Кабинет Капрала Леви (Не опять, а снова)
Здесь проходит срочное собрание по делу рядовой Аккерман.
- Ну, за что сначала Джагер, потом эта Женская особь, теперь Микаса, не корпус, а сборище паранормальных клоунов – по кабинету метался с криками низкорослый брюнет, но метался как-то аккуратно, дабы ничего не задеть (Порядок - это святое).
Высокая шатенка в очках сидела и следила глазами за другом и не могла понять, чего это он разошёлся то, да и девчонку по имени назвал. Странно. И интересно, но, к сожалению женщины, долго думать над этой проблемой она не могла. Нужно что- то делать с девчонкой Аккерман. И немедленно, но что. На опыты не отдадут, а других вариантов в Ханжи не наблюдалось. И решив хотя бы Леви успокоить, шатенка, чуть повысив голос, сказала:
- Леви, сядь уже, а то свой чистоплюйский мир разрушишь.
- Заткнись, очкастая, а то наказание схлопочешь за нарушение субординации.
У женщины аж дыхания перехватило от гнева, да как этот коротышка смеет, ну он получит.
- Что это ты как Аккерман говорить стал, влюбился что ли, то-то по имени её называешь и без наказания оставляешь.
Теперь от гнева задыхался Леви.
- Заткнулись оба, лучше позовите девочку.
Ирвин как всегда смог легко унять парочку.
Послышался тихий стук в дверь и мелодичный голос произнёс:
- Разрешите войти.
- Конечно, заходи Микаса.
- Есть. Нервно вздохнув, девушка, не дожидаясь вопросов, торопливо заговорила:
- Наверное, вы мне не поверите. Но то сделала не я, а Эльза. Эльза – это девушка из другого мира, которая, погибнув, случайно попала в моё тело, какое - то время мы могли только разговаривать, а потом она научилась управлять моим телом, кстати, бутылки из вашего бара взяла не я, а она и бузила тоже она.
- Я в шоке сдала меня с потрохами. Вместо знакомого голоса своего солдата командиры слышали другой более низкий, а волосы у Микасы отрасли до талии и на концах стали алыми.
- Ужас. Выразила всеобщую мысль Ханжи, такого даже мозги очкастой не могли представить, что уж говорить о Леви и Ирвине.
- Зато поговорить есть с кем. Да и ещё никаких опытов, мою силу нельзя никому передать это врождённое. Хотя я, конечно, ищу способ покинуть тело Микасы, но безуспешно.
- Послушай, я хотел спросить, то есть все странности Аккерман это твоих рук дело.
- Да, капрал – коротышка. И да тело у Микасы тренированное, а у меня хорошие рефлексы, поэтому придётся ограничиться просверливанием во мне дырок взглядом. Проше прощения. Я же вам более не нужна. Я могу идти.
Ирвин ошарашено кивнул и наблюдал как девица, махая рукой, уходит.
А Ханжи красная от сдерживаемого смеха пробормотала:
- Тебя уделали, Леви
- Посмотрим.
Коридор. Тишина. Обед. Микаса трясущаяся от смеха. Всё как обычно. Дав пять самой себе, девушка отправилась к себе в комнату, прошептав: Ты крута, Титания.