сам Хаджимэ о нем заикнулся. Все складывалось как нельзя лучше. Он сделал короткую затяжку.

- Как насчет завтра?

Химура спрыгнул с подоконника, встав напротив Сайто. Их глаза встретились - спокойные карие с отблеском золота и вспыхнувшие нетерпением малахитовые.

- Я приду, - Химура склонил голову набок, скользя взглядом от лица инспектора до дыма, исходившего от его сигареты.

- Не опаздывай.

Сейджи кожей почувствовал напряжение, повисшее между этими двумя. Словно два оголенных провода, они искрили и готовы были вспыхнуть. Как и тогда, в допросной.

- Кхм... Сайто-сан? А по поводу Реты Хидеки...

- Мацудайра-сан уже отдал приказ насчет него. К нему в больнице приставлены двое офицеров, там же сделают все нужные анализы. Пришлют результаты через несколько дней. И если все так, как сказал Химура, то наш долг остановить зло в зачатке.