Фобия

Примечание

Чонгук 

https://pin.it/50UBky7

Тэхён

https://pin.it/36M69vT

В этой работе я вижу их именно так

Ты слишком много думаешь, это и есть то, что тебя убивает

Волны.

Одновременно прекрасные и пугающие.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что сделали, если бы оказались за бортом

корабля, не умея при этом плавать?!

Что сделали, если вам не за что было бы зацепится, кроме как гладкого корпуса судна, в то время, пока вас качает на волнах, а под ногами ни-че-го.

Вас держит на плаву лишь сила Архимеда, о которой рассказывали на уроках физике, а теперь вы чувствуете её наяву и мысленно молите всех богов, чтобы эта самая сила не дала пойти ко дну.

Хочется кричать от страха, скручивающего внутренности, и звать на помощь, чтобы вас уже, наконец, хоть кто-нибудь заметил с палубы этого чёртового корабля и спас из пучины, все больше поглощающей живое тело.

Глубина.

Что может быть страшнее этого слова? Только встреча с ней, с глубиной, которая пытается поглотить тебя и укрыть навеки под толщей воды. А, возможно, это просто твои фантазии, с которыми трудно справляться, находясь лицом к лицу с неизвестностью.

Что будет дальше?

Тэхён не знает. Может, он пойдет ко дну, наглотавшись воды, и останется лежать скелетом в темных глубинах моря. Или же его съедят подводные монстры, которых подкидывает разбушевавшееся воображение, стоит ему только по пояс оказаться в воде, а сейчас и вовсе накрывает с головой с еще большей силой, потому что он

находится в море, полностью соприкасается с водой и не знает, что будет дальше.

А ведь столько еще всего хотелось сделать. Сейчас все планы рушатся, как карточные домики. Жизнь занесла на ещё один вираж, из которого, видимо, живым не выбраться.

А что будет с родственниками и друзьями, когда они узнают об этой страшной трагедии? Или же вовсе не узнают и будут считать без вести пропавшим? Они точно будут переживать и искать, а искать то нечего. Тело разложится в воде, и его частички будут бороздить по морским просторам, а, может, их съедят рыбы и морские чудовища, что скрываются в расщелинах и невольно вспоминаются, только ускоряя приступ паники.

Ещё холодно. Очень холодно. Ну, конечно. Море осенью не блещет своей высокой температурой. Скорее всего, эбыстрее замерзнет, чем утонет.

Что там обычно говорят в чрезвычайных ситуациях делать? Не поддаваться панике? Смешно. А что делать людям, которые предрасположены к этой самой панике, стоит только посмотреть на высокие волны или зайти в воду? Для чего эти глупые правила, которые написаны в учебниках? Нет, конечно, в некоторых ситуациях это и было бы полезным, но точно не в той, когда с самого рождения ты страдаешь талассофобией* и находишься среди открытого моря.

Излюбленная фраза всех оптимистов: «Надежда умирает последней». И, видимо, она умрет вместе с Тэхёном, который из последних сил пытается бороться и медленно, но верно начинает идти ко дну, как только волна накрывает с головой, толкая вниз, в то время, пока паром продолжает свой ход, не замечая уходящую рядом с ним жизнь.

«Я не хочу умирать» - последнее, о чём успевает подумать омега, прежде чем невольно вздохнуть и наполнить легкие водой, это была последняя капля, запустившая панику. Зрачки расширились. Страх окутал с ног до головы, а из горла вырвался крик, выпуская из дыхательных путей последние крупицы воздуха. А руки с ногами, не подчиняясь телу, начали хаотично двигаться, пытаясь вынырнуть. Так вот как действует неосознанная часть мышления. Делает все, чтобы выжить.

Только уже поздно, вода попала в легкие, а Тэхён уже не может от нее избавиться. Кислород в меньших количествах попадает в мозг и …

…темнота.

Последнее, что откладывается на подкорке сознания, - это чьи-то руки на теле, а может это не руки, а щупальца подводного чудовища, которое утаскивает свою добычу на дно.

***

Яркая луна в мрачных облаках, словно картинка из фильмов ужаса (и кто его только дернул купить билет на ночное время?).

Люди, склонившиеся перед глазами, кто-то из них проверил пульс.

Теплые губы на холодных, впускающие потоки жизненно необходимого воздуха.

Толчки в грудь, подразумевающие непрямой массаж сердца.

Солёная вода, выходящая из тела.

Тихий голос, произносящий одно и то же слово: «Живи».

И ничего.

Снова темнота.

***

-Я жив? – задает вопрос Тэхён, приходя в сознание. Проведя глазами по помещению, он понимает, что лежит в своей каюте, укрытый тонким одеялом.

-Жив, - отвечает незнакомый ему альфа, сидящий рядом.

Тэхён дышит глубоко и быстро, воспоминания порождают страх и вновь отправляют за борт, в холодную воду. По щекам бегут ручейки слез, которые он не в силах сдержать. Ему страшно. Снова.

-Эй, ты чего? Все хорошо, - незнакомец притягивает к себе, одной рукой держа за талию, а другой поглаживая тёмные волосы. – Тебе нужно успокоиться. Давай вместе: вдох, выдох, вдох, выдох.

Омега прижимается в ответ, лишь бы не потерять «спасательный круг» и пытается выровнять дыхание.

Вдох, выдох.

Но это ни черта не помогает. Слезы продолжают катиться из глаз, и, кажется, не собираются останавливаться.

-Я…не могу. Не могу успокоиться. Мне страшно, - всхлипы сопровождают слова Тэхёна.

Незнакомый альфа отстраняется и обхватывает холодные руки омеги своими ладонями. Смотрит с жалостью в глаза, что вызывает новую партию слез от осознания своей ничтожности.

-Как тебя зовут?

-Тэ…, - судорожный вздох. – Т-тэхён.

-Тэхён, - более серьёзный тон. – Послушай. Сейчас все в порядке. Так ведь? – в ответ неуверенный кивок. – Ты сейчас на корабле, в своей каюте. Тебе ничего не угрожает. Я сейчас рядом с тобой, держу тебя за руки, верно?

-Да, - кивает головой в ответ. Страх начинает отступать. Он продолжает вдыхать и выдыхать, пытаясь привести себя в норму. Хватает (не хватает) пары минут, чтобы как-то придти в себя и дышать без всхлипов.

Альфа подбирает слова, чтобы как-то отвлечь омегу:

-Меня кстати Чонгук зовут, - говорит он. - Мне очень жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах, – Тэхён старается слушать внимательно, тем самым выкидывая из головы ненужные воспоминания, так любезно подкидываемые разумом. – Мне очень хочется, чтобы ты перестал плакать. Хорошо? Перестанешь?

-Я не плачу, - Тэхён, не отпуская руку Чонгука, вытирает слёзы рукавом свитера, только…когда он выходил гулять по палубе, чтобы побороть свою фобию, но в итоге из-за волны, качнувшей корабль, не удержался за скользкий борт и выпал в море, то был одет в пальто и теплую водолазку, а сейчас… - Ты меня переодел? – это было только предположение, но уже стало стыдно. На вопрос ответили кивком, омега сразу же освободился от чужих рук и отполз как можно дальше от собеседника, закрыв лицо рукавами. – Боже…как же стыдно.

-Я прошу прощения за это решение, но я не мог поступить иначе. Ты мог подхватить воспаление лёгких и валялся бы сейчас в лазарете, и, поверь мне, – это не самое интересное занятие, - Тэхён видит сквозь пальцы снова этот жалостливый взгляд.

-Не смотри на меня так, я себя чувствую еще ничтожнее…, - он понимает, что последствия от мокрой и холодной одежды могли бы быть неутешительными, сам является врачом, но стыд из-за того зрелища, что скрывается под свитером все равно не отпускал. По альфе сразу видно, что если он и не спортсмен, то очень тщательно следит за своим телом, в отличие от омеги, который просто не успевает этого делать. Он очень худой, как говорит мама: «Кожа да кости». Тэхён не любит своё тело, комлексуя каждый раз, как только смотрит на себя в зеркало. – Я надеюсь, что ты не запомнил ничего из того, что видел, потому что это ужасно. Если запомнил, то сейчас же забудь, - так, нужно срочно менять тему… - Сколько нам еще плыть?

-Еще час.

Час.

Нет, в таком виде Тэхён не может покинуть это судно, иначе он возненавидит себя еще больше. Нужно привести себя в порядок. Как можно скорее.

«Я успокоился, со мной всё в порядке…я спокоен!» - повторяет про себя омега, пытаясь внушить себе еще далёкую истину. Сам того не замечая, начинает трясти руками; у всех разные способы придти в себя.

-С тобой все хорошо? – все формальности уже давно были отброшены в сторону. – Я могу позвать врача, если…

-Нет. Не нужно. Мне это обычно помогает успокоиться , - объясняет омега своему новому знакомому. – Извините, что заставил вас рисковать собой, это…, - Тэхён знал, что еще далек от спокойного состояния, глаза снова заслезились.

-Все нормально, не извиняйся. Это было моё решение спасти тебя. Тише, не плачь больше.

-Спасибо, - нет, Тэхён больше не будет плакать перед альфой. – Я не хочу вас больше задерживать, спасибо ещё раз. Дальше я справлюсь сам, можете идти, - иначе ещё одной партии слёз не избежать.

Чонгук пристально смотрит на омегу, взвешивая все «за» и «против». С одной стороны, ему нужно придти в себя, желательно без посторонних глаз, с другой - он может наделать каких-либо глупостей, потому что истерика ещё не до конца прошла.

-Давай так, - начинает альфа. – Я оставлю тебя, только при одном условии: ты не будешь себе вредить, - Тэхён смотрит на него огромными глазами: «Неужели он выглядит настолько плохо, что даже вызывает такое мнение о себе?». Заторможено кивает, тем самым скрепляя обещание. – Скажу сразу, что я от тебя не отстану, пока не доведу тебя до дома и не передам родственникам или друзьям. Я буду ждать на палубе. Выходи, как соберёшься.

***

Утреннее солнце пробивается сквозь шторы, заполняя маленькую комнату приятным светом. Может быть, Тэхён и обратил бы внимание на эту красоту, если бы этот самый «приятный» свет не слепил глаза, все еще сонному омеге.

Он перевернулся на другой бок, стараясь не терять уже уходящий сон, потому что в свой выходной хочется выспаться. Но, вероятнее всего, этого сделать уже не получится.

Тишину разрушает звук дверного звонка. От чего хочется прибить этого чёртового нарушителя спокойствия. Кому в голову взбрела идея придти утром в субботу в… (сколько там, на часах времени? 8:56. Ага, понятно)…в 9 утра, так еще и именно к Тэхёну.

«Кто бы это ни был - ему не жить» - подумал омега, прежде чем встать с кровати, прикладывая неимоверное количество усилий.

С полузакрытыми глазами он буквально на ощупь добрался до двери, стараясь при этом еще и проснуться.

Если это соседка решила одолжить соли, то соседской дружбе придёт конец прямо в эту секунду.

Кто бы знал, что утром Тэхёна лучше не трогать.

Щелкнул замок, дверь открылась, и…на пороге стоял Чонгук. С букетом ромашек.

-Доброе утро! – альфа прошёл в квартиру. – Видимо я тебя разбудил, прости.

Тэхён не настолько уж сильно был удивлен, если учесть, что Чонгук уже бывал несколько раз в его квартире. Но это было неожиданно. Обычно он предупреждал о том, что зайдет за ним. А в этот раз… да к тому же, они никуда и не собирались пойти.

Тогда зачем он пришёл?

Остатки сна как рукой сняло, когда омега заметил взгляд альфы на своих волосах, сразу поняв, что там все плохо, а значит и выглядит он как домовой или того хуже… Так ещё и в пижаме. Это катастрофа.

Секунда, и Тэхёна уже нет в коридоре. Он кинулся в ванную комнату, стараясь как можно быстрее скрыться с глаз незваного гостя. В голове набатом стучало одно лишь слово «позор». Какой позор. Предстать в таком виде перед человеком, который ему нр… не важно, что он там делал, омеге стыдно было о таком думать.

«Нужно привести себя в порядок, в порядок…» - повторял Тэхён себе под нос и схватился за расческу, пытаясь наладить себе что-то нормальное на голове.

-У тебя всё хорошо? Что-то случилось? – раздалось за дверью.

-Нет, всё в порядке. Подожди меня на кухне, я сейчас, - выдавил из себя Тэхён, продолжая зачесывать себе волосы и хватая зубную щетку.

Чонгук не стал спорить, зная, что это бесполезно, прошёл на кухню. Вот что значит квартира перфекциониста: всё на своих местах, ровно, красиво… одним словом - идеально.

Альфа нашёл в шкафчике вазу, налил в неё воды и поставил цветы, что очень красиво смотрелись на фоне бежевых тонов кухни. Не долго думая, он принялся готовить завтрак, чувствуя какой-то магической силой, что омега был голодный.

Тэхён вошёл на кухню, когда Чонгук выкладывал яичницу на тарелку и сразу же посмотрел в его сторону.

-Точно всё хорошо? – отложив лопатку, альфа подошёл ближе.

-Да, всё нормально. Просто…просто ты не предупредил меня, что приедешь, я не был готов к встрече, - опустил голову омега, смотря в пол.

Ну и что прикажете делать с этим засмущавшимся чудом?

-Как по мне, то ты всегда выглядишь прекрасно, если ты переживаешь именно из-за этого. А я знаю, что именно из-за этого, - Тэхён виновато посмотрел на альфу. – К тому же, в пижаме ты выглядишь еще милее.

В пижаме? Что?

А, точно. Тэхён забыл переодеться. Всё, это окончательный провал.

-О, нет, - протянул омега, готовый сорваться с места, чтобы закрыться в комнате, но его вовремя перехватили и утянули в теплые объятия.

-Тэхён-а, хватит загонять себя в рамки, - успокаивающе гладил его по спине Чонгук, произнося это куда-то в макушку. – Ты же знаешь, что самый красивый. Давай выбираться из этого места, помеченного табличкой «Комплексы», которое находится у тебя в голове. Тогда тебе станет легче.

-Наверное ты прав, - не стал оказывать сопротивление омега. Возможно, так правда станет легче.

После того случая на пароме Чонгук не хотел бросать омегу одного, узнав, что друзей и родственников в Пусане у него нет, потому что они остались в Дэгу. Он переехал от них, так как того требовала работа. Врачи нужны везде, но в родном городе альфы, по всей видимости, Тэхён был нужнее, чем в своём.

Вечерние прогулки и разговоры после тяжёлого рабочего дня шли на пользу обоим, хотя у Чонгука был более обширный круг знакомств. Но он предпочитал общество Тэхёна, потому что…угораздило же его запасть именно на этого омегу. Что ни день, то новый комплекс. А вместо того, чтобы развести пути в разные стороны, захотелось наоборот закрыть ото всех и никому не показывать, защитить от проблем и сделать самым счастливым.

-Ты голодный?

-Немного, - омега не собирался уходить из объятий, поэтому даже на урчащий желудок закрыл глаза. – Кстати, где ты взял ромашки в конце декабря?

-Не важно, у каждого есть свои секреты, - улыбнулся Чонгук, отстраняясь и беря омегу за руки. – Кстати, с днём рождения!

Как же Тэхён мог забыть? У него и правда сегодня день рождение, а он…мало того, что предстал перед альфой в неподобающем свете, так ещё и про свой же праздник забыл. Прошло всего три месяца с их знакомства, а Чонгук даже дату рождения запомнил.

-Я не знал, что тебя может порадовать, поэтому я предлагаю тебе весь день провести со мной и делать всё, что тебе угодно, если ты, конечно, не против.

Что может быть лучше слов «делать всё, что угодно»?! Наверное, делать всё, что угодно с человеком, который тебе нравится?!

-Я…а, - Тэхён задумался, стоит ли соглашаться на это. – А ты сам захочешь провести весь день со мной? Потому что…ну, это, наверное, будет тяжело, если учесть все мои загоны по поводу и без пово…, - договорить ему не дали. Поцелуй выбил все мысли из головы и отправил их в полёт. Лёгкое, ненавязчивое прикосновение к губам даже поцелуем назвать нельзя было. Но от чего тогда так закружилась голова, и подкосились ноги? Альфа отстранился так же незаметно, как и приблизился.

-Я же сказал, давай выбираться из твоих комплексов и тебе станет легче, - повторил всё ту же фразу, которую Тэхён слышит уже раз…пятый? – Ты мне нравишься, и я плевать хотел на все твои заскоки, я хочу, чтобы ты стал более открытым, а не оставался колючим и замкнутым. Просто поверь в себя, а я буду рядом и всегда тебя поддержу.

-Я не…

-Забудь частичку «не», убери её из своего словарного запаса. Ты сможешь, всё сможешь, - поддержка Чонгука - это отдельный вид искусства. Не каждому омеге достаётся такой заботливый альфа. - Ты же смог прийти в себя после того случая на пароме. Я тогда много чего прочитал об этой твоей фобии. И последствия могли быть неутешительными. Но ты смог.

-Потому что ты был рядом.

-Теперь ты от меня не отделаешься, я всегда буду рядом.

Кто бы мог подумать, что главная фобия Тэхёна приведет к взаимной симпатии, а, может, даже и к настоящей любви.

Примечание

*Талласофобия - боязнь глубины

Жду отзывы :)