Стэн не помнил когда это началось. Казалось, он всегда видел эти неосязаемые красные нити, обычно идущие от левого мизинца одного человека к мизинцу другого. Хотя бывало и такое, что у одного человека было и две и три нити, а очень редко, почти никогда, ни одной. Как например у него. И он не знал, было ли это потому что он не может видеть свою судьбу или же ее и нет вовсе.
Хотя в последнее время он все больше и больше склонялся ко второму варианту.
Ему уже четырнадцать, и пускай он все еще популярен у девчонок, но после Венди серьезных отношений у него не было. Ну разве что с алкоголем, у Марша с ним все очень даже серьезно. Но вернемся к девушкам. Нет, конечно у него было еще пара партнерш, но их отношения не длились и месяца, заканчиваясь одним и тем же — девушка находила того, кому была предназначена, возможно даже и не без помощи самого Стэна.
Единственным, кто за все время не бросил и не послал его нахуй был Кайл. Его любимый лучший друг Кайл Брофловски. Он никогда не отказывал ему в различных нелепых просьбах, всегда помогал если Стэн слишком много пил, выслушивал его пьяный бред, помогал скрыть его редкие пьянки от родителей и всячески заботился. В общем был образцовым лучшим другом, в отличии от самого Марша.
Но кроме идеальности у Кайла была еще одна особенность. У него, как и у Стэна, не было этой долбанной нити, и поэтому находясь с ним Стэн мог забыть о своем проклятии, или может помечтать о том, что именно Кайл был его «половинкой»
— О, смотри, Стэйси выложила фото с Джоном, — удобно разлегшийся на кровати друга Кайл повернул телефон и показал фотку. — Не ну круто ты их свел, чувак, я даже и не замечал как они классно смотрелись вместе.
Стэн оторвался от компьютера и мазнул взглядом по фотографии. На ней пухлая блондинка с мягкими чертами лица пила коктейль из одного стаканчика со смуглым блондином. И вправду очень гармонично смотрятся.
— У меня чуйка на такое, забыл? — Марш пожал плечами и покосился на свой пустой мизинец. Ага, чуйка, конечно.
— Да-да-да, помню я, — Кайл вздохнул и вернулся к пролистыванию ленты в телефоне.
А Стэну снова стало совестно. Он никому не рассказывал об этой так называемой способности и если обманывать родителей и «друзей» было легко, то лгать Кайлу ему совсем не нравилось. Но и рассказать он боялся, тот наверняка подумает, что это все шутка или что Марш окончательно свихнулся. Но с другой стороны это же его Кайл. Кайл, который всегда выслушивал его несмотря на то, какой бред он нес. И, что самое главное, он всегда верил ему и был на его стороне, так что может все-таки?..
— Слушай, Кайл я… — нет, он вряд ли поймет, и Марш просто опозорится. Все же это слишком бредовый бред даже для него. Стэн отвернулся обратно к компу. — Забей.
— Эээ, ну уж нет. Я еще давно заметил, что когда ты зовешь меня по имени, то хочешь сказать что-то важное. Давай, выкладывай, что ты там хотел сказать?
Стэн удивлено замер, так и не притронувшись к клавиатуре. Сам он никогда не обращал на это внимания, но если задуматься, это было правдой.
— Ну…
Нет. Он не поймет. Никто бы не понял.
— В общем…
Но это же Кайл. Он всегда понимал и всегда верил. Он один ему верил.
И Стэн решился.
— Ты наверно можешь мне не поверить, но с самого детства я видел красные нити, — Стэн крутанулся на стуле, поворачиваясь к Кайлу и опустил голову. — Один конец привязан к левому мизинцу руки одного человека, а второй к мизинцу другого человека. Ну ты знаешь, что это значит. Ну вот так я и узнаю кто кому подходит…
Тишина.
Ну да, Стэн, а чего еще ты ожидал? Да ты сам бы в такое не поверил. Только испортил все. Как обычно.
— Хах, Кайл, это шу…
— Ахуеть!
— Что? — Стэн неуверенно поднял голову и тут же встретился взглядом с восхищенным Кайлом.
— Я говорю ахуеть! Ну тип, это же имба способность! — Брофловски вскочил с кровати и начал расхаживать по комнате. — Ну тип можно же подрабатывать сводником. Великий провидец Стэн Марш найдет вашу вторую половинку, всего за три доллара! Деньги можно лопатой грести!
— А.. Ну об этом я не думал, как-то… — Марш неловко засмеялся и почесал затылок. В груди приятно закололо и все напряжение мигом исчезло. И с чего это он взял что Кайл не поймет, они же лучшие друзья и Кайл всегда его понимал.
— Но мне вот что интересно, — Брофловски резко остановился посередине комнаты. — почему тогда ты не найдешь свою половинку? Она не в нашем городе?
- … — Марш неосознанно поднял руку и посмотрел на пустой мизинец. — Потому что я не вижу ее. Либо у меня ее нет.
— Оу. Прости. То есть я уверен что она у тебя есть. Ну тип, если ты сразу можешь найти свою половинку, то это слишком скучно. Да и не может такого быть, что у человека нет половины, правда?
— Не знаю, у тебя например тоже нити нет, — Стэн пожал плечами.
Тишина. Наверно зря он сказал это.
— ..ну может… — начал было говорить Кайл, но тут же замолк.
— Может. Не знаю.
И опять тишина.
— Ну знаешь, если бы ты был моей половинкой, то я был бы счастлив, — тихо-тихо прошептал Брофловски, но Стэн все услышал и, вздрогнув, ошарашенно посмотрел на друга.
Ему послышалось? Нет, ему наверно послышалось. Как кто-то мог бы хотеть чтобы он — полный долбоеб, неудачник и алкоголик стал его половинкой? Ну точнее находились это «кто-то», но Кайл? Этот добрый, милый, красивый и во всех смыслах идеальный парень?
— Что? — Невольно переспросил Стэн, почти не слыша своего голоса из-за громкого биения сошедшего с ума сердца.
— А, да ничего, забей, — теперь уже еврей пытался уйти от разговора.
— Я хочу чтобы ты был моей половинкой.
Стэн произнес это неожиданно для себя громко и отчетливо и тут же поджал губы. Он не был уверен, что хотел сказать это. Вдруг Кайл в своих словах подразумевал вообще другое, а он тут в любви вдруг признался.
— Я чет совсем ничего не понял. То есть ты любишь меня?
Стэн неопределенно пожал плечами.
— Бля, чувак, да или нет? — Кайл резко стал серьезным и вплотную подошел к сидящему в игровом кресле Стэну. — Любишь или нет?
— Я..Люблю…прости я..
— То есть я зря все это время мучался? Ты издеваешься?
— В смысле?
— Да не тупи ты так! — Брофловски схватил друга за плечи и несильно встряхнул его. — Ты понимаешь, я люблю тебя, а ты меня? Это пиздец!
— Ты любишь меня?
— Да! Давно и очень сильно и это..
— ..Ахуеть.
— Да вообще пиздец…
(И Стэн пока еще не заметил, но между их мизинцами притянулась тонкая, но очень крепкая нить. Алая нить любви)