Хёнджин прогуливался по давно знакомым улицам, освещённым закатным солнцем. Было тепло, ведь сегодня 26 июля. Но, как ни странно, людей на улице почти не было. Все было довольно тихо, одиноко, и как-то... Волшебно?
Проходя мимо своего любимого кафе, он заметил светлую макушку, стоявшую в очереди за очередным айс-американо. Парень подошёл поближе и не смог лишить себя удовольствия напугать своего цыпленка. Он резко положил руки на его плечи, от чего тот подскочил и чуть не закричал на все помещение. Он смотрел на Хенджина такими большими, испуганными глазами, что сразу же захотелось обнять его и никогда не отпускать.
– Феликс, почему ты здесь один в такое позднее время?
– Решил подышать воздухом, да и на закат посмотреть. А потом я увидел это кафе и... В общем, теперь я тут стою уже минут пять.
– Ох, на тебя смотрит бариста. Закажи уже что-нибудь.
Феликс почувствовал себя очень неловко, но быстро расправился с заказом своего любимого напитка. После этого они оба вышли из кафе и пошли в сторону парка. Усевшись на лавку возле реки, с которой прекрасно открывалось оранжево-розовое небо, они начали вдыхать свежий летний воздух, пока один из них не заговорил:
– Хённи... Помнишь, как ты обещал никогда не отпускать меня?
– Помню. К чему ты это?
– Ты правда обещал мне это. Ты поклялся в вечной любви...Обещал оберегать меня от всего... Спасибо тебе.
– Феликс, у тебя что-то произошло? Почему ты заговорил об-
Он не успел договорить, как его губы накрыли чужие, мягкие, теплые и до боли любимые. Он закрыл глаза и обнял парня, но сразу же отпрянул, когда почувствовал жар.
– Давай прогуляемся? – Парень нервно попытался отвлечься от того, что только что произошло.
– Конечно, – Феликс выглядел смущенным не меньше.
Они шли молча, иногда выкидывая разные фразы и тихо смеясь. Солнце начинало садиться ещё ниже и ниже, включались фонари. Людей стало ещё меньше. Атмосфера была такой теплой и уютной, что обоим парням не хотелось, чтобы наступало завтра.
– Ликси, не хочешь мороженого? – Хенджин показал пальцем на фургончик с мороженым, которое так сильно любил его парень.
– Ох, конечно! Купим на двоих!
После этого они ещё немного прогулялись по парку, после чего Хенджин довел Феликса до дома и пошел к себе. На душе было так легко, как никогда. С приятным чувством усталости, он лег в кровать, и стоило только прикрыть глаза - сразу же уснул.
***
Утро. 11 часов. На телефоне 10 пропущенных от Банчана. Хёнджин испугался (вдруг что-то срочное) и сразу же набрал номер своего друга.
– Алло?
– Извини, я не услышал твоих звонков...спал.
– Чем ты занимался ночью, раз проспал до 11 часов?
– Ох, я просто очень вымотался. Мы вчера весь вечер гуляли с Ликси по парку. Я был так рад его видеть, ты не представляешь! . . . . . Чан? Почему ты молчишь?
– Хёнджин.
– Что-то случилось? Почему ты такой серьезный?
– Я знаю, что тебе все ещё больно. Пожалуйста, сходи к специалисту, прошу тебя. Так будет лучше.
– О чем ты?..
– Феликса нет уже третий месяц. Он погиб в автокатастрофе. Пожа-
Ту - ту - ту.
Телефон выпал из обмякшей руки, а на полу стали отстукивать капли слез. Хёнджин начал трястись; дыхание прерывистое, лицо бледное. Воспоминания больно обрушились в его голову. Он всеми силами отрицал происходящее, верил лишь вчерашнему Феликсу, их поцелуй был настоящим. Нет. Нет. Нет!
***
27 июля. 28 июля. 29 июля. Хёнджин стоит у могилы, в его дрожащих руках - цветы.
– Я обещал тебе... – с его лица капали слезы, пропитывающие почву солью. – Ликси, я обещал оберегать тебя... Фел-ликс...
3 сентября. Хёнджин улыбается на фотографии, он счастливый. В рамке, стоящей у родственников на столе. Это единственное, что осталось от любимого сына... Которого больше нет на этом свете. Он умер, как и умерло его солнце. Его любовь.