Донхёк Тэёну нравится, и это видно невооружённым глазом. Старший тискает его за щёки и говорит, что Чон очень милый. Подросток дико смущается, краснеет, прячет улыбку за ладошкой и в свободное время приходит после школы в квартиру Ли. Донхёк даже перестаёт ходить на тренировки Минхёна, потому что общество Тэёна уж очень ему нравится: пускай он смущался и поначалу чувствовал себя очень неловко, смущение быстро прошло, стоило им найти общий язык.
Тэён рассказывает младшему забавные истории из детства альфы, просит ничего не рассказывать сыну и учит готовить. У Донхёка получается не очень, но он не унывает, потому что старший омега говорит, что и у него не сразу всё получалось. Это успокаивает подростка, и он старается с удвоенной силой.
Ещё Донхёк не замечает, как «Тэён-щи» превращается в «Тэён-хён». Старший даёт ему то, чего не может дать Джехён, поэтому омега относится к Ли-старшему очень трепетно. Когда Чон впервые задумывается об этом, то ненароком вспоминает родителей и тушуется, хмурится и закусывает нижнюю губу, чтобы не расплакаться. На деле Донхёк всё ещё очень сильно скучает по родителям, хоть и делает вид, что всё в порядке и ему уже не больно.
Тэён лишних вопросов не задаёт, только крепко обнимает расстроенного подростка и заваривает ему ромашковый чай. Минхён застаёт их на кухне, замечает покрасневшие глаза Донхёка и с укором смотрит на родителя.
— Ты чего мне Донхёка обижаешь, пап? — на такое громкое заявление Тэён смеётся и треплет сына по голове.
Донхёк понимает, в какой неудобной ситуации они оказались, и спешит разубедить Минхёна, объясняя, что Тэён-хён ничего плохого не сделал, а сам он просто очень чувствительный, когда дело касается его родителей.
Минхён кивает в ответ на объяснения омеги, похлопывает по плечу и просит не грустить. А если уже очень захочется, то он будет вынужден выдавать шуточки, от которых даже Чэнлэ не смеётся. Донхёк улыбается, провожает спину Минхёна долгим взглядом, а потом смущается, когда видит, как Тэён ему подмигивает.
— Ну не умеете вы ничего скрывать, — улыбается Тэён. — Кстати, твой брат не против, что ты проводишь здесь всё свободное время?
Упоминать Джехёна Тэён хочет в последнюю очередь, но хочется ещё меньше, чтобы тот завалился сюда из-за беспокойства, ведь видеть альфу сейчас для него было сродни самоличному подведению себя к эшафоту. Тэён не может ручаться за сохранность старшего брата Донхека, будучи в полной уверенности, что огреет его чем-нибудь тяжёлым сию же минуту, как тот попробует к нему приблизиться.
— Ой, Тэён-хён, ты всё не так понял, — смешливо улыбается Донхёк. — Джехён-хён не мой брат, он мой дядя! Но я с детства называл его хёном, а сейчас уже язык не поворачивается называть его дядюшкой.
Они смеются над этим казусом, пока не приходит переодевшийся в домашнее Минхён. Он забирает Донхёка в свою комнату, чтобы помочь ему с корейским, и Тэёну остаётся только умиляться — на его взгляд, они слишком милые и ещё совсем невинные.
Омега домывает посуду и вытирает руки о полотенце, краем глаза замечая висящее непрочитанным сообщение на экране телефона.
sicheng
Хён?
Ты в порядке? Все в отделе волнуются...
TY
Ох, извини за игнор ㅠ ㅠ
Мне нужно было прийти в себя.
Я посмотрю все материалы сегодня и пришлю тебе мои пометки)
sicheng
Нет проблем, хён)
Выздоравливай скорее, потому что Юкхэй совсем от рук отбился~
Тэён ещё просит передать всем в команде, что он вернётся уже на днях, поэтому им не избежать печальной участи, если будут отлынивать.
Через час омега зовёт подростков ужинать, оставляет их наедине и с неохотой плетётся в гостиную, чтобы разобрать завал на почте. Он слышит задорный смех и сам невольно улыбается, отправляет парочку писем Сычёну и совсем не ожидает, что кто-то позвонит в дверь. Тэён слезает с насиженного места и топает к двери, открывает и почти сразу захлопывает её прямо перед носом Джехёна.
— У Донхека телефон выключен, вот я и подумал, что он может быть у тебя, — Джехён мягко улыбается и невольно вдыхает запах омеги. Он приятно щекочет ноздри, но уже не так сильно сносит голову, и Джехён этому безумно рад: течка почти закончилась, и Тэён скоро вернётся на работу.
Тэён молча отходит в сторону, чтобы альфа вошёл, и сдерживается, чтобы его не выгнать. Кричать и злиться перед подростками ему хочется меньше всего, поэтому он натянуто улыбается и жестом приглашает пройти.
— Поскорее бы ты вернулся, — вздыхает Джехён, проходя внутрь и ослабляя на шее галстук, и Тэён немного напрягается. — Без тебя в отделе полный завал.
— А всё потому, что кое-кто заставил меня сидеть дома, — шипит на него Тэён и ставит руки в бока.
— И правильно сделал, — Джехён в гляделки проигрывать не собирается. Он подходит ближе и смотрит будто прямо в душу: Тэену от такого не по себе, поэтому он отводит взгляд первым, и Чон усмехается. Он сдерживает себя, чтобы ненароком не забыться и не обнять омегу. — Это для твоей же безопасности.
— И кого же мне стоит опасаться, по-твоему?
Джехён подходит непозволительно близко и резко, буквально заставляет Тэёна прижаться спиной к стене и затаить дыхание.
— Меня, — говорит он тихо, опаляя ухо омеги горячим дыханием. — Потому что я слишком одержим тобой.
Тэён отталкивает его от себя, смотрит зло и хочет ударить, но вместо этого просто уходит на кухню. Тратить нервы и показывать альфе свой страх ему хочется в последнюю очередь — за последнюю неделю Джехён и так насмотрелся на весь спектр его эмоций.
— Донхёк, тебя дядя потерял, — Тэён садится на стул и умиляется, глядя на то, как подростки вместе моют посуду. Не нравится Минхёну Донхёк, ага, как же. Нравится, и ещё как! Тэён всё по глазам видит, пускай альфа и упирается как может, но омега ни за что в это не поверит.
— Не соизволите объясниться, Чон Донхёк?
Донхёк смешно ойкает, мокрыми руками лезет в карман за телефоном и понимает, что тот выключен. Он виновато улыбается и пожимает плечами, и Джехен может только вздохнуть и поманить за собой взглядом.
Когда Чоны покидают квартиру, Тэён возвращается к работе, нехотя вливается в процесс и даже не замечает в какой-то момент зашедшего в гостиную Минхёна. Альфа сверлит старшего недовольным взглядом и, когда на него обращают внимание, впихивает в руки папы кружку с горячим чаем.
— Как думаешь, — Тэён задумчивым взглядом обводит гостиную и делает несколько обжигающих горло глотков, — стоит ли нам сменить обстановку и переехать в другой район?
Минхён от такого вопроса давится, хмурится ещё сильнее и подсаживается ближе к родителю. Он чувствует витающее в воздухе беспокойство, принюхивается к запаху Тэёна и улавливает взволнованные нотки.
— С чего вдруг так резко, пап?
Тэён пожимает плечами — говорить о том, что всё это из-за соседей, очень неловко. Последние пару дней сидеть дома было совсем тяжко: тело ломало и скручивало, таблетки помогали не особо, а запах Джехёна каким-то образом просачивался в квартиру по утрам, будто альфа подолгу стоял за дверью. И Тэёну такие жизненные перемены не нравятся от слова совсем. Своих чувств он уже не понимает, и это вгоняет его в очередной моток спутанных мыслей и страхов.
— Тебе что-то Джехён-щи сделал? — Минхён попадает в яблочко, но Тэён упрямо мотает головой и, без всяких сомнений, ему врёт. Альфа чувствует это: заметные перемены в поведении папы он заметил сразу же, но говорить об этом не спешил, сваливая всё на завал по работе. А зря. Теперь Минхён явно ощущает, что в странном поведении омеги виноват сосед из квартиры напротив.
— Всё хорошо, правда, — Тэён ерошит волосы сына и щёлкает его по носу. — Ладно, закроем эту тему.
Минхён уходит в свою комнату, когда Тэён снова отвлекается на свою работу, и пустым взглядом долго смотрит в потолок, размышляя о чём-то своём. Телефон пищит пришедшим сообщением, и альфа смотрит на ещё не потухший экран: в общем чате обсуждают какой-то фильм.
mark
Мун Джено, завтра будет конец света.
jeno
Ты меня пугаешь.
Что случилось?
mark
Кажется, папа втюрился, но отказывается признаться в этом даже самому себе.
Но это не точно.
jeno
Разве ты не должен порадоваться за него, чувак? :)
Может, перестанем вставлять палки в колеса?
mark
Не уверен.
Думаю, мне стоит поговорить с Джехёном-щи.
Хочу узнать о его намерениях.
jeno
О господи.
Ты же не наделаешь глупостей?
Может, стоит предоставить всё взрослым?
Минхён отбрасывает телефон на край кровати и вздыхает. О чём говорить с Чон Джехёном — не ясно, но спросить о его намерениях однозначно стоит. Вся эта ситуация очень беспокоит подростка: видеть слёзы Тэёна он больше не хочет, поэтому решает взять всё в свои руки. Своего папу Минхён в обиду не даст.
mark
Донхёк, можешь дать номер Джехёна-щи? :)
donghyuk
Хёна?
Что-то случилось?
mark
Всё хорошо :)
Просто хотел у него кое-что спросить.
donghyuk
Ладно, сейчас скину.
Минхён гипнотизирует присланный номер телефона и не знает, с чего начать. Стоит спросить сразу в лоб или начать издалека? Альфа вертит в руках телефон и покусывает нижнюю губу, пытаясь придумать, что написать взрослому альфе. В голову ничего дельного не приходит, поэтому Минхён плюёт на всё с высокой колокольни и решает — будь что будет.
mark
Джехён-щи, это Минхён.
Мы можем поговорить с вами с глазу на глаз?
Минхен буравит взглядом экран около минуты и вздрагивает, когда две галочки окрашиваются в голубой, и он видит слова: «Джехён-щи печатает...».
jaehyun
Да, конечно.
Я заеду за тобой завтра после школы.