Примечание
Персонажи: Сиро Стифф/Мелоди
— Г-госпо…
— Я же просил тебя не называть меня так…
Снова поцелуй. Жаркий, глубокий. Мелоди никогда не думала, что Сиро так может.
Да что уж там, само происходящее вообще казалось нереальным.
Рано утром, сидя в оранжерее, Мелоди куталась в халат и кормила Звезду. Осень пришла с первыми холодами, заставляя одеваться теплее. Урожай уже убрали, а значит, хлопот в поместье стало чуточку меньше. Хотя нет, потом ещё заготовки на зиму надо будет отнести в погреб. Но это уж совсем потом.
Сегодня много дел ещё предстоит. Нужно вернуться.
Почесав сову по шейке, девушка поправила халат и ушла в поместье. Остальные пока спали. «Отлично, — подумала Мелоди. — Значит, займусь тем, что хотела, пока никого нет». Переодевшись, она оглядела себя в зеркало. Простенькое длинное платье с передником, чепец, затёртые туфли из кожи — вот и вся униформа. Немного подумав, Мелоди выудила из-под чепца две пряди по бокам и кивнула своему отражению, улыбнувшись. Вот, так теперь лучше.
Вплоть до подъёма Френсиса (он был вторым, кто вставал рано утром), Мелоди вытирала пыль там, где её рост позволял (да и шум лишний пока не хотелось создавать), натирала туфли хозяина воском, наскоро заварила чай для себя и других, а потом вынесла своё постельное бельё на улицу. Вооружившись прутом из ивового дерева, брюнетка развесила перину с одеялом на самой низкой ветке грушевого дерева и с усердием стала выбивать вещи.
— Вся в хлопотах? — раздался сзади голос.
Она узнает его из тысячи. Обернувшись, Мелоди присела в реверансе:
— Доброе утро, господин Сиро. Вы сегодня рано.
— Да вот, гулял тут, ждал, пока Оливер встанет, но ты же знаешь своего хозяина, — усмехнулся парень. — Пока не проспится нормально — фиг встанет.
Тут на плечо товарища владельца поместья присел Барон, с гордым видом ухнул и потряс головой. Служанка улыбнулась и почесала сову по шейке. Так они простояли недолго, а после Мелоди спросила:
— Хотите чаю?
— Лучше закончи то, что делала. А потом уже будешь чаи разливать.
***
Мелоди всегда заваривала зелёный чай. Чёрный ей был не по душе, и об этом знали все. И когда прислуга трапезничала, Френсис заваривал зелёный чай отдельно. Любовь к этому напитку разделяли разве что Джарас и Лиза. И теперь иногда его пил и Стифф.
— Вот, держите. — Мелоди подала исходившую паром чашку.
— Спасибо. И хватит ко мне на «вы» обращаться, — сказал Сиро.
— Э? Н-но ведь… Нет, я так не могу, господин Сиро.
— И «господином» не называй меня, ладно? Хотя бы наедине.
Мелоди почесала за ушком и неуверенно кивнула. С чего вдруг он попросил об этом?
Они сидели в кабинете Супрайна, потягивали чай и молчали. Тишина не напрягала никого, да и надо ли что-то говорить? Мелоди не знала, равно как и Сиро.
— Знаешь… — начал Стифф, нарушив молчание. — Мы через неделю уплываем.
— Снова за сбором налога? — спросила девушка.
— Вроде того. Не знаю даже, когда мы вернёмся.
Мелоди допила чай и задумалась. Общение с другом хозяина не причиняло неудобств, он не смотрит надменно на всех, и проводить с ним время девушке нравилось. У них оказалась общая любовь к совам, и Сиро нередко спрашивал совета у служанки о болезнях Барона и как их преодолеть. На каком-то празднике Жанна, немного разгорячившись из-за алкоголя, почти силком свела Стиффа и Мелоди в пару для танца на площади. Мелоди в этом ничего не понимала, и Сиро пришлось вести, подсказывая по ходу. Пару раз она наступала на ногу парню, из-за чего было стыдно, однако старпом только махнул рукой на это. Неизвестно, какого он мнения о служанке, но раз не отталкивает…
— О… — раздался голос Френсиса. — Доброе утро вам.
— Здрасте, — махнул рукой Стифф, улыбнувшись.
— Уже с утра чаёвничаете? — усмехнулся дворецкий.
Мелоди поднялась с дивана и достала из шкафа ещё чашку.
***
В доме был небольшой приём. Оливер организовал по случаю Дня Всех Святых. Все были в платьях и костюмах; высший свет беседовал о погоде, последних новостях и друг о друге; прислуга перемещалась по залу, подавая еду и напитки и сдержанно улыбаясь на шутки гостей. Увы, не все были так добры к людям более низкого ранга.
Как и все служанки, Мелоди лавировала между людьми словно птица. Незаметно, грациозно и без лишнего шума. Само собой, обитатели поместья так же были наряжены в костюмы.
— Эй, девочка, — позвала какая-то дама с густо напудренным лицом, в высоком парике и пышном платье с серебряной парчой. Мелоди ловко притормозила, крутанулась на носках и подошла. — Подай нам с мужем вино.
— Будет исполнено, миледи. — Служанка присела в реверансе и направилась к большому столу.
Дожуа и сотоварищи сегодня в ударе. Буквально за три часа до начала приёма они приготовили столько вкусностей, от свиных рёбрышек до маковых пудингов… От запахов голова кругом. Джарас достал из погреба вина и настойки (некоторые гости любили алкоголь другого толка).
— Филипп, два бокала красного вина!
Дворецкий кивнул и, отложив карманное зеркало в карман сюртука, подхватил посуду с бутылкой. Каким бы он ни был самовлюблённым и нарциссичным, а устраивать шоу из напитков он умел. Гости всегда зачарованно смотрели, как ловко Филипп жонглирует посудой или бутылками, в два счёта снимает пробки с горлышек и с неким изяществом наливает напитки.
— Два бокала полусладкого! — гордо сказал Филипп, отдавая поднос служанке.
«Выпендрёжник», — подумала она, но поднос забрала. Так же ловко пересекла зал и отдала вино гостям. Отдав напитки, Мелоди пошла было дальше, но заметила в толпе хозяина и знакомые розовые волосы. Оба стояли неподалёку и с кем-то беседовали. «Надо же, я думала, господин Сиро не любит такие сборища», — в мыслях отметила Мелоди.
Но всё же, наряд волшебника на нём смотрелся забавно.
Её снова кто-то позвал, и девушка вливается в толпу, не заметив, что Сиро внимательно следит за ней.
***
— Фуууух!
Отработав четыре с половиной часа, Мелоди с Жанной оперативно поменялись. До этого блондинка отдыхала после принятия гостей и раскладывания их уличных одежд, а после надо было помочь Рреду накормить каждую лошадь, что везла людей. Сейчас, набравшись сил, Жанна отправила Мелоди отдыхать, перехватив поднос и отсалютовав девушке.
Усевшись за столом на заднем дворе, Мелоди потянулась и с удовольствием размяла шею. Почти беспрерывная работа, запомнить заказ каждого гостя, принести его, отнести пустую посуду… Мыть потом всем вместе.
— Хорошо потрудилась, — раздался за спиной голос Сиро.
— Спасибо, — улыбнулась служанка. Вставать совершенно не хотелось, да и ни к чему это.
— Кстати… Выглядишь сегодня… интересно.
— Ну… Господин Оливер дал разрешение нарядиться в что-то другое, так что…
Стифф мягко улыбнулся. Когда Мелоди не в униформе, она действительно выглядит милой. А это платье… Тёмно-синее, с мелкими белыми звёздочками, передник тоже украшен большой звездой по центру. На щеках она также нарисовала по две звезды синей краской.
— Вы тоже мило выглядите. Одеяния волшебника вам к лицу.
Сиро улыбнулся. А дальше они сидели в тишине, глядя на опавшие листья и яркую луну. Такая красивая — и такая холодная.
Мелоди украдкой взглянула на старпома, а потом встала. Захотелось чего-то… особенного. Именно сейчас. И именно тут. С ним.
Девушка подошла к парню и, убрав за ухо выпавшую прядь, поставила невесомый поцелуй. Всего секунда — он мельком ощущает аромат спелых вишен.
— Зачем это? — тихо спросил Сиро.
— Я не знаю, — выдыхает Мелоди. — Но… Пообещайте, что вернётесь раньше.
Глупая. Такие обещания…
Поднявшись, Стифф схватил служанку за плечи и снова поцеловал, но уже более серьёзно. Аромат спелых вишен стал сильнее. Он чувствует, как Мелоди цепляется за его плечи и привстаёт на носочки — девушка ниже старпома довольно ощутимо. Руки парня опустились на талию, и теперь Мелоди чувствует, насколько его тело горячее. Почти обжигает.
Где-то там, далеко, шум музыки, смех, танцы. А здесь — лишь ветер, что раскачивает голые ветки. Стало холоднее.
— Пойдём, — сказал Сиро, еле оторвавшись. Оба дышат тяжело, но это как-то уходит из виду.
Обойдя поместье, они бесшумно проникают через чёрный вход, куда почти никто не заходит. И попадают в покои слуг. Комнату Мелоди долго искать не пришлось — она была почти рядом. Ввалившись, Мелоди заперла дверь и вновь припала с поцелуем. На удивление, целуется она недурно. Сиро даже немного обескуражен: такая простая, застенчивая немного… Он охнул, когда девушка прикусила на его кадыке кожу. За это Мелоди тут же была прижата к стене.
— Г-госпо…
— Я же просил тебя не называть меня так…
Снова поцелуй. Жаркий, глубокий. Мелоди никогда не думала, что Сиро так может.
Да что уж там, само происходящее вообще казалось нереальным.
Стоило признать, что женщины у него не было. Но это с лихвой компенсировалось необъятной страстью. Мелоди закусила губу и застонала, когда его губы коснулись кожи возле козелка уха.
— Не приятно?
— Продолжай… Пожалуйста…
Снова касание к коже, и Сиро был готов поклясться, что девушка в его руках почти обмякла. Но, всё же, она продолжала обнимать и в беспорядке расстёгивать пуговицы сначала на плаще, а потом — на рубашке. Поджарое, смуглое тело вызвало лёгкий вздох восхищения. Чистого, неподдельного. Мелоди лишь однажды такое видела.
В попытках остаться в трезвом уме, Стифф попытался расстегнуть пуговицы на платье партнёрши. И когда получилось, одежда с тихим шорохом упала вниз. Простенький лиф и панталончики нежно-кремового цвета, никакого корсета или других вещей, что сейчас считаются модными. Мелоди на каком-то другом уровне, отличается от других. Возможно, это только сейчас так кажется, кто знает.
Но восторг от белоснежной кожи и россыпи чёрных волос на плечах определённо есть. Сиро не удержался и вжал Мелоди сильнее, почти не давая путей к отступлению. Поцелуи становились обжигающими, рубашка улетела куда-то на пол. Его кожа горячая, и Мелоди от этого становится тепло и приятно. Мелкое движение коленкой — Сиро сдавленно охает, ведь она задела пах. Или это было специально? Плевать.
Продолжая целоваться, они переместились на кровать. Не слишком широкое ложе, но двоих выдержит. Где-то по пути теряются брюки и исподнее.
Сиро смотрит на лежащую под ним служанку с трепетом и волнением. У неё аккуратная, небольшая грудь с нежным ореолом сосков, впалый животик, тонкие ноги (в силу физиологических особенностей), длинные прямые волосы разбросаны по подушке. Эти звёзды на щеках…
— Ты точно хочешь?
Ему важно это знать. Он ведь…
— Первый раз? — тихо уточнила Мелоди и села.
Сиро покраснел и закрыл лицо рукой. Чёрт, а всё так хорошо шло! Не же, в голову полезли ненужные мысли и вопросы!
— Всё в порядке, Сиро. — Её голос на уровне тишины будто разгоняет сомнения. Он ощутил, как её руки коснулись плеч, а левая ладошка скользнула вверх по шее, к щеке. — Я хочу.
Мелоди припала с поцелуем. Запах вишни снова задурманил голову. Сиро ответил на поцелуй, перехватывая инициативу. Тонкие ладошки обвели пресс, паховую линию, коснулись головки. Стифф сквозь поцелуй тихонько застонал. Ладонью он развёл ноги девушки и осторожно огладил каждый изгиб, от холмика тазовых костей до лона. Мелоди в нетерпении заёрзала. Жар от парня исходил невероятный, и ей очень хотелось ощутить его ещё сильней.
Рука парня стала влажной, стоило ему задеть пальцами лоно немного глубже. Насколько же сильно её желание…
Сиро смотрит так, будто сейчас она захочет остановиться. Но ничего не происходит. Девушка под ним кивает и почти сама насаживается на руку, прося больше. Он в каком-то бреду, не иначе, ведь сейчас бы не пристраивался ближе.
— Потрись… ха… ха… немного… — попросила брюнетка. Он послушно делает так, как она говорит. И чёрт возьми, это было очень кстати.
Она горячая, но сейчас её ручки трогают его тело, грудь слишком часто вздымается от вдохов и выдохов. Ей хочется больше.
У Сиро почти срывает башню, когда он неспешно толкается внутрь. Мелоди выгнулась, издавая стон удовлетворения. Внутри влажно и туго. Но не так туго, как можно было ожидать. Сиро об этом подумает позже. И правильно, потому что Мелоди куснула его за сосок, поддевая и выводя из ступора. Короткий стон только распалил. Сиро начинает двигаться и бездумно кусает ключицы девушки. Тактика меняется, и вот он зализывает укусы и сжимает губами правый сосок партнёрши. Он не знает, правильно ли делает, но судя по стонам Мелоди, всё прекрасно. Темп возрастает постепенно. Сиро дрожит, когда девушка оставляет на его груди засос и делает цепочку таких же на его ключицах. Он в долгу не остаётся: наваливается всем телом и целует в губы. Глубоко и страстно. У Мелоди перехватило дух, пальчики запутались в волосах, а после руки обвили парня в объятиях.
Такого фейерверка перед глазами Сиро ещё не видел. Он ощущал, что скоро всё закончится, понимал, что надо остановиться, но не мог. Мелоди пришла на выручку как нельзя кстати. Чувствуя в его мышцах напряжение, она с усилием заставила Стиффа рухнуть на кровать, тем самым заставляя выйти, потом целует и помогает достичь разрядки рукой. У парня в голове всё взрывается искрами, и он отрывисто стонет, доведённый до оргазма. Перед глазами немного плывёт. Он упускает момент, когда Мелоди достала из прикроватного столика тряпочку и вытерла всё с руки. Но отчётливо увидел, когда она рухнула рядом с ним на бок.
Они долго молчат, лишь тяжёлое дыхание рушит тишину. Их кожа липкая от пота, но это мелочи. Сейчас Сиро волнует другое.
— Откуда? — единственный вопрос, который слетает с его губ.
Мелоди не решается сразу ответить. Но всё же делает глубокий вдох и отвечает:
— У меня был опыт отношений. Давно.
Тишина снова повисает.
— И ты…
— Не девственница. Уже давно.
Они замолкают. У Мелоди какое-то немного виноватое выражение лица. Сиро видит это слишком отчётливо. Её рука лежит, согнутая в локте, рядом с лицом.
— Разочарован? — Она так непринуждённо это спросила.
Боится, что заденет его эго? Глупая.
Сиро кладёт свою ладонь поверх её и шепчет:
— Всё в порядке, Мелоди. Правда.
Её губы тронула улыбка, и девушка прижимается ближе, ища тепло в его объятиях. Он смыкает свои руки в кольцо на её талии и зарывается носом в волосы, пахнущие вишней.