Никто не препятствовал им, когда Сайто и Экити погрузились на борт вертолета, и это обнадеживало Хаджимэ, что они успеют добраться до острова прежде, чем обнаружится пропажа альбиноса из-под стражи. Тот сидел тихо и старался не привлекать к себе внимания, почти не разговаривая и с опаской оглядываясь вокруг.

Сайто же еще раз убедился, что Мацудайра для подобной миссии привлек самых лучших людей под своим командованием. Парни из подразделения кратко приветствовали его, не отвлекаясь от проверки боеприпасов и связи. Сконцентрированные на предстоящей задаче серьезные молодые лица. Переговорив с штурмовиками по поводу предполагаемого маршрута, Сайто влез внутрь пассажирского отделения и взглянул на Экити. Тот сцепил руки в замок и выбрал место подальше от двери, закрыв глаза и откинув голову назад, словно пережидал чего-то.


Любопытно.


- Эй, про бронежилет не забудь.

Сайто надел свой заранее, и сел с Экити рядом, протягивая ему кевларовый бронежилет.

- Д... Да, - Хисоко запнулся, приняв его из рук инспектора. – Боишься, что меня застрелят до суда?

- Не хотелось бы сидеть на скамье подсудимых в одиночестве.

Сайто мрачно хмыкнул, наблюдая как Хисоко подгоняет ремни опытными, выверенными годами, движениями.

- На оружие могу рассчитывать?

Он задумался, взглянув в ожесточенные льдистые глаза. Имел ли он право вооружить его? Учитывая, что его навыки очень помогли бы группе, да. Но где гарантия, что эти навыки не обернутся против них? И своим решением Сайто подверг бы опасности всю группу. Ну нет уж.

- Я подумаю.

- О, да ладно тебе, узкоглазый. Ты уже нарушил свои должностные инструкции, хуже от маленького пистолетика точно не будет. А мне спокойнее. Боевики у Айзека отбитые и стреляют метко, а у меня… Аллергия на пули. Я дырками покрываюсь.

- О нашей безопасности позаботятся парни, с которыми мы летим. Твоя задача – показать убежище Айзека и помочь мне вытащить Химуру.

При звучании дорогого в прошлом имени, Экити тихо хмыкнул.

- Ты за него сильно переживаешь, судя по всему… И насколько у вас все серьезно?

Хисоко самодовольно усмехнулся, по-видимому даже не сомневаясь, что попал в яблочко. Хаджимэ вновь взглянул на него, сдерживая раздражение от этой фамильярной ухмылки и решив проигнорировать вопрос. Впрочем, это только сильнее подстегнуло наемника.

- Ты не подумай, я не осуждаю. Химура красивый и обладает каким-то дьявольским магнетизмом, что даже такой сухарь как ты не устоял. Понимаю, почему ты так хочешь его. Но видишь ли в чем фокус… Если ты перестанешь его устраивать, или не дашь ему той стабильности, о которой он всегда мечтал, он не задумываясь уйдет. Словно песок сквозь пальцы.

- Не помню, чтобы спрашивал твоего совета по этому поводу. Наша личная жизнь тебя не касается.

- Просто не хочу, чтобы ты строил каких-то воздушных замков на его счет. Ждать тебя из тюрьмы так долго он не станет.

- Ты ревнуешь.

- Что? Даже не думал.

Экити фыркнул, делая вид, что ему все равно, но Сайто даже в его голосе слышал притворство.

- Очевидно, ты бы не пошел со мной, если бы не продолжал его любить. Ваши отношения не были образчиком идеальной любви «долго и счастливо», и ты все еще надеешься его вернуть. А тут я возник на горизонте. И в отличии от тебя, я смогу дать ему стабильность, хотя бы потому, что отношусь к нему как к равному себе. Может быть, он даже лучше меня. И я не унижаю его, пытаясь самоутвердиться. Так что, дай ему самому выбрать, кого из нас ждать. Если ты конечно его действительно любишь, а не просто любишь его трахать.

Волчьи глаза Сайто опасно сузились, показывая, что разговор о Химуре между ним и Экити закончен.

Наемник, который так нагло и дерзко вел себя на земле, похоже ненавидел перелеты. И боялся высоты, судя по сузившимся зрачкам и участившемуся дыханию. Сайто заметил это, как только парни из спецподразделения подняли полицейский вертолет в воздух, и Хисоко явно подавил панику, сильнее сжав кулаки.

За шумом набирающих скорость вращения лопастей фактически ничего не было слышно. Они стремительно набирали высоту, оставляя позади городской массив. Казавшийся необъятным город и его окрестности вскоре значительно уменьшились, и остались позади. Спустя некоторое время, земля и вовсе кончилась и под ними стремительно возник Токийский залив и порт – последний кусок земли освоенный людьми. Дальше – безбрежный и бесконечный океан.

От скачка давления заложило уши, и Сайто рефлекторно сглотнул, сбрасывая это неприятное ощущение. Он достал из кармана телефон, нажав на новую иконку. Которо дал ему кое что еще, за что по возвращению Сайто готов был как минимум молиться за его здоровье и здоровье его близких во всех храмах Токио. Программа, позволявшая видеть на телефоне координаты устройства в голове Химуры. Желтый огонек все еще горел на карте острова Хатидзе. Пусть и с пятнадцатиминутным запозданием, но он хотя бы мог видеть его. Оставалось надеяться, что Сейджи так же рядом с Химурой, и этот желтый огонек обозначает две жизни, вместо одной.


***


Проходя обучение в полицейской академии и готовясь к поведению в экстремальных ситуациях, Сейджи не предполагал, что в тихом Токио столкнется с чем-то воистину опасным. Тогда самым страшным, что придумали для них преподаватели были общественные беспорядки и захват заложников вооруженным грабителем. О военных действиях почти никто не заикался, и кто бы мог подумать, что через несколько лет это станет явью?


Когда Химура вышел из бывшей комнаты охраны, и не один, а в сопровождении Соджиро, Сейджи нахмурился, взглядом требуя от Химуры объяснений. Тот присел с ним рядом, сжимая бомбу в руках и коробок спичек.

- Двое против толпы не такой уж и хороший расклад. Третий лишним не будет.

- Почему ты уверен, что он будет за нас?

Сейджи угрюмо зыркнул на Соджиро, на лице которого отсутствовала и тень улыбки. Он был бледен и растерян.

- Каждый из нас заслуживает второго шанса.

- Где гарантия, что он не выстрелит нам в спину, или не затащит нас в ловушку прямиком к своему боссу?

- Я ему доверяю.

Сейджи скептически изогнул бровь, глядя в жизнерадостное лицо Химуры. Либо Соджиро слишком сильно помял его в драке и он повредился рассудком, либо он и впрямь безумен с самого начала.

- Кеншин, ты с ума сошел, если ему веришь.

- Я надеюсь на его благоразумие.

- А я бы его оставил здесь, привязанным и с кляпом во рту, чем повернулся бы к нему спиной.

Но уверенность Химуры, граничащая с безумием, не ослабла ни на йоту. Быть может, и на этот случай у него был припасен какой-нибудь план действий? Иного объяснения такому поведению Сейджи найти не мог.

С другой стороны, чутье рыжего экс-наемника еще не подводило и возможно стоило довериться ему. Но побои на лице ныли тупой болью, напоминая кто именно их оставил, а потому Сейджи решил держать с Соджиро ухо востро.

- Если он выкинет какую-то глупость...

- Не выкинет.

Соджиро сглотнул, поглядев на Химуру. Он все еще не знал, правильно ли он поступал, идя за ними. Но веря большую часть жизни в убеждения Айзека, он так и не смог посмотреть с иной точки зрения. И пусть у Химуры были странные убеждения, он доверял ему, даже после того, что Соджиро сделал. Несмотря на то, что они были врагами!


Цикл насилия нужно прервать.


Поэтому, немного поколебавшись, он тихо проговорил:

- Я провожу вас... Я хочу увидеть, как работает на практике извращенная философия Химуры сана. Думаю, это поможет мне принять решение, что делать дальше со своей жизнью...

Соджиро рассказал им, сколько людей на самом деле окружали бывший гостиничный комплекс. Данные их не обнадеживали - около двадцати человек, дежуривших на территории и по периметру. С главного входа их было больше, так как все подъездные пути к отелю были перед ними - позади отеля раскинулся лес и горный массив. Как раз по тем скрытым тропам Соджиро и собирался провести двоих полицейских. Трое против двадцати вооруженных человек - расклад прямо таки хреновый. Но взрыв должен был отвлечь большую часть тех, кто дежурил перед зданием, и был шанс, что они позовут на пересменок кого-то из дежуривших со стороны леса, чтобы проверить. А они, воспользовавшись поредевшими рядами охраны, выскользнули бы незамеченными, и без открытого столкновения. План не был идеален, но имел право на существование.

Однако, в тот момент, когда Химура поджег фитиль у самопальной бомбы и бросил ее ко входу, а они побежали в сторону запасного выхода, Сейджи понял, что план не передавал и половины пугающей действительности. Памятуя о размере бомбы, он не ожидал, что взрыв будет настолько громким - высокие потолки и огромное пространство внутри отеля сработали как резонатор, а стекла брызнули из окон с оглушительным звоном. Люди Айзека просто не могли этого не заметить, а потому спустя всего минуту, снаружи раздались крики и топот многочисленных ног. Они стянулись ко главному входу, держа оружие наготове и готовые выстрелить в любую движущуюся цель.

Химура, Обата и Соджиро скрылись на другой стороне здания, притаившись возле запасного входа. Приоткрыв дверь, Кеншин осторожно выглянул в щелочку, высунув следом пистолет. С первого взгляда было тихо, но разведка не помешала бы. Он выскользнул за дверь, скрывшись поначалу за колонной, убедившись что этот вход уже никто не охранял. Перемахнув через балюстраду, он пригнулся и в полуприсяди добежал до конца ограждения, нырнул в густые заросли папоротника. Он скользнул взглядом по дорожкам, прислушался и медленно выдохнул, заметив неподалеку боевика со штурмовой винтовкой.

Один.

Другой занял позицию более скрытую, но Химура заметил блеск шлема в темноте зарослей с угла отеля.

Третий обнаружился неподалеку от его укрытия. Он даже слышал, как тот докладывает своему командиру об обстановке. Взрыв их всполошил, однако бросать свои позиции эти трое не собирались. Похоже, получили распоряжение по поводу заднего входа. Стрелять в них означало верную гибель - слишком громко, да и снять всех разом, чтобы никто не успел доложить об обнаружении беглецов было нереально.

Прикинув их приблизительный обзор, Химура решил снять сначала последнего. Дождавшись окончания связи с командиром, он налетел на него быстро и бесшумно, врезав наотмашь прикладом в районе виска и втащил бессознательного наемника в кусты. Черную форму Кеншин решил использовать в целях личной маскировки и быстро переоделся. Рацию он также захватил, на случай, если с оглушенным им боевиком решат связаться. Он подхватил винтовку, окинув ее критическим взглядом.

Автоматическая винтовка калибра 5,56×45 мм с воздушным охлаждением ствола, автоматикой на основе газового двигателя. Ода смертоносности и простота в использовании. Пальцы скользнули по корпусу винтовки, и он на секунду поймал себя на мысли, что с ее помощью можно было закончить все гораздо быстрее, но тут же пресек эту мысль в зародыше. Безжалостно он разобрал ее, во избежание ее возможного использования, а детали выбросил в заросли.

Сменив позицию, Химура стремительно направился по зарослям в темноту к другому наемнику. Шлем бы тоже ему пригодился - прикрыть слишком яркие для зеленого массива волосы. Подобрав несколько увесистых камушков, Химура тихо переместился поближе и улучив момент, бросил один из найденных камней бандиту в голову. Тот дернулся, завертел головой и выставив оружие перед собой. Эмоции его Химура не видел, но судя по всему, тот не понял, что это было и списал все на упавшую шишку. Когда он развернулся, чтобы продолжить патрулирование, другой камень прилетел с другой стороны, оставив на стекле небольшую вмятину. Тот отшатнулся и глухо чертыхнулся, взведя оружие и заозиравшись по сторонам.

Пусто.

Один сплошной зеленый массив, к тому же темный. Шлем мешал обзору и затемнял и без того сумрачный вечер. Но он был уверен, что камень прилетел из зарослей напротив, а потому недолго думая, стянул шлем и пошел прямо к кустам.

Кеншин улыбнулся и размахнувшись, запустил последний камень боевику прямо промеж глаз. Удар был такой силы, что тот даже вскрикнуть не успел, как отправился в страну Морфея. Бессознательное тело упало на дорожку, и Химура так же втащил его в кусты, чтобы не привлекать лишнего внимания. Недолго думая, он схватил винтовку, разобрав ее так же, как и ее предшественницу.

Остался последний.

Но прежде, чем он вышел к нему, он услышал радостное приветствие. Наемник широко улыбнулся, опустив винтовку. Причиной его радости стал Соджиро, вышедший наружу свободно и не скрываясь.

Однако это оказалось обманом - как только они поравнялись, Соджиро бросился на него и в несколько секунд обезвредил последнего боевика у них на пути. Подняв на Химуру немного растерянный взгляд, он неловко улыбнулся ему.