Хель любит побеждать.
Она часто играет с детьми и всегда побеждает, иногда честно, иногда жульничая, а иногда просто угрожая своим соперникам.
И абсолютно не понимает, что здесь плохого: победа - есть победа. Какая разница, как, если она победила. Ведь, победила же, да?
Но матери это совсем не нравится. Фригг почему-то ругает её, отчитывает и даже наказывает. Это злит, очень-очень.
Зато отец молчит и украдкой гладит её по голове, говоря, что она его истинная наследница и никто другой не займёт её место близ его трона, на его троне. Он гордиться ею.
Хель любит побеждать.
Поэтому вместо изящного асгардского платья на ней удобный костюм, в котором она покоряет миры вместе со своим отцом. Она любит то ощущение власти, когда очередной правитель очередного жалкого мира стоит перед ней на коленях, точнее перед ней и её отцом.
Он гордится ею, даже украшает стены дворца Асгарда её портретами, она всегда будет рядом с отцом.
Его Хель, его палач, его дочь и его наследница.
Хель любит побеждать.
И абсолютно не понимает, почему отец хочет прекратить их победоносное шествие по мирам. Какая разница, какой ценой они победят, если у их ног будет лежать целый мир, целая вселенная. Зачем он сдался, почему? Хель ничего не понимает и не верит.
Он ведь сам научил её побеждать.
И он должен гордиться ею, она ведь так и поступает, как научил её он.
Отец, почему, кто изменил тебя? - в ярости Хель кричит и поднимает свой молот, взывая к небесам и грому.
Хель любит побеждать.
И сейчас хочет сразиться с отцом за себя и свою великую победу, за свое присутствие в истории, за свое место на троне. За право, быть гордостью отца, его палачом.
Хель любит побеждать.
Но её молот Мьельнир у неё отнят, дети, пожертвовавшие своей жизнью ради завоеваний Одина, лежат под дворцом, а её милый малыш Фенрир связан и брошен на верную и мучительную смерть. В этой битве она проиграла, впервые за всю свою жизнь. Один сильнее её, и он не дал ей доиграть свою партию.
Отец навеки вычеркнул её из своей жизни.
Он забрал у неё молот, место подле трона, память о ней у людей. Отец вычеркнул её из своего сердца. Это больно, больнее чем раны, полученные в бою, больнее, чем проигрыш.
Хель любит побеждать
Ведь когда ты побеждаешь тебя любят все, а когда проигрываешь только мать навещает, и то так редко, что её лицо стирается из памяти в промежутках между посещениями.
Фригг её не понимает, впрочем, она никогда её не понимала, но мать принимала её, даже сейчас, когда она пала, когда проиграла.
Поэтому она кричит, когда узнает о её смерти.
- Я бы не позволила этому случится, теперь ты тоже гордишься своим Тором, Всеотец.
Она повторяет это так часто, что даже начинает верить в это.
Хель любит побеждать.
И Хель победит. Пусть не сейчас, пусть через века и тысячелетия, но победит.
И отца, чью смерть она ждёт в темнице так долго, и нахального брата, занявшего её место, и мерзкое отродье Нифльхейма, протиравшее своей задницей её великий царственный трон.
Хель любит побеждать
И никакой Тор с Локи ей не помешают, они не сумеют.
Хель любит побеждать, но больше она любит, когда отец хвалит её, и когда мать сурово отчитывает.
Хель любит, и возможно, когда-нибудь они поймут её.
Когда-нибудь, когда она устанет побеждать.