Day 26. Rmtober. Стану тенью твоей только жди меня и верь. Хозяйка

А вы знаете, каково это, работать учителем и одновременно воспитателем в Доме?! Ежедневно видеть этих детей, которые страдают каждый от своего. Кто-то не спит ночами из-за кошмаров, кто-то вызывает у себя рвоту из-за лишнего грамма на весах, кто-то хранит в себе всю боль днем, а ночами литрами проливается кровь, кожа вспарывается, шрамы алеют.

 

Знаете, как больно видеть этих детей посреди ночи на первом этаже, затачивающими лезвия. Пугливо озирающимися по сторонам, чтобы я этого не увидела. 


Знаете, каково это? Застукивать этих детей с изрезанными в мясо руками, видеть, как они отводят глаза, полные слез, лишь бы не видеть моих эмоций. 


Знаете, каково это, ходить в Могильник к своим воспитанникам, находящимся там по разным причинам? 


Знаете, каково это, сдерживать слезы и истерику внутри себя, когда малыши, только попавшие в Дом, хватают тебя за рукава и спрашивают «Мам... Ой, Хозяйка, а вы всегда будете рядом? Вы никуда не уйдете?». Знаете, как больно им отвечать? Знаете, каково это, врать этим детям, что ты всегда будешь рядом, а на деле мечтаешь уйти и забыть?.... 


Знаете, каково это, отговаривать мать Лорда, отвозить его в Наружность? Знаете, каково это, являться во снах к этому мальчику и уговаривать его не сдаваться и не обрывать жизнь? 


Знаете, каково это, смотреть на происходящее глазами Лорда? Особенно, тогда, в ванной... Когда пытаешься не разрыдаться и успокоить его, хотя понимаешь, что это бесполезно...


Знаете, каково это, уговаривать Акулу, чтобы он воспользовался своими полномочиями директора Дома и вернул Лорда обратно? 


Знаете, каково это было, забирать его из Наружности? Когда изо всех сил пытаешься сдержать слезы, видя, что с ним сделали эти нелюди... И когда непрошенные слезы все-таки показываются, когда этот колясник обнимает тебя и шепчет: «Спасибо», ты благодаришь эту жизнь за то, что она не щадит и показывает все стороны реальности. И об эти стороны разбиваешься. До крови. До боли. 


Знаете, каково это, быть Ходоком? Постоянно добираться до Изнанки, там проникать в сны этих детей, укрывать их от боли хотя бы на этой стороне жизни... Хотя это и жизнью назвать язык не повернётся. 


Знаете, каково это, молиться перед Выпуском, чтобы в Ночь Сказок никто себя не убил? Молиться за здоровье всех этих детей...


Знаете, каково это, не иметь возможности уволиться из-за тяжелой формы Болезни Потерявшихся? Когда ваша самая любимая воспитанница отдает вам свое серде... А потом тебя отметит Дом и ты больше не сможешь уйти? Когда директор подписывает заявление и ты начинаешь кашлять кровью, потому что Дом не отпускает...


Знаете, каково это, понимать, что самая любимая воспитанница отдала вам свое сердце, но этим забрала свободу и возможность уйти? Знаете, каково это, понимать, что ты сможешь уволиться, только если эта девочка умрет? 


Знаете, каково это, ночью, перед выпуском, сжимать в руках ошейник, который отдала тебе воспитанница и понимать, что еще немного и ты уйдешь, но ценой жизни ребёнка, почти ставшего родным? 


Знаете, каково это, узнавать, что эта девочка любила тебя?


Знаете, каково это, узнавать, что воспитанница перешла на Другой Круг, чтобы начать жить с нуля? 


Знаете, каково это, становиться матерью для всех этих детей?


Знаете, каково это... Уходить из Дома....