1-1

— Мне звонил твой классный руководитель, — Тэён слышит в трубке разочарованный вздох и улыбается, толкая тележку с продуктами мимо стеллажей со снэками, пока не останавливается возле нужной ему полки. — Ох, твоих любимых хлопьев нет, я возьму медовые, хорошо? — Тэён тянется за пачкой хлопьев и проклинает про себя тех, кто додумался положить их на полку выше. С его ростом, да даже если подпрыгнуть, всё равно вряд ли достанешь хотя бы кончиками пальцев. — И на чём я там остановился? А, да, звонил учитель Но и крайне убедительно просил меня прийти завтра в школу. Не знаешь зачем? — омега так и представляет паникующее лицо Минхёна и издаёт короткий смешок, опасно покачиваясь на носочках из стороны в сторону и не теряя надежды дотянуться до дурацкой пачки хлопьев.


— Это в последний раз, пап, — умоляюще канючит подросток в трубку, а Тэён на это лишь выгибает бровь. Сколько раз уже он слышал про этот «в последний раз».


— Господи, да кто ж их туда положил?! — восклицает недовольно омега и сверлит пачку взглядом. Он уже хочет пожаловаться сыну о несправедливости мира, как замечает движение справа от себя, а затем с возмущением наблюдает за тем, как наглый альфа спокойно достаёт проклятую пачку хлопьев и кладёт к себе в корзинку. — Я дико извиняюсь, но это моя пачка хлопьев. Я первый за ней пришёл.


— Я тоже дико извиняюсь, но кто первый взял, того и тапки, — альфа нагло улыбается, демонстрируя ряд белоснежных зубов. Тэён, конечно, ощутил стойкое желание зарядить чем-нибудь тяжёленьким этому наглому мужчине, но сообразить с ответом не успел, как след того и вовсе простыл.


— Пап, что там у тебя случилось?


— Я только что проиграл твои хлопья, — раздражённо топает ногой Тэён, убеждаясь в том, что это была последняя пачка. — Хочешь блинчики на завтрак?


Минхён отзывается неоднозначно, но Тэён заверяет его, что нет ничего страшного в том, если он встанет немного пораньше. Под натиском родителя подросток сдаётся и со всем соглашается, лишь бы Тэён не вспомнил про вызов в школу от классного руководителя.


— Кстати, совсем забыл сказать, что всё-таки отпросился с работы, так что на матч приду, — слыша радостные вопли и писк в трубке, Ли улыбается и на секунду задумывается о том, что этому ребенку уже семнадцать, а радуется таким простым, но значимым для них вещам, как дитя малое. И, по правде говоря, ему совсем не хотелось что-то менять.


— Вот увидишь, пап, мы обязательно выиграем!


***

Тэён потирает шею и устало оглядывает кухню. В квартире непривычно тихо и несколько одиноко, только бульканье в кастрюле разбавляет тишину. Омега кидает взгляд на настенные часы — время близится к восьми, а это значит, что скоро с тренировки придёт Минхён.


Он суетливо накрывает на стол, раскладывая столовые приборы и тарелки, краем глаза следит за кастрюлей и вздрагивает, когда входная дверь громко хлопает, и на кухню вбегает запыхавшийся альфа.


— Я дома, — Минхён пытается отдышаться, опираясь ладонями об колени, и поправляет съехавшую на глаза челку.


— Снова с Джено объедались перед самым ужином всякой фигнёй? — Тэён в шутливой манере скрещивает руки на груди и едва сдерживает улыбку, когда видит паникующее лицо своего чада. — Кушать будешь?


— Буду, — утвердительно кивает Ли-младший и немного обиженно смотрит на омегу, когда понимает, что его развели как маленького.


Они ужинают за разговорами о предстоящем матче, текущей успеваемости Минхёна и новом боссе Тэёна.


— В отделе только об этом и трещат, — вздыхает омега, передёргивая плечами. — Мистер Ким уходит на пенсию, и на его место переводят кого-то из Америки.


— Серьёзно? — подросток от удивления отрывается от еды и даже откладывает в сторону палочки. — Мне теперь нельзя приходить к тебе на работу?


Альфа недовольно хмурится, ведь ждать родителя у того на работе уже вошло в привычку, да и мистер Ким на пару с некоторыми сотрудниками кормили его вкусняшками втайне от Тэёна. Подросток любил коротать время после своих тренировок в комнате отдыха для персонала, где частенько в шкафу находил свои любимые сладости.


— Не уверен, что новый начальник это оценит, — Тэён устало вздыхает, — но когда тебя что-то останавливало?


Минхён смеётся, но для себя решает, что сначала следует прощупать почву, а уже затем делать какие-либо выводы. Доставлять неприятности омеге он хотел в последнюю очередь.


— Я помою посуду, — вызывается Ли-младший, усаживая родителя обратно на стул и заваривая ему чай с бергамотом.


Тепло разливается в груди Тэёна, позволяя расслабиться и отогнать проблемы на задний план. Он и не заметил, как Минхён из упрямого и озорного ребёнка вырос в заботливого и надёжного альфу. Раньше вызовы в школу были частыми, и редко когда Тэёну удавалось сделать передышку, чтобы отдохнуть от школы и от противного классного руководителя. Тэён некоторое время даже ходил туда как к себе домой.


— Кстати, Минхён, — омега отрывается от воспоминаний и замечает, как вздрогнула спина подростка, — что ты натворил в школе?


— Завалил тест по химии?.. — Минхён замирает и ждёт тяжёлого вздоха родителя за спиной, но ничего не происходит.


— Я не пойду в школу, — Тэён прячет нервную улыбку за кружкой, делая обжигающий глоток. — Скажи, что я умер, хорошо?


Больше всего на свете омега ненавидел выслушивать от учителя Но лекции о том, как важно сейчас образование и что ему следует всерьёз взяться за Минхёна, ведь он способный малый и вполне может быть в пятёрке лучших учеников школы, и так далее по списку. Тэён не гнался за тем, чтобы посадить своего ребёнка на цепь и заставлять заниматься тем, что ему не по душе. Учёба не всем даётся легко, и обязывать альфу ходить на миллион дополнительных занятий к репетиторам он не хотел от слова совсем.


— Пааап, — тянет альфа, оборачиваясь и в упор глядя на омегу, — мне сказали без тебя не приходить.


— Насколько плохо ты написал этот тест, что меня снова вызывают в школу? — Тэён ставит пустую кружку в раковину, треплет сына по голове и неспешно покидает кухню. — В любом случае, завтра у меня не получится. Скажи учителю Но, что я приду в пятницу.


Минхён шагает следом за родителем и прислушивается к каждому слову, кивая болванчиком.


— А теперь показывай, — командует омега, а Ли-младший на это лишь удивлённо выпучивает глаза, — показывай свою химию и тест, который завалил.


Подросток вымученно стонет и плетётся в комнату за ненавистным учебником.


***

Утро серое и совсем не приветливое. Тэён сонно озирается по сторонам в поисках фартука, заглядывает в холодильник и выуживает на свет нужные продукты. На секунду прикрыв глаза, он расслабленно потягивается, немного прогибаясь в пояснице, спустя некоторое время находит розовый фартук с мультяшными персонажами и тихо смеётся себе под нос. К слову, выбирал его Минхён, убедительно навязав родителю, что в нём он смотрится совсем не нелепо, а очень даже ничего так.


Омега в считанные минуты намешивает тесто для блинов, по памяти сверяется с рецептом из интернета и, убедившись, что ничего не забыл и нигде не напортачил, начинает выпекать на сковороде.


Постепенно квартира наполняется вкусными запахами; время близится к восьми утра, подгоняя Тэёна поскорее закончить с блинами и привести себя в порядок. Он оставляет на столе целую тарелку блинов, предусмотрительно накрыв их бумажным полотенцем, банку с вареньем и кленовый сироп, выуживает из холодильника пачку молока и наливает большой стакан. Минхён должен вот-вот проснуться.


Тэён критично рассматривает своё отражение в зеркале несколько минут, поправляет воротник белой рубашки и кидает взгляд на лежащий на кровати чёрный пиджак. И хотя в офисе нет жесткого дресс-кода, омега предпочитает выглядеть презентабельно и опрятно, только в особенно паршивые дни позволяя себе прийти в толстовке и рваных джинсах.


Пиджак сидит на нём как влитой, и Тэён вполне доволен своим внешним видом, поправляя сбившиеся пряди светлых волос. Когда он выходит из спальни, Минхён уже за обе щеки уплетает завтрак, отвлекаясь на телефон время от времени и яростно строча кому-то сообщения. Омега делает себе крепкий кофе, садится напротив подростка и внимательно наблюдает за ним.


— Спасибо за завтрак, — альфа сгребает всю грязную посуду в раковину и целует родителя в щеку, — было очень вкусно.


Тэён довольно улыбается, допивая остатки кофе, а потом спохватывается и кидает взгляд на настенные часы; опаздывать в его планы сегодня не входило, поэтому он поторапливает сына, в прихожей проверяя свою сумку на наличие папки с эскизами.


Они выходят из квартиры в половину девятого, в удивлении застывают на лестничной площадке и косятся на гору коробок возле соседней квартиры.


— Кажется, припоминаю, что бабушка Союн говорила про новых соседей, — омега возится с замком, когда слышит хлопок двери и звонкое приветствие своего сына. Он оборачивается и нервно усмехается. — Воришка хлопьев, — вырывается из его уст.


Альфа напротив сначала с недоумением смотрит на него, а затем нагло улыбается, видимо, вспомнив про вчерашний инцидент. Минхён же растерянно переводит взгляд с одного взрослого на другого.


— Чон Джехён, — представляется мужчина, являя на свет очаровательные ямочки на щеках. — Очень сожалею о том, что первым взял ту злополучную пачку хлопьев.


«Черта с два», — Тэён закатывает глаза и натягивает вежливую улыбку.


— Ли... — из-за соседской двери появляется сонный подросток, на ходу зашнуровывая кеды и привлекая к себе всё внимание. — ...Тэён. Очень рад знакомству.


— Ой, здравствуйте, я Чон Донхёк, — парень смущённо улыбается, поправляя лямки рюкзака и низко кланяясь.


— О, эта форма! — Минхён указывает пальцем на омегу, одетого в точно такую же школьную форму, как у него. — Я Минхён, надеюсь, что ещё пересечёмся в школе.


Тэён тянет сына к лестнице, напоминая о том, что они вообще-то опаздывают, извиняется перед новыми соседями за быстрое и сумбурное знакомство и спешит поскорее убраться отсюда, надеясь контактировать с противным альфой как можно реже.