Примечание
Внимание!
В данной работе присутствует демонстрация нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений. Все участники данных отношений достигли совершеннолетия и (или) возраста согласия.
Мир уже давно катится к чертям. Ну, хорошо, он начал катиться к чертям только две недели назад. Капитан следственного отдела выслеживал эту группировку контрабандистов уже больше года и вот, наконец, появилась информация, что сделка по продаже нелегального товара пройдет сегодня на пике Звездолова. Что же будет на этот раз? Проклятое золото? Остатки древних цивилизаций?
Штурм начался ровно в шесть утра, когда на горизонте показалось три корабля, идущие явно со стороны Ли Юэ. Отвлекшиеся на судна люди не заметили подкравшихся в камуфляже оперативников. Приплывших контрабандистов так же было подозрительно легко провести. Потом капитан Альберих поймет, что причиной невнимательности моряков послужила ужасная усталость, связанная с перевозимым товаром. А именно, десятком клеток с фантастическими тварями. Русалы, фениксы, кентавры, оборотни. Всех, кто обладал способностью к связной человеческой речи, после заполнения нужных документов отпустили с миром. Иных же определили в так называемый приют. За свою еще недолгую капитанскую жизнь так близко с этими существами Кэйа встречается впервые.
Вот только тем же вечером он стал как никогда близок с одним из них. Запутавшаяся в меховой накидке маленькая змея-элементаль обнаружилась только тогда, когда Альберих, вернувшись с дежурства, снял, наконец, свое вычурное одеяние. Шею все еще пекло ровненькой полоской у воротника рубашки. Аккуратно, стараясь не навредить пока еще неизвестному существу, Кэйа снял со своей кожи ярко-алую рептилию, надеясь не потревожить ее сон. Вдруг это дитя артерий земли еще и ядовитое.
Из самых больших мисок только круглая ваза, откуда оперативно были выкинуты все стеклянные камушки и постелена автоматическая кислородная грелка. Дай Бог, чтобы это чудо от пережитого стресса проспало до самого утра, когда Альберих, жертвуя своим законным выходным днем, вернется в участок, дабы зарегистрировать и отправить куда следует еще одну потеряшку.
***
Бывает такое, что, находясь во сне, человек на подсознательном уровне понимает, что это сон. Так было и у Кэйи этой ночью. Задней мыслью он даже отметил, что мог оставить форточку открытой и организм, страдающий от холодных порывов ветерка, подкидывает такие неприглядные образы, дабы заставить своего владельца проснуться и отправиться в тепло. Капитану снилась вчерашняя операция, только вот вместо зверушек в клетке был он сам, а странные сверхъестественные существа стояли на страже. И холодная вода заполняет периодически трюм, и липкие щупальца охранника зачем-то крутят его, словно диковинную игрушку. Альберих открыл глаза после очередной волны, накрывшей корабль в его грезах.
Спине все еще было некомфортно холодно, а ноги, кажется, запутались в одеяле. Если бы не обвивающая талию покрытая редкими красными чешуйками рука, Кэйа не почувствовал бы подвоха еще долго. Так, вряд ли это будет вор или наемник, — те не ложатся к своей жертве в постель. Зато таким занимаются всякие извращенцы, но тогда непонятен безмятежный сон предполагаемого насильника. Да и пятнышки-чешуйки на коже все покоя не дают. Пока блюститель закона и порядка прикидывал, кому мог быть на руку весь этот карнавал, объект его мыслей зашевелился, издавая за спиной какое-то странное горловое шипение. Стараясь двигаться достаточно медленно, Альберих повернул голову на звук, сталкиваясь с ужасающим зрелищем.
Лицо незваного гостя было немного вытянуто в районе челюсти, алые глаза с узким вертикальным зрачком и такие же алые длинные волосы. Редкие участки кожи покрывали чешуйки, но самой главной «достопримечательностью» был огромный, свернувшийся кольцами по всей площади кровати, змеиный хвост. У Альбериха разом отвисла челюсть, сердце ушло в пятки, и пропал дар речи. Все, на что способно было это только что проснувшееся человеческое тело — утробно простонать от абсурдности и безысходности собственного положения. Это было не лучшим решением, ведь откликнувшаяся на вибрации змея тот час же прильнула к груди капитана головой. Прямо как в том крылатом выражении.
Глаза незваного гостя были открыты, хотя тот определенно спал. Преодолев свой первичный страх и присмотревшись, Кэйа заметил тонкую прозрачную пленку века, прикрывающую глазное яблоко. Владыка законов и рыцарь порядка впервые пожалел об отсутствии, оказывается, таких жизненно важных знаний, как «жизнь и повадки змеевидных». Альберих пошевелил затекшими конечностями, вызвав тем самым медленную ответную реакцию. Змей приподнялся на локтях и посмотрел на свою вынужденную лежанку.
— Эм. Привет. Не хочешь мне ничего объяснить? — Кэйа чувствовал себя немного неловко от сложившейся ситуации. Будто снова вернулся в студенческие годы и проснулся после посвята в постели с абсолютно голым парнем и болью по всему телу. Последнее, кстати, тоже сейчас присутствует — видимо, змей слишком долго сжимал его в своих объятьях-кольцах.
Спасеныш смотрел на Альбериха не мигая (позже тот все же поймет, что глаза у змей всегда закрыты этими прозрачными веками) и слегка наклонив голову в сторону. Объяснять змий ничего не собирался, если вообще понимал, что от него требуют. Кажется, капитана ждет невероятно сложный выходной день. Но ничего, как только он сдаст это существо в соответствующую инстанцию, тогда и отдохнет спокойно. Возможно, даже отпуск возьмет, который все откладывал.
***
— Не хочешь мне ничего объяснить, друг? — немного пришедший в себя Чайлд задавал свой полный возмущения вопрос сидя на кресле с ногами.
Тарталья, лучший друг Кэйи и по совместительству глава отдела по контролю за фантастическими существами, оказал неоценимую помощь в так называемом расследовании. Он не встречался со змеем лично из-за повышенной занятости в связи с делом о контрабанде, но давал неоценимые советы по сотовой связи. Как наладить контакт, как выстроить хоть какие-то доверительные отношения и, самое главное, как вести диалог с существом, которое вряд ли понимает человеческую речь. Если судить по реакции друга, он уже триста раз успел пожалеть о последнем.
— Ты собирался отдать его в тот же день, а теперь у вас… У вас с этим существом! — продолжал возмущаться, активно жестикулируя, Тарталья.
— Во-первых, его зовут Дилюк, — услышав свое имя, вернее, почувствовав знакомые вибрации, упомянутый Дилюк вскинул голову, как бы спрашивая, нуждаются ли прямо сейчас в его присутствии. Кэйа отрицательно покачал головой и змий вновь лег на кольца своего хвоста, — А во-вторых, не смей называть его существом. У тебя муж вообще дракон!
— Чжун Ли хотя бы умеет говорить и делает это с завидным энтузиазмом, — фыркнул Чайлд, сильнее сдвинувшись к спинке кресла, — А еще он выглядит как человек и не ползает по всей квартире, шипя при этом.
— Шипит он, кстати, только на тебя. Либо это из-за твоей враждебности, либо оттого, что от тебя ящерицей разит, — Альберих опустил руку вниз, приглаживая кончик хвоста у самой ножки журнального столика. Не то, чтобы капитан или обладатель хвоста нуждались в этом, но реакция Аякса того стоила, — Кстати, можешь пригласить своего мужа к нам. Вдруг сможет перевести некоторые слова. Раньше, когда мы с Дилюком вдвоем были, как-то с коммуникацией проблем не было, но вот мелкие-то наверняка могут научиться говорить. А то я как к ним приближусь, так получаю хвостом по ногам или заднице.
— Вот! Ты признал, что они твои! Кэйа! Как ты вообще умудрился зачать выводок змеевидных?! Полиции нравов на тебя нет! Не будь мне другом, повесил бы статью за совращение редких видов! — начал кричать Тарталья, чем привлек внимание хвостатого семейства, которое с удовольствием потянулось на вибрации к креслу, — Кхм. Убери их, пожалуйста, я больше не буду повышать голос…
— Ну, раз ты так слезно просишь.
***
Альберих действительно собирался тем же вечером отвезти незваного гостя в приют для ему подобных, пока не заметил одну интересную особенность. Чем холоднее становилось змеенышу, тем сильнее он уменьшался. Оставленный на постели при открытом окне, не имея возможности вырабатывать тепло самостоятельно, он уменьшился практически до размера ладони. Человеческая часть тоже исчезла. Возможно, тогда на улице только теплая шея капитана не давала ему превратиться в червяка. В Монде, несмотря на теплые воды, ранней весной дуют холодные ветра.
Не знал Кэйа, была то жалость или исследовательский интерес, но змею разрешено было остаться до следующего выходного. Вернувшись после первого рабочего дня, уставший рабочий почувствовал странный, непривычный для его холостяцкой квартиры, запах. Перед уходом он, как заботливый хозяин, выложил рыбу из морозилки и практически ткнул носом гостя в его будущую еду. Какого же было его удивление, когда на кухне оказалась ни много ни мало запеченная рыба в специях. Правда, от нее остались лишь хвост и голова, а сам шеф-повар спал, поместив свою змеиную половину во включенную на минимальный подогрев печку. Что поделать, Кэйа действительно оставлял еду только для нового сожителя, но теперь, учитывая его открывшийся талант, будет оставлять больше.
С квартальной премии и отпускных в их маленькой квартирке появились полы с подогревом. Дилюк, как теперь его именовал Кэйа, достаточно быстро освоил управление переключателем и старался выстраивать максимально комфортную для обоих сожителей температуру. А вот то, что рыбу нужно чистить, пришлось объяснять долго — Дилюк просто не видел в этом действии смысла, но пошел на уступки. Альберих же, в угоду змею, старался мыть полы только когда тот спит. Элементалю не нравились мокрые холодные полы — хвост скользил, да и размер стремительно уменьшался.
Исследовав все теплые места в квартире, Дилюк все же решил, что спать на кровати, обнимая в кольца хвоста человека, ему нравится больше. А вот у Кэйи возникла маленькая (хотя он на размер, на самом деле, не жаловался — чуть больше среднего) проблема. Змий был красив. Густые алые чуть вьющиеся волосы обрамляли весьма подтянутое в своем идеальном размере тело. Покрытое мелкими пятнышками чешуек. Сильные руки без злополучных когтей, как у вервульфов и драконов и… как бы странное это не звучало с учетом анатомических особенностей, — лицо. Настолько не привыкшее к человеческим эмоциям, что каждое мимическое движение как красный день календаря. Легкое пошипывание как альтернатива храпу, который всегда бесил Альбериха в других. Вечно открытые глаза, правда, немного пугают, но и эту особенность любитель болтать до поздней ночи Кэйа использовал в свою пользу.
Ненавязчивые расспросы Чайлда о его сексуальной жизни с Чжун Ли ничего не дали, хотя обычно этот рыжий русский любит похвастать своими «боевыми заслугами». Консультант по фантастическим тварям так же не смог предложить ничего путного, ведь полузмеи встречаются достаточно редко, да и на контакт с людьми совсем не выходят. Кэйа тогда невзначай подумал о том, что змеи просто слишком маленькие, чтобы быть замеченными соцслужбами. Интернет же завалил интересными, едва ли не пугающими, фактами.
Вы вот знали, что некоторые змеи могут совокупляться несколько суток? Альберих тоже не знал, так что на время даже оставил свою идею о счастливом совместном постельном будущем. А еще, как выяснилось, опять же, у некоторых видов змей ДВА ЧЛЕНА и они ПРЯЧУТСЯ в хвосте. А еще яд, да, любое непонятное движение для человека может закончиться в морге. Потрясенный вид Кэйи на протяжении всего дня заставил сильно понервничать его сексуальный интерес.
Движения начались откуда не ждали — от самого Дилюка. В очередной раз, свернувшись для совместного сна, не такой большой из-за достаточно прохладной температуры в комнате хвост начал двигаться в совершенно непривычном направлении, что, естественно, вызвало отклик у человеческого тела. Глаза змеи зачастую обладают некоторым подобием тепловизора, так что Дилюк быстро смекнул, где надо потрогать и потереться, чтобы стало теплее. А низкие стоны, вибрировавшие в грудной клетке его человека только добавляли удовольствия процессу.
— Подожди-подожди, Лучик, — не выдержал активных ласк и давления мыслей одновременно Альберих, — Возможно, ты меня сейчас совсем не поймешь, но я выскажусь. Хотя у тебя и ушей-то нет, но вдруг случится чудо. Мы, видишь ли, разные и тела у нас отличные. Конечно же, ты ведь змея. Просто… Я не могу, не выдержу несколько дней случки. Черт, это так у собак называется… В общем, того, чем ты хочешь заняться. И… куда бы ты там не хотел, не войдет два члена, а еще…
Кэйа так и не узнал, понял ли змий хоть слово из всего им сказанного, так как был тут же заткнут поцелуем. Вернее, понявший, что тело партнера начало стремительно остывать, Дилюк сделал то, что видел в фильмах, которые они смотрели вместе, — ткнулся своими бледными губами в яркие Альбериха. Действовать дальше пришлось уже человеку. Вытянутый тонкий язык в такой же вытянутой ротовой полости ощущался странно, благо змий не собирался толкать его в рот Кэйи. Но само действие ему понравилось до благоговейного трепета хвоста. И Дилюк впоследствии еще не раз будет прибегать к этому действию.
Продолжая свои незатейливые ласки хвостом, Дилюк спустился ниже, к самому горячему месту. И, Господи, это был самый крышесносный минет в жизни Кэйи. Несмотря на подсознательный страх быть укушенным, работа длинным узким языком и глубокая глотка все перекрыла.
***
— И вот как-то так. Через… рот? Однажды проснулся в окружении кислородных грелок и хрупких яиц. А Дилюк был такой огромный, что едва не спихнул меня с кровати.
— Хм, — долго слушающий рассказ Чжун Ли наконец подал голос, — А теперь он практически не подпускает тебя к детям?
— Да как сказать, — задумался Альберих, — Это касается только тех случаев, когда я пытаюсь их чему-то научить. Видишь, у них немного другое строение тела. Есть уши, челюсть не так вытянута, от температуры размер не меняют. Следовательно, они смогут научиться говорить. И…В общем, я пытался сделать их немного похожим на людей. Но его реакция мне до сих пор не понятна.
Дракон на какое-то время переместился к Дилюку, обсуждая что-то, видимо, на общем рептильном. Змий активно жестикулировал, чему научился за время житья бок о бок с человеком (как и рисованию и игре в шахматы, например. А вот пить Альберих так и не научил своего…супруга. Дилюк резко негативно воспринимает даже привкус алкоголя на языке Кэйи). Разговор затянулся на, без малого, час и, чтобы меньше нервничать, капитан решил порубиться с Тартальей в видеоигры, выигрывая с переменным успехом.
— А ты не пробовал обучить своего змея языку жестов, например. Вон как руками машет, — поинтересовался Чайлд, одержав третью победу подряд.
— Пытался. Но он… находил это нецелесообразным. Знаешь, как тот мем «ну и что? Я-то тебя отлично понимаю».
— Так это раньше, пока выводка не было. Может, раз появилась недосказанность, согласился бы.
В тот момент, когда Альберих слил очередной бой из-за того, что сильно погрузился в размышления об этом нюансе, к дивану приблизились Дилюк и Чжун Ли.
— Ну что? Нашлась проблема? — с большим энтузиазмом поинтересовался капитан, на что получил только вредный фырк от змея.
— Да. Так получилось, что мастер Дилюк не хочет, чтобы дети обучались человеческой жизни. Ведь тогда они не смогут найти такого хорошего супруга как сэр Кэйа.
Следующие несколько секунд в комнате стоял оглушающий хохот, посылая положительные вибрации всему змеиному семейству.
Примечание
Кислородная грелка - та, что нагревается от контакта с воздухом. Часто имеет маленький карманный размер.
И да, все факты про змей тут реальные. Плюсом могу только сказать, что некоторые виды змей сами решают, какую дозу яда впрыснуть. Поэтому Альберих еще и не убит.