Глава 1. То с чего всё началось.

Сегодняшний день в Школе Эвер Афтер был знаменательным, особенно для Рэйвен Квин. Она наконец-то решилась подписать Книгу Легенд, теперь в ней не было страха перед ее судьбой, ведь с Эппл Вайт они стали настоящими подругами. Точнее, Рэйвен так считала, как оказалось, дочь Белоснежки давно испытывала к своей соседке совсем не дружеские чувства. Ей уже был совершенно неинтересен этот самовлюблённый принц, когда рядом с ней была та, что была гораздо добрее и храбрее. Об этом никто не знал, даже ее личный дневник. Она не хотела признаваться в своих чувствах, так как видела как Рэйвен приятно находиться в компании Декстера Чарминга. Но в этот день она все же решила объявить о своей любви, они обе подпишут свои страницы в Книге Легенд и будут жить долго и счастливо. Впервые надежды Эппл были столь несбыточны.

Утро Рэйвен началось с тревоги. Ей снова приснилась мать. Из памяти девушки стёрлись и лицо и голос Злой Королевы, но необъяснимая опасность исходила из этого сна. Девушка была готова расплакаться, но в спальню вошла Эппл. Любительница воронов быстро успокоилась и подошла к принцессе, чтобы обнять. Их объятия были крепкими и интимными. Каждая слышала, как бьётся сердце подруги, обе чувствовали дыхание друг друга, они могли бы так стоять вечно. Но их прервал стук в дверь. Разорвав объятия девушки решили начать готовиться к торжеству.

Церемония вот-вот должна начаться, директор Гримм повторяет свою речь, ученики и ученицы с нетерпением ждут пышного бала, который будет после церемонии и лишь для Рэйвен время будто бы остановилось. Не успела та поддаться панике, как зазвенели колокола, означавшие начало праздника.

Их с Эппл очередь подошла совсем неожиданно, но взяв волю в кулак та поднялась к пюпитру с Книгой. Она открыла свою историю и громогласным голосом провозгласила "Я, Рэйвен Квин, дочь Злой Королевы, принимаю свою судьбу!" одновременно с этим поставя свою заветную подпись. Но стоило буквам окраситься золотом, начался настоящий хаос. 

Все кто уже подписал Книгу Легенд покрылись ужасающими кручковатыми узорами переходящими от черного цвета к ярко-сиреневому, их крики боли были душераздирающими. Со всех сторон были мольбы о помощи, но Эппл бежала к своей любви, она почти взяла ее на руки, как от их соприкосновения произошел ослепительный взрыв. В отличие от Вайт, Рэйвен сильно потрепало, всё её тело было в глубоких ранах и сильных ушибах. Внезапно из неба, которое быстро заполонили черные тучи, вспыхнула молния, она расколола пьедестал с книгой и от этого все помеченные в один миг обратились в камень. Фиалкоглазая сквозь боль и слезы пыталась встать, но проклятие достало и ее, она превратилась в каменную статую. 

Вдруг с неба словно стрелы начали бить молнии, подул ветер, сносящий все живое и полил ядовитый ливень, который отравлял плоть. Все выжившее из последних сил бежали в здание школы. Эппл не могла отвести взгляда от статуи подруги, но ее быстро взяли под руки Чериз Худ и Дарлинг Чарминг и затащили в холл. Милтон Гримм с тревогой осмотрел присутствующих и начал громко и четко диктовать инструкции:

"Вы можете заметить снаружи абсолютный хаос, поэтому никому не выходить из здания. Чтобы минимизировать потери при ночном нападении вы все будете спать в соседних комнатах, по пятеро в каждой. Юноши, сейчас вы идете за мечами и щитами. Девушки, обладающие магией, вы, с мадам Ягой идёте и собираете все зелья и ингредиенты для их приготовления. Девушки, не обладающие магией, вы же сейчас направляетесь в столовую и собираете все припасы и медикаменты. Встречаемся в центральном холле не позднее чем через три часа ." Блондинка уже было пошла в столовую, как директор остановил её. Его волновало, что делала Рэйвен и не пытается ли она всех обвести вокруг пальца. Спустя час допроса девушка устало побрела в центральный холл. Эшлинн, видя, как измученно выглядит подруга взяла ее за руку и повела в спальню. Спальней, на ближайшее время, для них был школьный кабинет, многие так боялись, что практически все спали в одном кабинете, но для Эппл сделали исключение. Когда девушки зашли в комнату их встретили Китти Чешир, Дарлинг Чарминг, Мэдделин Хеттер и Чериз Худ. Уже смеркалось, поэтому девушки начали готовиться ко сну. В комнате все затихли, но лишь Эппл не могла уснуть, подойдя к окну ей открылась ужасная картина: не было ни одной статуи, было что-угодно, но не статуи. Она прижала ладонь к лицу, чтобы никого не разбудить и тихо заплакала, оседая на пол.

В эту ночь был только один смех и доносился он из зеркала.