Примечание
ПБ открыта. Приятного чтения
Тарталья часами мог смотреть, как этот молодой преподаватель рассказывает о своих камнях, которые он занудно называет породами и минералами. Он подолгу мог наблюдать как руки в неизменно черных перчатках аккуратно держат образцы. Тарталья мог заслушиваться глубоким спокойным голосом, в котором в минуты проявления эмоций появлялись рычащие нотки. Парень мог многое рассказать про этого человека в стенах универа, но ничего — за ними. Спокойный, сдержанный, эрудированный, красивый и настолько притягательный, что оторваться было сложно.
А Чжун Ли мог сказать многое про этого студента, который приходит к нему на семинары в часы собственных лекций, который рыжим пятном с синими омутами сидит среди зеленых первокурсников и не желает уходить, даже когда на него с подозрением косятся в начале года. Тарталья вливается в любой коллектив, его принимают, но он верен только своим наблюдениям за Чжун Ли.
— Опишите эту горную породу, — Чжун Ли отдает образец обычного песчаника студентам, которые судорожно пытаются вспомнить лекционный материал и все то, что им он объяснял неделю назад. — Кто-то хочет начать?
— Это песчаник? — тянут неуверенно первые парты и мужчина удовлетворенно кивает. Не только это можно сказать, но уже что-то. В начале года всегда тяжело.
— Песчаник средне-мелкозернистый, видна слоистость, так что предположительно… — Тарталья дает себе минут пять, а после все же начинает отвечать, но его прерывают.
— Достаточно, — и столько стали и удовлетворения в голосе парень не слышал давно.
Это ведь не его профильный предмет. И стоит сказать, учась на своем факультете, он пропускал его, считая чем-то ненужным. Но, единожды попав на пару, когда у них стояла замена, Тарталья пообещал себе наверстать упущенное время с этим великолепным мужчиной, который объяснял так, что внутри все отдавалось приятным гулом. Да… жаль, что он не их семинарист… И вообще у них литология стояла одним семестром на третьем курсе.
— Это даже не ваша пара, Тарталья, — звучит после занятия приглушенно.
Чжун Ли стоит спиной к окну и смотрит устало, пусть и не без удовольствия. Студент все же смог запомнить часть информации, которую он рассказывал. С пометкой, что он ходит к нему уже год.
— У меня окно сегодня, — как очевидное сообщает парень и улыбается ярко, свободно, пусть и без огня в глазах.
— У вас вообще сегодня выходной, — Чжун Ли усмехается, замечая ступор и неловкость.
— Так вы в курсе моего расписания, Чжун Ли? — Тарталья цепляется за этот факт, но не видит желанную растерянность, только вечная уверенность в себе и всех действиях. Как же хорош, как же цепляет.
— Вы мой самый частый студент. Было бы неплохо ознакомиться с причинами появления у меня, — Чжун Ли складывает руки на груди и едва поднимает взгляд на растрепанные волосы — наверняка спал сегодня только пару часов, но все равно пришел к нему.
— Вы умеете заинтересовать, — и под глазами скоплена усталость от работы над дипломом и еще многим. Почему-то внутри была уверенность, что парень давно работает где-то.
Чжун Ли кивает и отходит в сторону многочисленных ящиков. Не так давно ему удалось добраться до администрации и получить разрешение на нормальный ремонт. Взгляд бегает от буквы к букве и наконец находит нужное. Вот и его личные образцы, добытые в поездках по миру. Чжун Ли достает из своей коллекции лабрадор. Черная поверхность неотполированного минерала покрыта мелкими сколами и такими же темными «трещинами» среди мелькающего синего сияния.
— Сегодня непростой день, — тянет мужчина, поднимая минерал на уровень глаз Тартальи. — И твои глаза подобны глубине океана.
Образец был не особо большим, размером с треть ладони, однако его реальная «светящаяся» часть едва ли была больше моры.
Глаза парня загораются, он хищно смотрит на протянутый минерал и на Чжун Ли. Подарок из собственной коллекции на день влюбленных? В его традициях и понимании это могло быть что угодно: от признания до благодарности. Но Тарталья уцепился за сам факт подарка.
Почти янтарные глаза прищуриваются, наблюдая восторг на лице студента. Он скоро выпустится. Летом ожидает диплом. Так почему бы не сделать такой дар за приятно проведенное время?
***
А спустя неделю на шее неизменного слушателя обнаруживается уже созданный и отполированный лучшим мастером кит, тело которого периодически дарило сияние подобно глубине глаз носителя.
Примечание
Да, немного опыта из жизни и предстоящих объятий с породами как раз 14 числа х)