Донхек жмется к Ренджуну теснее, стискивает в своих объятиях и слышит мучительный хрип от омеги. Сегодня у них омежий вечер фильмов - Донхек сам так решил, а Ренджуну нечем было оспаривать это, - и Донхек намерен расслабиться сегодня, потому что завал на учебе высасывает из него все силы, а Минхен в этот свободный для омеги вечер снова куда-то улизнул. Он показательно тяжко вздыхает, и Ренджун косит на него опасливый взгляд.
- Ну что ты вздыхаешь, - ворчит Хуан, выпутываясь из лап Чона, - сам же хотел вечер фильмов.
- Минхен куда-то пропадает, - выпячивает нижнюю губу, а Джун весь подбирается и нервно начинает теребить края футболки.
Глаза Донхека опасно сверкают; он предполагает, что Ренджун что-то знает, а его реакция определенно точно это подтверждает.
- Может, у него дела с учебой? - неуверенно начинает омега, не смея смотреть на друга. - Сейчас у всех дедлайны и защиты проектов.
- Может, хен устал от меня? - вздыхает Хек, и тут же дает себе мысленно затрещину: даже в самых смелых предположениях он бы не смог такое себе представить. Возможно, он накручивает себя, а ренджунов возмущенный взгляд только подтверждает это. Донхек глупости думает, у его альфы действительно много дел, и ему остается только ждать, когда у обоих будет достаточно свободного времени друг на друга.
- Ты идиот, - хмыкает Ренджун, притягивая его к себе для объятий. - Не придумывай ничего странного, боже.
Остаток вечера они проводят за просмотрами фильмов, Донхек отвлекается от ненужных мыслей, и Ренджун не смеет его будить, когда тот засыпает.
renjun
У Донхека тревожность, чуваки
Он думает, что хен устал от него
mark
Что?!
nana
Сюрприз выходит из-под контроля
chenle
Как хорошо, что вечеринка послезавтра, иначе я боюсь представить, что бы Донхек себе напридумывал
Ренджун закрывает чат, кидая мимолетный взгляд на Донхека. Что ж, через пару дней все разрешится и омега перестанет себя накручивать.
***
В свой день рождения Донхек просыпается полностью разбитый и невыспавшийся: он до поздней ночи дописывал свой проект и заснул ближе к пяти утра. Студенчество ему нравится уже не так сильно, хотя плюсы все же были: он был уже взрослым и мог посещать с друзьями бары, хотя алкоголь его не привлекал так сильно, как тех же альф.
Донхек кидает взгляд на часы, недовольно подмечая, что сейчас уже почти двенадцать. У него пар по субботам нет, поэтому он решает съездить к старшим, чтобы поняньчиться с Хендже. Маленький омежка был непоседливым и слишком энергичным, буквально выматывая своих родителей и не давая ни единого намека на отдых. Ему даже и года нет, но он уже вьет веревки из всех вокруг (хотя Донхек бы уточнил, что только из Джехена). А что будет, когда малыш научится ходить и говорить? Донхеку страшно представить, в какую лужицу тогда превратится Джехен.
Он собирается неспешно, заранее предупредив Тэена, что приедет к ним. И совершенно точно не ожидает на пороге их квартиры конфетти и большой букет цветов от старших.
- С твоим днем, Хек-и, - обнимает его Тэен, а Донхек на секунду теряется.
Сегодня его день рождения? И он забыл об этом?
- Ты уже такой большой, - подтрунивает его Джехен, тоже присоединяясь к объятиям. - А еще совсем недавно был таким маленьким крохой.
- Хен! - смущенно вопит Донхек, обиженно ударяя старшего в плечо. - Это было сто лет назад!
Они задорно смеются, плавно перемещаясь в гостиную; Тэен спрашивает про Минхена, а Донхек поджимает губы: Минхена он не видел и не получал от него ни сообщений, ни звонков. "Несносный мальчишка" вырывается от Тэена, а Джехен просит их не расстраиваться и не делать поспешных выводов. Хендже в его руках забавно агукает, переключая все внимание на себя.
Донхек возится с малышом до вечера, соглашается даже остаться на ужин, пока Тэен излучает недовольство из-за того, что Минхен не берет трубку. Джехен ходит за ним по пятам, и в какой-то момент старший омега перестает походить на злого дракона. Такие перемены остаются для Донхека загадкой, и он даже не замечает загадочный блеск глаз у Джехена.
- Давай, Хек, тебе пора, - Джехен мягко подталкивает его к двери, когда время плавно движется к шести.
- Но ужин?..
- О, не переживай, ужин со стариками не сравнится с тем, что тебя ждет, - он подмигивает ему, выставляя за дверь.
Донхек растерянно пялится в закрытую дверь, а потом чувствует вибрацию телефона в своем кармане. Джехен скидывает ему неизвестный для омеги адрес. Он с минуту топчется возле двери, решая забить на все и поехать обратно в общежитие, но любопытство берет верх, и он вызывает себе такси.
Высотное здание перед ним заставляет только хмуриться. Донхек в сотый раз сверяет адрес, думая о том, что Джехен мог что-то перепутать; и только налетевший со спины Джемин развеивает его сомнения.
- С Днем Рождения, Хек! - он крепко обнимает его, утыкаясь носом в висок. - Прости, что не поздравил с самого утра, но не хотел портить сюрприз.
- Ты его задушишь, - рядом недовольно фырчит Джено, отдирая от омеги Джемина. - Поздравляю, - мягко улыбается Мун, а Донхек в принципе не понимает, что происходит.
Оба альфы обклеивают его с двух сторон, буквально на себе тащат несопротивляющегося Донхека внутрь здания. У Чона много вопросов, но ему и слова не дают вставить, наперебой поздравляя. Они поднимаются на последний этаж, где перед входом в ресторан их встречают остальные друзья. Ренджун с Джисоном тут же облепливают его, обнимают и буквально душат в своих объятиях; Сынмин с трудом их разнимает; Кун и Ченле стоят чуть позади. Донхеку вручают четыре больших букета, мягко подталкивают в спину, чтобы он вышел на террасу.
Он дезориентирован, цветы мешают обзору, и он чудом не сбивает на своем пути столики. В какой-то момент он чувствует родной запах и расслабляется; Минхен забирает у него из рук букеты, откладывает их на один из столиков и виновато улыбается.
- Жду объяснений, - фыркает Донхек, но напускная злость быстро улетучивается.
Вид с террасы открывается потрясающий. И боже мой, Донхеку безумно здесь нравится.
- Прости, что заставил тебя переживать, - Минхен обнимает его со спины. - Я хотел все сделать в лучшем виде, но получилось как всегда.
- Да уж, заставил ты меня переживать, - смеется Донхек, разворачиваясь в его руках.
Минхен нежно ему улыбается, и Донхек засматривается, недовольно фыркает, когда альфа отстраняется. А потом пищит, пищит и пищит, когда в его руках оказывается черная бархатная коробочка.
- Минхен! - визжит Донхек, завороженно смотря на парные кольца. У него на глазах разворачиваются слезы, а Минхен крепко обнимает его.
Этот вечер Донхек проводит в компании своего альфы и самых дорогих друзей. У него на пальце кольцо с гравировкой имени Ли, его рука в руке Минхена, а в сердце это томящееся чувство любви.