Бесконечный лес, раскинувшийся на многие километры вокруг, утоптанная путешественниками дорога, нещадно палящее солнце, находящееся в зените, щебечущие в кронах деревьев птички. И посередине этого рая тихо-мирно бредут две одинокие фигуры двенадцатилетних мальчиков с тяжёлыми рюкзаками за спиной. Идущий впереди - брюнет со слегка отливающими зеленым кончиками волос - весело болтает без умолку, изредка поглядывая через плечо на друга. Второй же, плетущийся позади, будто седой, платиновый блондин, с невероятно красивыми голубыми глазами, просто слушает своего друга. Нет, не то что он рассказывает - эту историю он слышит в третий, а то и четвертый раз, - а именно голос. Иногда он ловил себя на мысли, что это немного странно. Странно наблюдать за человеком пока тот спит, странно хотеть обнять его со спины, прижаться всем телом и зарыться рукой в чужие волосы, странно само желание следовать за человеком хоть на край мира, будто мотылёк за светом. Нормально ли хотеть отдать всю свою жизнь мальчику, которого впервые встретил полгода назад? Нормально ли всей душой желать чтобы исполнилось именно его желание, а не твоё? Нормально ли тренироваться до полусмерти чтобы помочь ему достигнуть его цели, не прося ничего взамен? Да и нормально ли желание прижать своего друга к стене, прижаться своими губами к его, снять футболку...? Обо всем этом он задумывался в те редкие моменты, когда оставался один, но стоило брюнету появиться в его поле зрения, как все эти мысли кажутся не значительным и смешными. И вот он снова летит, как мотылёк, к своему личному свету.
Но проблема никуда не делась и даже наоборот обострилась. Блондин все чаще стал замечать что стало намного труднее сдержать свои порывы обнять или ненароком дотронуться до брюнета. Они были лучшими друзьями, но ему хотелось большего. Чего-то большего чем дружбу. Нет, он ещё не осознает что совершил возможно самую большую ошибку в его жизни. Влюбился в лучшего друга. Но и этот этап уже не за горами. Некоторые догадки уже мелькали на самом краю его сознания, но ему все никак не удавалось поймать их.
В последнее время его преследовало ощущение что ещё чуть-чуть, ещё немного и все решится. Что вся эта история уже близится к концу и лишь надо подождать. Это одновременно интриговало и пугало его.
Проходит несколько часов и солнце уже начало опускаться за виднеющиеся впереди горы, а ситуация все такая же. Лес, до бесконечности длинная дорога и два ребёнка. Брюнет все еще болтает, а Блондин слушает. Не изменилось ничего исключая только ещё сильнее усилившееся чувство приближения кульминации. Мальчик напрягся и теперь даже голос друга не может его успокоить.
Вдруг, идущий впереди ребёнок останавливается и оборачивается на сто восемьдесят градусов.
- Хэй, ты меня вообще слушаешь? - Он возмущённо наклоняет голову отчего на лицо падает непослушная прядка. - Ты сегодня какой-то напряжённый. Что-то случилось?
Блондин не смог ответить на вопрос. Он завороженно смотрел на лицо восхищаясь его красотой и правильностью. Он тонул в карих глазах, будто в шоколаде, который очень любил. Любил точно так же как и эти глаза. Он внезапно все осознал. Та мысль с ответом на такой важный для него вопрос, перестала прятаться где-то в глубине его сознание и сама сдалась на его милость. Он, будто по щелчку пальцев, понял, что означали все его желания, но мыслить адекватно ему не дало какое-то новое, неизвестное для него чувство. Ему безумно захотелось аккуратно убрать эту прядку с его лица и прикоснуться к приоткрытым манящим губам. Нежно провести по ним языком и легонько прикусить. Проникнуть глубже изучить все. Слишком долго. Слишком долго он держал в себе эти желания и сейчас они, будто снежный ком, навалилось на него снося крышу.
Он сделал шаг потом ещё и ещё, пока не подошёл вплотную к брюнету. Он изучал его лицо так, будто видел впервые.
- Эм, у меня на лице что-то есть? - растерянно пробормотал брюнет, но впрочем и не попытавшись сделать ни шагу назад. Какой же он наивный и милый.
- Прости, - это было единственное что смог сказать парень, перед тем как приблизиться к его лицу и поцеловать, почти сразу прикусив нижнюю губу. Не рассчитав силы, он случайно прокусил ее до крови и в извинение слизал алые капли. Железный привкус крови опьянил его и блондин прижал одной рукой своего друга к себе за талию, а второй закрылся в его волосы. Все чего он так долго хотел, но не мог получить. Всё это он сделал прямо сейчас и кто знает чем это могло бы закончиться если бы в его голове не проскочила мысль "Что я творю?"
В его голове будто включили свет и рассудок вновь к нему вернулся. Он тут же отстранился.
- Я..Я.. Прости, Гон, - он развернулся и побежал прочь. В лес. Подальше от своих мыслей, последствий и брюнета. Лишь бы не видеть как от его поступка ломается их дружба. Он сам, своими руками сломал ее. Что он наделал?
- Киллуа? - Одиноко стоящий мальчик ещё долгое время ошарашено смотрел вслед убегающему другу, не замечая быстро колотящего сердца и прилившую к щекам кровь.