Прошло полгода с той ссоры. Жерар, как и обещал, познакомил Эрзу с Уртир. Если поначалу аловолосая испытывала к его коллеге неприязнь, то вскоре это прошло, и девушки спелись, если можно так сказать. Они стали чуть ли не лучшими подругами. Они часто гуляли вместе, болтали обо всём на свете, смеялись над забавными ситуациями, в которых в основном главным героем был Жерар. Девушки теперь даже часто ночевали друг у друга!
Фернандес поначалу был рад, что они поладили, и Эрза больше не злилась при упоминании имени Уртир. Но потом, спустя всего неделю, парень начал ревновать. И сильно. В их разговорах Эрза всегда упоминала об Уртир; вечером она ехала погостить к Уртир; они не смогли встретиться из-за того, что Эрза уже запланировала с Уртир поход по кондитерском — обе девушки были ещё теми сладкоежками. Уртир, Уртир, Уртир, Уртир! Она была везде в их личной жизни! И не было ни дня, что бы её имя не упоминалось хоть один раз!
Если бы парень не знал, что у Эрзы нормальная ориентация, то он бы решил, что она предпочитает девушек. Умом это парень понимал. Но не чувствами. Ревность одолевала его с каждым днём, пока он не решился на отчаянный шаг.
Он сделал Эрзе предложение, на что та ответила согласием. Конечно, до этого немного помучив парня и посоветовавшись с Уртир и Люси. Обе в один голос заявляли, что Скарлет должна согласиться. И вскоре Фернандес получил своё желанное «согласна».
Свадьбу решили сыграть через три месяца. А до этого была активная подготовка и не менее активная сдача экзаменов в университетах, где аловолосая вновь набрала наибольшую во всём «Хвосте Феи» сумму баллов и заняла своё почётное первое место в общем табеле успеваемостиСписок, показывающей успеваемость учеников в том или ином предмете. В Японии распространен этот табель. Обычно после каждых экзаменов в школе вывешивается табель общей успеваемости с пятидесятью-сотней самых успешных учеников, где показано, кто сколько баллов в сумме (по стобалльной шкале) набрал за все тесты на экзаменах.
А летом, через несколько недель после сдачи экзаменов, Эрза и Жерар наконец поженились. Вымотанные после длительной подготовки, но тем не менее до нельзя счастливые, они обменялись кольцами и поцелуями.
А когда все гости и молодожёны оказались в ресторане, начался фуршет, и каждый гость поздравлял пару, преподнося подарки. После окончания официальной части началось нечто невообразимое. А именно — пьянка. Тогда, сидя на стуле рядом с Эрзой, Жерар отчаянно пытался понять, что здесь происходит и что он сам здесь делает.
Гости, в основном из «Хвоста Феи», выпили несколько бутылок шампанского, мартини, водки и пива. Но это было ещё не самое главное. Когда все не-феи оказались в о-очень нетрезвом состоянии, хвостатые в свою очередь были более-менее трезвыми — сказывался многолетний опыт.
А когда Кана, добрая, милая, хрупкая и острая на язычок Кана заявив, что настоящая пьянка начнётся только сейчас, достала незнамо откуда громадную бочку вина и начала из неё пить, Жерар решил, что пора сматываться. Эрза, конечно, предупреждала, что её друзья немного странные, но это… Это уже слишком!
В общем, схватив за руку немного опьяневшую Скарлет, которая выдула несколько бутылок вина, синеволосый поспешил вызвать такси и ретироваться в теперь уже их квартиру. Жить они решили у Эрзы — там недавно был ремонт и всё было новым (или так выглядело после генеральной уборки), а квартиру Жерара сдали в аренду.
Войдя в квартиру и разувшись, молодожёны переоделись и легли спать — слишком сильно устали за прошедшие дни.
На следующее утро Жерар, тоже выпивший на вчерашнем празднике, ощущал жуткое похмелье. Голова болела, а любой звук казался ужасно громким. Бывшая Скарлет чувствовала себя весьма… сносно. Конечно, похмелье было, но не такое болезненное, как у её новоиспечённого мужа, хотя выпила аловолосая раза в два или три больше.
***
Эрза стояла у плиты и готовила Жерару бенто на работу. Самозабвенно вырезая сосиски в виде осьминога и съедая срезанные части, аловолосая не заметила, как её муж вошёл на кухню, пытаясь разобраться с галстуком.
— Эрза, помоги, — попросил он.
Титания, вздохнув, поднялась со стула и, положив осьминожку в коробку для бенто, пошла мыть руки.
За прошедшее время их совместного проживания характер Бывшей Скарлет немного изменился. Она перестала спорить и ругаться по пустякам; стала больше времени уделять чистоте и уюту в доме; с радостью готовила Жерару еду и пекла столь любимое им печенье.
Протянув конец галстука через петельку, Эрза затянула её и, отпустив галстук, взглянула на мужа.
— Ну, вот и всё, — Фернандес улыбнулась.
Неожиданно Жерар, наклонившись к жене, поцеловал её. Титания на секунду удивилась, а после ответила. Кинув мимолётный взгляд на часы, синеволосый резко оторвался от жены и с криками о том, что опаздывает, побежал в коридор — переобуваться.
Аловолосая быстро закрыла коробку с бенто и сунула её в сумку мужа, которую тот тут же схватил и, открыв дверь, помчался к лифту.
— Стой! — Крикнула Титания. — Ты забыл свой пропуск.
Хлопнув себя по лбу, Фернандес в миг очутился рядом со своей ненаглядной и, выхватив у неё пропуск, помчался к лифту.
— Спасибо! — Поблагодарил он, и двери лифта захлопнулись.
И почему-то именно сейчас вспомнились слова Люси про не тех парней.
Эрза лишь покачала головой и с мягкой улыбкой вошла в квартиру, закрывая входную дверь на замок. Вздохнув, аловолосая поспешила на кухню — прибраться после готовки бенто. Кинув взгляд на фото с её свадьбы, Титания улыбнулась.
Как ни крути, а для неё Жерар оказался «тем» парнем.