Зима. Ясный вечер, на небе мерцают звезды, а легкий ветерок сдувает с деревьев небольшие хлопья снега, создавая удивительную атмосферу. В этот вечер по зимней ярмарке идут двое. Двое парней: один из них одет в пальто и по самый нос укутан в шарф крупной вязки красивого, глубокого темно-синего цвета, если присмотреться на нем можно увидеть небольшого кита, второй же облачен в пуховик и от этого кажется на пару размеров больше, чем есть на самом деле.
— Хони, смотри какие сегодня яркие звезды! — восторгается Минхёк, — давно не было таких ясных вечеров.
— Сегодня все, как ты любишь, Хёк-а, — берет в ладонь Минхёка, облаченную в варежку все с теми же китами, Чжухон, сдувая с нее приземлившуюся снежную хлопушку, — ясное небо и летящий с него пушистыми хлопьями снег. И главное — не очень холодно.
— Да, — улыбается Минхёк, — а еще рядом со мной тот, кого я очень люблю. Я давно мечтал погулять с тобой в такую погоду, но эта работа...
Минхёк недовольно хмурится. Да, работа часто рушила им все планы: эти внезапные звонки самому Минхёку поздно вечером с просьбами срочно приехать и сделать что-то, вызовы Чжухона вне смен, всё это всегда было некстати и в самые погожие дни, но не сегодня. Сегодня Чжухон просто предложил оставить их телефоны дома, а по дороге зайти в салон и купить новый для фото, Минхёк был не против такого расклада.
— У тебя снова голое горло, снова хочешь сидеть дома и шевелить губами, не издавая при этом ни звука? — Чжухон поправил шарф Минхёка, снова натянув его до самого носа, Минхёк обиженно надул губы. Всегда Чжухон так, как с маленьким с ним. — Я переживаю за тебя, хён. Ты ведь замерз, да? Снова свитер не надел?
— Надел, — буркнул Минхёк, действительно надевший свитер, — мне холодно потому, что ты еще ни разу меня не обнял.
Слова Минхёка вызвали у Чжухона теплый смех, а минутой позже Минхёк получил такие желанные объятия, но это было лишь начало.
— Ты мне так и не сказал, где ты купил такой вкусный бальзам для губ, — обиженно произнес Минхёк, когда Чжухон выпустил его из своих объятий, — все обещаешь-обещаешь, а ни слова.
— А ты не думаешь, что я специально так делаю, нет? — улыбнулся Чжухон, от чего на его щеках появились такие любимые Минхёком ямочки.
— Зачем? — Минхёк сильно удивился такому откровению.
— Как зачем? Чтобы ты чаще меня целовал, хён, — рассмеялся Чжухон, ничуть в этот момент не лукавящий.
— Ли Чжухон! — воскликнул Минхёк, — у кого ты этого набрался?
— Даже не знаю, — снова рассмеялся Чжухон. — Пусти погреться.
Чжухон бесцеремонно просунул руки в большие и теплые варежки Минхёка.
— Значит, чтобы я тебя чаще целовал? — сощурился Минхёк, получив в ответ одобрительный кивок. — Тогда тебе придется запастись им как следует, Хони, потому что с этого момента тебе от меня не спастись.
— Я уже..., — Чжухон не успел договорить, Минхёк исполнил пожелание своего парня, плотнее притягивая его к себе.
И именно в этот момент снова подул ветерок, вызывая очередной снегопад, исполняя этим еще одну мечту Минхёка — целоваться с любимым человеком зимой в ясный вечер под падающим снегом.