проснись, крошка, ты продаёшься.

Примечание

мы два патрона с одного ружья.

***

руслан проснулся как всегда после полудня, проспав не только положенное время для завтрака, но и для обеда. решил не начинать день с телефона, а с вейпа, кофе и полуфабрикатов в микроволновке, и сейчас понимает, как это было правильно, будто чувствовал, блять. потому что когда паста из вкусвилла ещё грелась, руслан снял мобильник с зарядки, чтобы ответить на утренне-ночные смс и чекнуть каналы друзей, но планы мигом обрушились, когда во втором сверху закреплённом чате серафим написал "пиздец" и приложил скриншот видео с ютуба.

скриншот с самой большой болью в жизни руслана, которая надела его мерч, подаренный ещё до официального выхода коллекции.

— реально пиздец, – сказал руслан тогда и мигом, забыв про все пасты, дела с обязанностями, обещанием написать алине, как проснётся, чтобы провести с ней день, стал собираться, параллельно ища в навигаторе лучший путь до адреса, который обещал забыть.

всё резко перестало иметь смысл кроме кашина в толстовке "с нами бог" в своём новом видео.

все непрочитанные – нахуй, все сообщения от арины, давида и фимы, чтобы остался дома и не творил сегодня глупостей, – в пизду, все обещания, что никогда и ни за что больше, – отправить в ебеня бандеролью, лишь бы их затеряли ещё на стадии сортировки. руслан, выезжая из своего двора, молился лишь о том, чтобы ему открыл даня в полном одиночестве, хорошо бы выспавшийся и с чудесным настроением, потому что какими бы они там ни были бывшими, какая бы кошка не пробежала между ними, руслан в глубине души, – а иногда и во весь голос, – желал дане только наилучшего, потому что даня не шпагина, даня просто закрыл дверь и сказал о дружеской ссоре, лишь изредка отвечая на донаты о руслане неохотно и скомкано, а не пустил всю грязь и правду. правда была грязной для обоих, но даня мог сказать чисто о руслане, а не сделал, за что тот был нескончаемо благодарен. и что хотел вернуть всё, как оно было до великого проёба.

— через триста метров поверните направо, – подал женским голосом признаки жизни навигатор, напоминая, что руслан на дороге, а не у психолога, в тысячный раз выслушивая историю о двусмысленной дружбе и жизни после неё, так что соберись, тряпка, сейчас доедешь и скажешь всё, что думаешь и думал в счастливом кабинете.

на самом деле, руслану не нужен был навигатор, ведь мастерство не пропьёшь, а дорогу в любимую когда-то квартиру не забыть. ещё руслана немного смешило, что кашин поменял лишь подъезд – пьяный коля, раздосадованный положением руслана, когда-то написал на салфетке в клубе новый адрес, чтобы "руся не расстраивался, пожалуйста" (за это руслан обожал коляна: тот думал о своих близких и делал ради их благополучия то, что по меркам этикета и ук рф – хуйня полнейшая), – видимо, район был слишком по нраву казанского мальчика.

вторение навигатора – или навигаторки? – прервал телефонный звонок.

«серафиму сукка»

руслан нехотя провёл по мобильному вправо, уже готовясь к монологу, что руслан, надеюсь ты сейчас дома, нахуй, иначе я лично разыщу тебя по зенли и придушу подушкой, а арсений расчленит и мы вместе с глебом спрячем твоё тело.

— ты всё-таки поехал к нему, да? – не церемонясь, спросил сидорин.

— да, – коротко ответил руслан, выворачивая руль на повороте.

— надо было тебя в москву вызвать вчера, чтоб проконтролировать, – вздох был слышен на всю машину из-за громкой связи. – вот что, прям вообще никак?

— блять, да это же знак! – будто по щелчку пальцев взорвался парень. – он ничего после "мемов", кроме той хуйни с джараховым, не сказал, понимаешь? никакой ответки – и тут это! он принял правила игры, теперь ход за мн...

— какие нахуй правила игры, ты совсем ёбнулся? – голос глеба ни капли не удивил руслана, только заставил немного ухмыльнуться. – руслан, не моё дело, но ты первым же и начал то, что ты называешь игрой, – глеб точно сделал кавычки пальцами в своей москве. – нахуй ты летом ответил, блять, на своём канале! я понимаю в комментах, но на канал нахуя?

— захотел.

так-то эта причина и была правдой: мозг руслана тогда говорил, что затея – полный пиздец, но сердцем он чувствовал, что делает всё правильно.

— а если ты человека захочешь убить, то это тоже нормально? – возмутился глеб.

— да он тогда и убил пару фанаток кашенцовых, – наконец услышал руслан серафима. – остальные убиты "мемами четыре" и... вот этим, – никто не знал, как ещё обозначить выходку дани, кроме как "вот это".

— так, всё, я почти доехал, вечером отпишусь, как всё прошло, – прикрыл лавочку руслан, но перед тем, как сбросить звонок, услышал едкий комментарий глеба.

— боже, лишь бы они уже поебались.

руслан даже пожалел, что сбросил, потому что хотелось предъявить этому пидору, что он вообще-то едет решать проблему, а не ебаться, в отличие от викторова, который у серафима явно не только музыкой занимается, хотя доля истины в тех словах была: лучше бы уже давно признались и поебались, чем разводить цирк который год. возможно,так считал только руслан, но после сегодняшнего он уже не был уверен.

— вы приехали, – сказал навигатор и отключился.

жаль, что в конце не было ироничного "блять".

***

если честно, руслан плохо помнит путь до этажа, как даня открыл дверь, как тяжело вздохнул, впуская, как ушёл заваривать чай в своей домашней серой футболке, которая была на дане в тот день. почему-то руслан думал, что кашин избавился от всех шмоток, связанных с тем случаем, а оно вот как – даже немного символично.

сейчас же руслан сидит на чужой, незнакомой кухне и прячет взгляд, как школьник, оставшийся с девчонкой, которая ему нравится, один на один. ситуацию всё делает хуже только знание, что девчонка уведомлена, как нравится школьнику.

— ты приехал из-за рекламы же? – руслан, хмыкнув, кивнул.

— ну, блять, а из-за чего ещё? – наконец поднял он голову. даня только поджал губы, до сиз пор мешая сахар в чае ложкой, которая была единственным источником звука, нарушавшего тяжёлую, вязкую тишину. – не нормально, когда мы используем друг друга исключительно в целях монетизации.

руслан прожигал взглядом чужую рыжую макушку, по которой очень хотелось провести рукой, а потом надавить и приблизить к себе, чтобы глубоко и развязно поцеловать её хозяина. но её хозяин так же трусливо прятал глаза в глубине чёрного чая, то ли боясь продолжить разговор, то ли обдумывая, как это сделать.

вдруг даня резко встал, взял обе кружки, поставил их около раковины и, простояв с минуту, рывком вернулся к руслану.

вернулся, чтобы сразу поцеловать, забив хуй на все рамки приличия.

поцеловать дико, с каким-то хищническим интересом, когда губы набухают от терзающего напряжения и властного натиска, когда терпение кончилось настолько, что чужие руки оказываются под толстовской, не изучая – вспоминая любимое тело, о котором грезил после пару лет, когда невозможно уже держать себя в руках, потому что руслан рядом, руслан наконец-то не выёбывается, а говорит искренне, без искорок сарказма в голове и презрения в глазах.

похуй, что в тот день именно руслан и полез, оседлав колени дани, который был только за, чтобы руслан целовал и обнимал его, а потом резко опомнился, когда коля вошёл в студию, и убежал, снося на своём пути ромадова. похуй-похуй-похуй. единственное, что важно сейчас – даня хочет руслана, как никого и никогда в своей жизни. хочет не только тактильно, но и морально, чтобы как у гетеросексуалов с кольцом, росписью и «пока смерть не разлучит вас», чтобы домик где-нибудь в европе с большой студией, чтобы руслан каждое утро рядом в кровати, рядом на кухне, рядом в душе, рядом везде, где только можно. чтобы никаких больше "это было ошибкой, давай прекратим общение", чтобы коля не приходил и не говорил, что руслан совсем поплыл, – ведь только ты, дань, можешь его спасти, а не юлик-давид-алина-я. чтобы вообще нихуя плохого больше, только руслан на обеденном столе, как сейчас, обвивающий даню ногами, и слёзы радости на глазах.

— я ненавижу тебя, – в поцелуй говорит даня, на сантиметр не отодвинувшись. – ненавижу тебя так сильно, что скучал пиздецки, мечтал, как у нас всё могло быть по-другому.

— а сейчас что, не может? – с искренним вопросом посмотрел руслан в данины глаза.

— может, – даня не думал – знал.

знал, что всё у них будет: и мемы 5-6-7-8-∞, и кота они заведут, и свалят нахуй из россии. даже перед друзьями каминг-аут сделают, потому что все – люди понимающие, ни даня, ни руся с иными не общаются. возможно, тур однажды снова совместный сделают, или полностью альбом, как "antihypetrain", с фитами выпустят (но поменьше). но главное даня знал, что руслана больше никуда не отпустит и сам не уйдёт. набегался, наслушался жалобных куплетов бывшего, будто алёхин жене альбом посвятил. только руслан не абьюзивный алкоголик, а даня будет слушать и любить. только всё у них теперь будет по-человечески, с поцелуями между готовкой ужина и минетом по утрам – даня обязательно научится и ужин готовить, и минет делать.

лишь бы руслан был рядом.

Примечание

хайп прошёл, а я осталась.

Аватар пользователяСОСО
СОСО 05.05.23, 02:36 • 80 зн.

хэппи энд, которого мне так не хватало. жалко что здесь нас так мало. спасибо вам