— А давай я тебе кудряшки сделаю? — вдруг нарушает тишину Оксана, до этого молча буравя взглядом потертый линолеум. Антон отрицательно покачал головой, отпивая из кружки зеленый чай с молоком. — Ну Анто-о-он! — жалобно проскулила девушка, состроив жалкую мордочку. — Если не понравится, то всё равно успеешь помыть голову и высохнуть.
Шастун всё ещё был против, но из-за беспокойного ночного сна у него было сил долго сопротивляться. Поэтому сейчас он сидел на диване в гостиной и терпел пытку — завивку волос. Парень конечно сам виноват, отрастил такие патлы (на самом не такие уж и длинные у него волосы) и теперь ещё ноет. Не первый же раз.
— Кстати, я сегодня хочу с Арсением прогуляться, — тихо начинает девушка. — Он вчера оставил у нас рюкзак, думаю стоит ему сказать какой он растяпа. Да и город немного показать, — Антон раздражённо дёргает плечами. — Ну чо ты сразу весь такой возмущённый? Чего ты его так невзлюбил то? Вы даже толком не успели поговорить, — Окс искренне недоумевала такой реакцией на Арса. Задумавшись она немного сильнее тянет чужие волосы, из-за чего их хозяин шипит. — Терпи, казак!
— Придурок, — фыркает парень.
— Что? — опешив, девушка прерывается и заглядывает в лицо брата.
— Придурок твой Арсений, — поясняет Антон. — Не нравится он мне. Весь из себя такой гордый, напыщенный… и смотрит на тебя странно, — выговаривает на одном дыхании старший.
Оксана искренне смеётся. Её невероятно смешит причина волнения Шастуна. Всё же иногда старший брат может удивить своей наивность и детской ревностью. Девушка уверена что Антон привыкнет к новому человеку в её жизни и скоро остынет.
Закончив, младшая откладывает в сторону плойку и протягивает брату небольшое зеркало, чтобы тот оценил труды. Парень долго осматривал причёску, постоянно что-то пытаясь поправить. Но в общих чертам кудри ему шли: небольшие завитки русых волос добавляли ему какого-то шарма и даже загадочности. Поэтому Шастун решил оставить творение сестры.
— Мне нравится, — он искренне и благодарно улыбнулся. — Спасибо! Я прям сразу стал моложе лет на двадцать.
— Тебе всего двадцать один… — вздохнула Окс, качая головой. Девушка сбрызнула чужие волосы лаком, чуть приподнимая прядки, чтобы был объём. — Ну ты прям как барашек теперь, — рассмеялась она.
Антон потрепал себя по голове, отчего по комнате раздался звон колец и браслетов. Ехать в такую ужасную погоду вообще не хотелось, как и сестре идти в школу, но у неё была важная миссия: встретиться с Арсом.
Всю ночь шёл ливень, что по тротуарам и дорогам уже можно было плыть на лодке. Парню даже казалось что он сквозь слышал гром и визг автомобильной сигнализации. А сейчас над городом висели тяжёлые свинцовые тучи, но дождя даже близко нет. Только пасмурная погода, но даже несмотря на это ноябрь выдался тёплым, может и зима не будет такой холодной?
Оксана начала собираться в школу, скидывая учебники и тетради в рюкзак. Свою ношу девушка закинула на одно плечо, а Арсову просто взяла в руку за лямки. Она оделась теплее, чем вчера: длинный плащ, поверх школьной формы накинула длинный свитер, а на голове покоился лаконичный чёрный картуз, с небольшой цепочкой поверх козырька.
— Тебя встретить со школы? Могу у пацанов тачку попросить, — спросил парень, надевая кроссовки.
— Не, не надо, спасибо, — улыбнулась сестра, поправляю лямку рюкзака на плече. — Думаю, Арса попрошу проводить меня, — девушка ещё более коварно улыбнулась, когда её старший брат что-то недовольно пробурчал.
***
Арс опоздал. Ночью он плохо спал из-за непрекращающегося громкого стука капель об окно. Под глазами небольшие синяки, не считая того, который он заработал вчера, а глаза немного красноватые из-за лопнувших капилляр. Попов торопился как мог, даже не позавтракал, перепрыгивал лужи, стараясь не испачкаться, но всё равно попал в одну и белые кроссовки уже были коричневыми.
Заходить в кабинет было страшно. Неизвестно как отреагирует учитель, может даже не пустит его. Сердце испуганно колотилось, но Арсений, собрав всю свою волю в кулак, постучался и вошёл в класс.
— Извините за опоздание. Можно войти? — на одном дыхании выговорил брюнет заученную фразу. Учительница коротко кивнула и продолжила рассказывать новую тему.
Парень взглядом пробежался по классу и заметил свою вчерашнюю спасительницу, она сидела за последней партой на ряду у окна и жестом позвала сесть рядом. Арс быстрым шагом преодолел расстояние и плюхнулся по правую руку от девушки. Парень устало выдохнул.
— Рюкзак там, — девушка указала пальцем в сторону крючка на парте, неотрывно наблюдая за учительницей. Арс улыбнулся и кивком поблагодарил, — Мне даже не хочется спрашивать где ты писал домашку, — улыбнулась Окс, записывая с доски. Парень последовал её примеру, — Нельзя быть таким растяпой. А вдруг бы я украла твой телефон? Ты же видел какой у меня братишка, он и на порог бы потом не пустил, — тихо шептала девушка.
— Обещаю, больше не повторится, — шёпотом ответил ей Арсений. — А ты думаешь что он меня вообще пустит?
— Он перебесится, не волнуйся, — шатенка поправила прядку волос, которая выбилась из хвоста и упала на лицо. — Проводишь меня сегодня?
— Конечно.
Уроки пролетели быстро. Попов даже не ожидал такого, он был уверен, что сегодня день будет длиться мучительно долго и скучно. Но Оксана не давала ему и минуты покоя: постоянно что-то рассказывала, громко хохотала на переменах и даже таскала Арса курить за школу. Так парень впервые попробовал сигареты. Первая затяжка далась тяжело, слишком глубоко проник обжигающий лёгкие никотин и брюнет сильно кашлял. Казалось, что лёгкие сейчас выпрыгнут через горло. А Шастун громко смеялась и легонько хлопала нового друга по спине.
Так же быстро и пролетело две недели ноября, и наступило первое декабря. И даже как-то символично в этот день снег засыпал крупными хлопьями с неба, припорошив дороги, машины и головы людей.
Арсений разливал кипяток по кружкам, в одной из которых был пакетик с чёрным чаем, а во второй две ложки растворимого кофе и три ложки сахара. Аромат кофе тут же разнёсся по квартире парня. Окс довольная смотрела в окно, предвкушая весёлый вечер, игру в снежки и немного окоченевшие тонкие пальцы. Перчатки она не взяла, а у Попова их никогда не было.
— Ты извращенка, — ставя кружки на стол, заключил брюнет и наблюдал как девушка обильно залила кофе молоком. — Определённо.
— Кто бы говорил, — усмехнулась Шастун, передавая коробку с молоком парню. Чёрный чай тут же был так же залит молоком.
За эти две недели Арсений научился курить, а однажды они даже пили пиво в квартире девушки. Алкогольный напиток они взяли у Антона, и Арс уверен, что тот до сих пор ворчит на девушку. Тогда брюнет понял что он совершенно не переносит алкоголь, ну или как сказал Шастун-старший: «Ты пятикапельный, Чудила».
В течении этих двух недель у Арса жизнь изменилась кардинально: у него появилась самая лучшая в мире подруга, самый недружелюбный друг (как бы это странно не звучало, но парень считал Антона своим другом) и просто новая, счастливая и яркая жизнь. Всё как он и хотел. Только бы ещё старший брат Оксаны растаял окончательно, и было бы вообще замечательно!
Кружки опустели, уроки были сделаны и Оксана буквально побежала в прихожую одеваться, чтобы наконец выйти на улицу. Арсению кажется, что ещё чуть-чуть и девушка лопнет от радости. Хотя чего говорить, Попов тоже радовался что они сделали уроки и теперь можно спокойно прогуляться.
Их сборы прервала внезапная мелодия входящего звонка. Окс, натянувшая только один ботинок, зло ругнулась и приняла вызов.
— Чего тебе Антон? — девушка нахмурилась. — Да какой домой, мы только с уроками закончили, сейчас вот на улицу гулять пойдём, — Оксана говорила жалобно. — Давай тогда с нами, мы вдвоём тебя закопаем в снегу! — она тут же встрепенулась, когда услышала ответ на своё предложение. Значит её брат принял вызов. — Прекрасно, братик. Тебе пизда, — коварная улыбка и Шастун скидывает звонок. — У нас сегодня судьбоносное сражение!
Арс рассмеялся. Эта девушка… у него просто нет слов, чтобы передать восторг. Оксана — сплошной сгусток энергии и оптимизма, даже не смотря на тяжелую судьбу и детство. Девушка осталась сиротой в шестнадцать из-за аварии. Она только один раз рассказывала эту историю, но этого хватило.
В тот вечер они почти всей семьёй направлялись домой из магазина, Антон тогда где-то пропадал. Их машина ехала с допустимой скоростью, а вот авто какого-то обдолбыша летело сто двадцать километров в час, игнорируя красные сигналы светофора. И вот на одном из таких светофоров он вылетел, не пропустив машину Шастунов. Сильный удар в левый бок Лады гранты, их как на карусели крутило по асфальту, передние места были всмятку. Окс сильно повезло, что тогда она отказалась ехать на переднем пассажирском. Родители скончались на месте, как и водитель автомобиля, который врезался в них.
Шастун младшая попала в реанимацию, где еле откачали. Восстановление длилось очень долго, но она смогла выкарабкаться. От того вечера остались воспоминания в виде нескольких шрамов на теле и лице. Наверное поэтому эта девушка-солнце теперь ловит каждый момент своей жизни, наслаждается радостями и невзгодами, ведь в любой момент всё может оборваться.
Торопливые шаги подростков, спускающихся по лестнице, эхом разносились по всему подъезду. Арс уверен, что даже на девятом этаже. Волнение с каждой третью ступенью росло. И подросток не понимал почему его руки немного подрагивают, почему дыхание участилось и сердце стучит так громко (ну дыхание и сердце могут сбиться из-за того, что они буквально бегут вниз).
В шесть часов уже так темно, и только уличный фонарь спасает — он изо всех сил пытается разогнать темноту вокруг себя. Ребята идут на детскую площадку, где на качелях качается шатен. Только заметив подростков, он спрыгивает с сиденья и направляется навстречу.
— Привет, — здоровается Шастун-старший, протягивая ладонь с кольцами. Арсений привычно пожимает руку, обжигаясь холодом украшений. — Ничо себе у тебя руки горячие, — подмечает Антон, столкнувшись с чужим взглядом. Щёки парня напротив раскраснелись от мороза и Шаст только сейчас понял, что слишком долго жмёт чужую ладонь. — Ну что, малышня, давай, нападай, — хохотнул шатен, поспешно отпуская руку Арсения и раскидывая свои в разные стороны.
Подростки рассмеялись и синхронно наклонились за снегом, сгребая как можно больше в ладони, формирую снежки. И оба снаряда не попадают в свою цель, а старший уже схватил хрупкую Окс, пытаясь повалить её на землю. Девушка звонко смеялась, пытаясь предотвратить замысел старшего брата. Арс же, как настоящий джентельмен, пытался спасти принцессу из лап злого дракона, но в итоге сам оказался лежащим в снегу.
Было не так холодно и даже от прохладного воздуха лёгкие не превращались в ледышку. Только руки от снега покалывало, но на это никто не обращал внимания. Разгорячённый Арсений даже не замечает в какой момент расстёгивает куртку. Новая жизнь ему определённо нравится.
— Ты… — Окс хотела сделать брюнету сделать замечание, но её резко подхватил старший брат и закинул на плечо. — Опусти-и-и! — взвизгнула девушка опираясь на плечи брата. — Тут высоко! — рассмеялась она. В лицо Антона прилетает небольшой снежок. — Ах-ха-ха! Так его Арс!
— Пизда тебе, Чудила, — шатен сверкнул глазами в сторону меткого стрелка. — Беги! — тихо рыкнул парень, возвращая девушку на землю.
И Арсений побежал. Он никогда в жизни так быстро не бегал, разве только от собак уличных. Всем своим существом ощущал, как с каждой секундой Шастун был всё ближе, даже было немного страшно.
— Стоять! — Антон ухватил подростка за капюшон и, сделав рывок вперёд, схватил того за талию, обвивая руками. — Попался, — выдохнул в затылок Арса шатен, поднимая вверх.
Пока брюнет бежал с него слетела шапка, и теперь у него были красными не только щёки и руки, но и кончики ушей. В тёмных волосах путались крупные хлопья снега, практически не тая.
— Сдаюсь! — воскликнул Попов, обмякнув в руках старшего. — Только не убивай! — смеялся Арс, ощущая на оголённой шее горячее дыхание.
Антон немного выпал из реальности. Он чувствовал приятный аромат чужих волос, даже не прикасаясь к волосам знал насколько они мягкие. В ушах громыхало собственное сердце. «Арсений приятно пахнет,» — заключил Шаст, медленно опуская подростка на землю.
— Объявляю перемирие! — воскликнула подбежавшая Оксана. — Дабы скрепить наш уговор, предлагаю выпить по баночке пива, — Арсений тихо хохотнул, всем своим видом выражая согласие. — Антош, купишь?
— Окей, — кивнул Шастун, отведя взгляд от улыбки друга младшей.
«Ебанутый день,» — подумалось Антону, когда взгляд снова невольно зацепился за Чудилу. Он смотрел в ярко-голубые глаза, которые были направлены к небу и что-то высматривали. Шастун смог разглядеть даже длинные тёмные ресницы, которые подрагивали из-за спускающихся на них снежинок.