Мои все песни о тебе (Чжухон/Минхёк)

Минхёк — известная ольчжан-модель. Обрел популярность после того, как в Сети появился ролик с эдитом из его фото под красивый и нежный трек популярного в этой же Сети рэп-исполнителя под псевдонимом onehunnit. Только близкие друзья знают, что этот дерзкий исполнитель, никогда не показывающий публике своего лица, парень и самый лучший фотограф Минхёка. Они познакомились еще на заре популярности Чжухона, так зовут звезду соц.сетей в оффлайне. Тогда они оба учились в университете курсе так на втором. Именно тогда Чжухон купил первый в своей жизни Polaroid, чтобы всегда иметь при себе фото красивого однокурсника, в одночасье похитившего сердце Чжухона. Еще тогда Чжухон понял, что Минхёк чертовски фотогеничен, что бы он не делал. Чжухон даже почувствовал себя сталкером, повсюду ходя за Минхёком в университете.

Минхёк в свою очередь был чертовски зол на то, что за ним ходит этот странный и угрюмый парень с параллельного потока. Чжухон пугал Минхёка до чертиков, пугал настолько, что Минхёк боялся подойти к младшему, как бы чего не вышло. Но все решил случай.

Однажды одним солнечным днем Чжухон сделал потрясающе красивое фото Минхёка. Оно его просто покорило, и младший решил, что должен отдать эту карточку Минхёку. Этот парень должен знать насколько он прекрасен.

— Минхёк, можно тебя на минутку, — услышал тихий голос откуда-то из-за розовых университетских кустов старший, чем был и удивлен, и напуган одновременно. А пойдя на этот робкий голос был готов разразиться гневной тирадой на тему «что такое преследование и почему за него можно огрести по самое не балуйся». Однако увидев взгляд, с которым на него смотрел этот сталкер, Минхёк даже дара речи лишился. Испуганный, неловкий, но в то же время бесконечно восторженный. — Я просто хотел отдать ее тебе.

В руках у Минхёка оказалось его же фото, парень буквально застыл от той атмосферной красоты, что была на снимке. А спустя минуту в его руках уже был целый альбом с его, Минхёка, удивительными фотографиями.

— Прости, пожалуйста, что пугал тебя, просто ты такой нереальный, такой красивый, я не мог этого не делать, а еще... — Чжухон запнулся, он ведь пришел сюда именно за этим. Сказать, что по уши влюблен в Минхёка, но... Духу не хватило. — Еще... Я бы хотел с тобой дружить, чтобы не пугать тебя больше.

Минхёк смотрел на Чжухона, как завороженный, он и не думал, что этот пугающий сталкер такой милый, а эти ямочки на щеках. Поцелованный Афродитой. Минхёк улыбнулся. Он и не думал, что может кого-то настолько волновать в хорошем смысле.

— Я согласен, — улыбнулся Минхёк, — только, может, ты скажешь хотя бы свое имя, мой новый друг.

Чжухон покраснел как спелый помидор. Ну что за дурак?! Забыл даже представиться. Минхёк же просто умилялся с реакции этого милого парнишки. Обычно к нему подходили бодро и уверенно, а тут все было наоборот. Это сильно зацепило Минхёка, не меньше, чем восторг в глазах.

— Чжухон. Ли Чжухон, — выпалил младший, пряча смущенный взгляд под козырьком кепки.

— Может, сходим сегодня в парк, Ли Чжухон? — наклонил голову в бок Минхёк. Он хотел сегодня посидеть дома, но робкий визави нарушил этот план.

Чжухон замер. Что? В парк? Минхёк? С ним? Правда? Сердце застучало так, что слышно было в ушах.

— Хорошо, — как можно более ровно произнес Чжухон, — давай сегодня в шесть возле моста, что рядом с раскидистой ивой. Там очень красиво.

Минхёк даже удивился столь резкой смене от робкого замешательства до практически уверенного голоса.

— Буду ждать тебя там, Ли Чжухон, — улыбнулся Минхёк.

— Подожди, — окрикнул его Чжухон, — возьми еще одну.

Минхёк не успел даже разглядеть фото, как от Чжухона простыл и след. Минхёк перевернул очередной снимок и увидел на обратной стороне телефонный номер.

— Он такой милый, — улыбнулся Минхёк, занося номер в список контактов своего телефона, назвав его «милашка». Даже сам себе удивился. В его записной книжке даже не было ни одного контакта с подобным именем.


Минхёк подходил к назначенному месту и замер, не дойдя совсем чуть-чуть. Его не было видно из-за раскидистых кустов сирени. Чжухон стоял аккурат под ивой возле моста и выглядел просто потрясающе. Даже его одежда была подходящей всей окружающей атмосфере, Минхёк сам не заметил, как достал телефон и начал фотографировать Чжухона. Даже на фото профиля контакта поставил.

Их встреча в тот день прошла замечательно. Минхёк не думал, что Чжухон такой интересный во всех смыслах парень. Оказалось, что младший еще и стихи пишет. Минхёк уловил небольшую хитринку в глазах Чжухона. Что он задумал?

— Я отойду на минутку, — ближе к концу встречи сказал Минхёк, вставая. — Никуда не уходи, я скоро вернусь.

Чжухон кивнул, смотря на удаляющегося в сторону главной аллеи Минхёка, доставая из рюкзака свой блокнот, в котором хранились строки, предназначавшиеся лишь Минхёку.

Минхёк в свою очередь спешил к автомату печати фотографий, он должен был немедленно распечатать свои недавние фото Чжухона. Кажется, Минхёк понял, что имел в виду младший, когда говорил, что трудно удержаться и не сделать фото.

Минхёк вернулся и увидел Чжухона, лежащего на траве с закрытыми глазами.

— Разве можно быть еще милее? — пронеслось в голове у Минхёка.

— Я думаю, нам уже пора, иначе придется ночевать в этом парке, — улыбнулся Минхёк.

Чжухон открыл глаза и согласно кивнул.

Они попрощались у входа в парк, где Минхёк отдал Чжухону его же фото, на котором был номер Минхёка. И снова этот восторженный взгляд.

— Это моя благодарность за прекрасный вечер, — улыбнулся Минхёк, удаляясь и не слыша главного.

— Я так и не смог снова сказать тебе, что люблю тебя, хён, — грустно улыбнулся Чжухон, смотря вслед Минхёку, обозначая его в списке контактов, как «любимый хён».


После этой встречи прошел месяц. Ребята часто списывались, иногда звонили друг другу, но вдруг в один день все прекратилось. Минхёк перестал отвечать на звонки, на сообщения, перестал появляться в университете. Чжухон не на шутку перепугался. Растряс всех друзей Минхёка, всех его приятелей, но никто ничего не знал или просто делали вид. Друзья Минхёка всегда недолюбливали Чжухона и были настроены резко против него, но Минхёку не было дело до мнения друзей, которые не общались с этим милым парнем, поцелованным Афродитой. Лишь от старосты группы Минхёка Чжухон узнал, что тот уже неделю сидит дома. Болеет. Чжухону стоило еще целого дня, чтобы уговорить старосту дать адрес Минхёка, чтобы проверить, как он. Навестить его. Староста, видя искреннее переживание, даже больше панику, сжалилась над Чжухоном, попросив только не выдавать их маленький секрет. Чжухон пообещал не выдавать.

Чжухон пришел к Минхёку и около пятнадцати минут стоял под дверью, сначала собираясь с духом, чтобы нажать на кнопку звонка, а после ожидая, что ему откроют. Минхёк с минуту ошарашенно смотрел на Чжухона, уж кого-кого, а его не ждал, точнее всех, но только не его. Но как оказалось, никому кроме Чжухона до болеющего Минхёка дела не было.

— Мог бы и написать, что заболел, — обиженно произнес Чжухон, вежливо впущенный и усаженный на кухне. — Я жутко волновался за тебя.

— Почему? — Минхёк поставил перед Чжухоном кружку с кофе.

— Ты же мой... — Чжухон запнулся, — друг. Ты бы не заволновался, если твой друг внезапно отовсюду пропал?

— Похоже ты мой единственный друг и есть, — чуть слышно произнес Минхёк, нарочито громко размешивая в кружке свой кофе, чтобы заглушить свои слова. Однако ничего не вышло. Чжухон слишком пристально следил за своим любимым парнем, но виду, что услышал слова Минхёка, не подал.

— Кстати, я тут кое-что купил, — Чжухон достал из своего рюкзака сначала пакет из аптеки с неимоверным количеством коробочек, пузырьков и просто блистеров, а после пакет с любимыми вкусняшками Минхёка.

— Это... ты же истратил кучу денег, — Минхёк с трудом донес кружку до стола, — я все тебе верну.

— Нет, — помотал головой Чжухон, — лучшим возвратом потраченного будет твое выздоровление.

Минхёк с трудом сел, слабость, но сам Минхёк уже не понимал от чего: от болезни или от того, что парень, с которым он знаком без году неделя, проявил к нему больше участия и заботы, чем друзья, с которыми он вроде как дружит уже несколько лет.

— А если я тебя заражу? — спросил Минхёк.

— Будем болеть вместе, буду отправлять тебе свои фото с распухшим от постоянных прикладываний платка носом, свой сиплый голос и горы таблеток на тумбочке возле кровати, — улыбнулся Чжухон, Минхёк невольно хихикнул. — Вот и здорово, что ты смеешься, а сейчас тебе нужно лечь.

Минхёк активно запротестовал, мотая головой. Какое лечь, когда у него гости?

— Я же вижу, что тебе нехорошо, — сдвинул брови Чжухон, видя как ежится Минхёк, как тяжело дышит, как ему вообще тяжело даже сидеть. — Пошли, не нагружай себя.

— Чжухон, — Минхёк не успел даже договорить, как его уже подхватили за пояс, — я могу и сам.

— Не можешь, — чуть улыбнулся Чжухон, чувствуя, как Минхёк все же обнял его, чтобы удержаться, — ты мне двери спустя 10 минут открыл, чуть 5 раз не упал, пока кофе заваривал, даже сидишь еле-еле. Сам он может. Ты давно белье менял? А переодевался? Давно? Где у тебя все, я принесу?

Минхёк жестом показал на шкаф, сил у него и правда не было. Этот парень, откуда он узнал его адрес? Почему так заботится о нем? Они же незнакомы почти. Чжухон принес сменное белье, и пока Минхёк с трудом стягивал с себя старую одежду и натягивал новую, младший сменил ему постельное белье.

— А сейчас залезай под одеяло по самый нос, я проветрю, у тебя совершенно нечем дышать, потому и болеешь так долго, что сам себе микробов по десятому кругу даришь, — Чжухон завернул Минхёка в одеяло, словно в кокон.

— Ты у меня ночевать остаться надумал? — спросил Минхёк, когда был уже глубокий вечер.

— Нет, конечно, просто... — Чжухон снова запнулся, — просто я совсем забыл о времени. Прости. Не провожай.

Чжухон тут же засобирался домой. Он действительно забыл про время. Как тут о нем вспомнить, когда у Минхёка дел непочатый край?

— Не забывай принимать лекарства по часам! — крикнул из коридора Чжухон. — Я завтра приду тебя проведать! Напишу, как выйду из университета!

Минхёк услышал, как защелкнулась входная дверь. Этот парень.

— Ли Чжухон, ты что-то недоговариваешь, — проговорил Минхёк, надевая наушники и включая один из любимых треков недавно появившегося на просторах Сети рэп-исполнителя, который уже со старта покорил многих пользователей своим невероятным миксом нежного вокала и агрессивного рэпа. Минхёк был уверен, что большинство песен этого парня адресованы его любимой девушке, хотя многие так не считали, говорили о социальных проблемах, возрастных, о куче всего, но только не о любви. Словно любовь это что-то постыдное и второсортное. Никто не видел ни разу этого исполнителя, даже на его странице в социальных сетях лишь логотип и сплошные фото студии без автора в кадре.

Благодаря Чжухону Минхёк появился в университете спустя еще неделю с выполненными долгами и полностью готовым к устным отработкам. Минхёк был очень благодарен Чжухону за его заботу. Даже друзей своих осекать стал, когда они норовили подшутить над этим странным парнем, который к слову перестал был таким застенчивым.

— Влюбился что ли? — усмехнулся один из приятелей Минхёка.

— Определенно, — подхватил другой, — в кого интересно?

— Вы бы своей жизнью занялись, — усмехнулся Минхёк, — а то скоро своих девиц разнимать будете, когда они в волосы друг другу вцепятся. А после окатят вас чем-нибудь вроде сока и уйдут подругами навек со словами «Нам такого добра даром не надо!»

— Ну ты и напридумывал, — рассмеялись парни, — не бывать этому. Они не знают друг о друге.

— Дураки наивные, — пошел в сторону аудитории Минхёк, откуда тут же услышал женские крики. — Девчонки, в самом деле, нашли из-за кого драться.

— Не лезь, куда не знаешь, Ли, — огрызнулась одна из соперниц.

— Понял-понял, — улыбнулся Минхёк, занимая свое место за одной из парт.

Чжухон вошел в аудиторию почти перед самым звонком, заняв место в первом ряду. Минхёк улыбнулся, увидев знакомую макушку.


С тех пор минул еще месяц Чжухон с Минхёком стали часто проводить вместе вечера, а иногда и целые дни. Чжухон даже ночевать у Минхёка иногда оставался, когда их учебные или киномарафоны затягивались допоздна. Вот и сегодня был как раз такой день. Киномарафон. Точнее очередной сериал на кучу сезонов. Уже не первая банка пива и горы съеденных сырных шариков. Чжухон увлеченно смотрел в экран телевизора, а Минхёк столь же увлеченно смотрел на то, как младший облизывает свои губы.

— Так нельзя, Ли Минхёк, — помотал головой Минхёк, — он же твой друг. О чем ты вообще думаешь? Это неправильно. Но так хочется. Боже, еще и на экране любовь началась.

Минхёк за своими мыслями даже не заметил, что Чжухон уже давно не смотрит на экран, а изучает самого Минхёка. От младшего не укрылся взгляд, направленный на его губы. Чжухон всегда замечал подобное в отношении других, а уж Минхёка особенно.

— Хён, если продолжишь так смотреть, я же не сдержусь, — про себя произнес Чжухон, боровшийся с желанием поцеловать Минхёка.

В эту безмолвную дилемму, как водится в таких ситуациях, вмешался случай. У Минхёка закончилось пиво, и он решительно потянулся за новой банкой, находившей аккурат за Чжухоном, но координация подвела старшего Ли, и он, стараясь не задеть банку с шариками, вцепился в Чжухона, да так его и уронил. Удачно уронил. На себя. Секунда. Другая. Взгляд. Минхёк сдался первым, жадно впившись в губы Чжухона. Если что спишет на пиво и сериал. Чжухон даже не нашел в себе силы на сопротивление, ловя каждое мгновение этого спонтанного поцелуя. Он может оказаться единственным. Минхёк от удовольствия лишь крепче прижимал к себе младшего, запуская руки ему в волосы.

— Приятно, черт возьми, приятно и правильно. Словно и надо так, — пронеслась мысль в голове Минхёка. — Нет, Хони, подожди, еще чуть-чуть.

Минхёк снова поцеловал Чжухона, когда тот захотел прервать их внезапную близость. Минхёку понравилось. Понравилось до чертиков это ощущение. Он понимал, что это такое. И был уверен в том, что Чжухон тоже знает.

— Полагаю, завтра я веду тебя в кино на вечерний сеанс с билетами на последний ряд? — усмехнулся Чжухон, когда они снова смотрели сериал, потягивая пиво, но уже в объятиях друг друга.

— Именно, — довольно улыбнулся Минхёк, теперь он знал, что хочет стать для Чжухона больше, чем другом. Совершенно не подозревая, что уже давно так и есть.


Спустя еще несколько месяцев, весной, Чжухон позвал Минхёка в самый тихий и красивый уголок парка. Пригласил, чтобы предложить, наконец, Минхёку стать его парнем. Чтобы признаться в том, насколько сильно он любит Минхёка. Чжухон не знал, что Минхёк — его фанат. Минхёк не говорил об этом. Сам не знал почему. А Чжухон для признания выбрал свою самую нежную песню, которую он и написал, представляя себе подобный момент. Минхёк всегда был вдохновением Чжухона. Его музой. Чжухон включил инструментальную версию своей композиции и начал петь. Просто чтобы настроиться и успокоиться.

Минхёк был уже на месте и смотрел на поющего Чжухона, не веря своим глазам. Его любимый человек и его любимый исполнитель, всегда успокаивавший его или придававший сил, — один и тот же человек. Минхёку не нужны были слова, чтобы понять, что собирается сказать ему Чжухон. Он шел сюда с твердым согласием на предложение, которое поступит.

Чжухон не сразу заметил стоящего и завороженно смотрящего на него Минхёка.

— Это моя любимая твоя песня, — подошел к Чжухону Минхёк, когда тот закончил петь.

Чжухон даже дар речи потерял на мгновение:

— Твоя любимая песня? Она? Ты...

— Да, — кивнул Минхёк, — я... твой фанат. Похоже мы квиты.

Чжухон тепло рассмеялся, смотря на Минхёка. Действительно квиты.

— Тогда... — Чжухон не успел договорить.

— Да, — улыбнулся Минхёк, подходя вплотную.

— Тогда тебе стоит узнать, что все мои песни были о тебе, — прижал Минхёка к себе Чжухон, обняв того за талию. Тут настала очередь Минхёка удивляться. — Я уже давно-давно тебя люблю, Минхёк. Как увидел однажды в солнечных лучах, что падали на тебя сквозь ветви университетского дуба, так и пропал. А подойти боялся.

— Зато хвостом ходил исправно, — обвил руками шею Чжухона Минхёк. — Пугал меня, знаешь ли. Но я рад, что ты подошел тогда. Спасибо тебе.

— Знаешь, как долго я собирался с духом? — потерся носом о щеку старшего Чжухон. Он и правда тогда неделю собирался с духом, чтобы хотя из-за кустов Минхёка позвать, не то что в открытую подойти.

— Я люблю тебя, Ли Чжухон, — поцеловал младшего Минхёк, мысленно благодаря судьбу за то, что она свела их обоих друг с другом. Чжухон, еще крепче обнимая Минхёка, думал точно так же.