Глава 1

Примечание

Здесь могут быть ошибки

Ши Цинсюань не плохо зарабатывает на своём творчестве. Он рисует портреты, пейзажи и натюрморты. Но ни "мёртвая" натура, ни природа не смогли привлечь его также сильно, как простые наброски. То, как легко и быстро, буквально за 5-10 минут можно передать движение, характер и внешность человека... Это прекрасно.



Ши уже исполнилось 18 и скоро будет 19. Живёт он так почти год. За это время стало происходить много странностей. Он не был суеверным, но сейчас в серьёз стал думать на эту тему, ведь не может же вино, само по себе превратиться в простую воду?


Он ощущал лёгкую обиду, хотя внутри себя был благодарен. После одного бокала идёт второй, третий... Потом у тебя ужасно болит голова, ты осознаешь, что в ход пошло далеко не три бокальчика. Цинсюань между прочим пытается бросить это! Парень поставил напиток обратно, да... Деньги он уже отдал, но лучше прекратить и не начинать пить эту дрянь. Вкусную... Но всё таки дрянь. Он заметил, что когда пьян, то все друзья просят у него денег, какие-то порошки предлагают.


Юноша заметил, что всё таки пригубил напиток, когда виноградная горечь розлилась по горлу. Одними мыслями себе не помочь, так старший брат точно заставит его переехать обратно. Знакомые лица подсели к нему и отвлекли от раздумий, стало легче, они позволили ему расслабиться, бессовестно пить, больше и больше, чтобы затем выкачать денег из наивного богатенького мальчишки.


Ши Цинсюань удивился, когда они все скоротечно ушли, а потом ощутил руку на плече. Он удивился, обернулся и ахнул то ли от страха, то ли от невероятного восхищения. Мужчина под два метра ростом, красивый, бледная кожа, сильное тело... Только угрюмый какой-то, ну ничего, это ведь исправимо! Пьяные мысли парня были совершенно странными. На самом деле алкоголь может сделать стороннего человека очень привлекательным, ведь на самом деле парню на вид лет 18-19, больше и не дашь.


Ухватив Ши Цинсюаня за запястье и ничего не говоря, красивый незнакомец вывел его из бара. Дальше они шли... Шли... Шли. И тут мозг ветерочка что-то щёлкнуло и он попытался вырваться:


— Ааа! Да кто вы, вообще такой!? Пустите! Хэй? Вы меня вообще слышите?!


Красавец лишь бросил на него строгий взгляд, заставляя ошеломлённо притихнуть. Ши Цинсюань немного успокоился, когда они подошли к его дому. Старший брат как-то отправил Пэй Мина забрать Цинсюаня из клуба, наверное сейчас та же ситуация... Да, точно. У него ведь даже ключ оказался! Или стоп... Судя по брелку ключи принадлежат Ши Цинсюаню, не иначе, он этот брелок целый день делал...


Вот в этот момент юноша практически протрезвел.


— расслабься... Я... Хм... Хозяин комнаты.


— Правда? А откуда у вас мои ключи!?


— Ты забыл их в двери.


Это звучало вполне убедительно для пьяного ума, так что тот вновь расслабился, хоть и не так сильно, следит.


— А как вас зовут? А то вам мой старший брат платит...


— Хэ Сюань. Ложись спать, ты много выпил.


Новый друг помог горе-алкоголику разуться, после чего отвёл в комнату. Но и тут пришлось помочь, парень умудрился запутаться в майке и выглядело это, скажу откровенно, нелепо.


Проснувшись утром, парень думал о том, что никакого хозяина комнаты нет, да и как это комнатой назвать... Квартирка. Кем был тот странный человек?... Но внезапно мысли Цинсюаня переросли в лёгкую панику, ведь этот человек мог оказаться кем угодно и легко убить его. Решительно вооружившись деревянным планшетом, он, в одних трусах, направился драться с незнакомцем, да только никого так и не смог обнаружить в квартире... Кроме оставленного завтрака, который юноша предпочёл выбросить для своей же безопасности, мало что там может быть подмешано. Да и аппетита у Ши Цинсюаня совершенно нет, так что он пошёл чистить зубки, умываться, душик принять.


Когда парень вышел из ванной, кое-как прикрывшись полотенцем, то взвизгнул от удивления и страха, увидев перед собой того самого парня... Как его там?! А он даже имени не знает, облом!


— здравствуйте, господин, а-а что вы тут делаете?


Ши Цинсюань сжался под хмурым и угрюмым взглядом высокого парня, но тот лишь потёр переносицу.


— я бы хотел высказать недовольство.


— какое недовольство? — Ши пришёл в замешательство. Его не убивают, всё хорошо... Какие-то недовольства.


— мне надоело видеть, как ты приходишь в эту квартиру пьяный и под веществами из-за своих друзей. — мужчина прижал его к двери одной рукой, зарычал подобно монстру из триллера, чем вернул в кровь художника панику и испуг.


— Х-хорошо! Хорошо! Больше не буду, п-пустите! Больно же!


И существо отпустило. Ши свалился на пол и взглянул на существо... Он обомлел, увидев самого настоящего демона. Золотистые рога и глаза, длинные чёрные волосы, а кожа бледная и сухая, фарфоровая. Он встал и своим восхищением удивил мужчину.


— Почему ты так смотришь? — удивлённо, но всё ещё хмуро спросил демон.


— А вы ... Вы что... Вы прямо демон? — с любопытством спросил человек и коснулся рога.


Этим он очень разозлил обладателя рогов, но было уже поздно: белая, светящаяся нить словно связала их сердца и стала красной. У обоих на безымянном пальце появилось по красному "колечку".


— О божечки... Это мы с вами контракт заключили!? Я же ничего не просил! Я не знал, что это так работает! — возмущался юноша.


— ... — демон молча посмотрел на свой палец, вздохнул глубоко и хмуро, — мы связаны душами. Это редко срабатывает так... Быстро. Удивительно, что ты именно такой человек. Зови меня Хэ Сюань.


— Меня зовут Ши Цинсюань! А я могу звать тебя Хэ-сюном?


— нет. У тебя полотенце упало.


— Чего!? — до него дошло, что полотенце он давно держать прекратил... Юноша смущённо присел на корточки, чтобы поднять его, но когда выпрямился обнаружил: Хэ Сюань куда-то ушёл. Сердце всё равно бешено колотило, а непонимание и паника быстро заполняли голову. Ши пошёл в комнату, быстро переоделся, и решил поспать ещё.


Он улёгся в мягкую пастель и укутался в одеяло... Уснул даже слишком быстро, устал и перенервничал. Встав вечером он решил, что всё это ему приснилось. Он спокойно заварил себе лапшу быстрого приготовления и сел смотреть фильм. Где-то через 10 минут он ощутил, как кто-то сел рядом с кошачьим любопытством смотря в экран. Двигаться казалось плохой, нет, опасной идеей, но интерес оказался сильнее и Ши Цинсюань повернул чуток голову, увидев демона, спокойно смотрящего фильм. Это расслабленное выражение лица помогло юноше расслабиться и тоже вернуться к просмотру.


Его жизнь в корне изменилась с момента появления этого демона. Она стала более спокойной... Запоминающийся. Пройдя через самую настоящую ломку к алкоголизму, ходить в клубы совершенно не хотелось. Ши понял что совершенно не сможет себя контролировать, если друзья начнут просить его выпить... Хэ-сюн выглядел беспристрастно, когда Ши Цинсюань переборол нужду, но Ши точно заметил секундную ухмылку. Свои походы в клуб Ши предпочёл заменить на посиделки с Хэ. В один момент он взял старенький, мягкий карандаш, с пометкой "5B" и принялся делать наброски Хэ Сюаня.


Ши Цинсюань давно не рисовал с живой... Относительно живой натуры. Он не знал почему, но он не боялся демона, им даже не нужно говорить, чтобы наслаждаться компанией друг друга. Хэ Сюань действительно был не слишком общительным... Но он всегда был рядом, умело демонстрируя свою позицию и чувства лишь действиями.


Несколько набросков казались художнику неудачными, он разозлился и вырвал листы, услышал тихий смешок и расправил плечи. Эта улыбка... Было ощущение, что он знаком с Хэ-сюном много тысячелетий. И он бы не расстроился, если бы узнал, что является перерождением другого Ши Цинсюаня, которого демон также любил.


С каждым днём наброски становились всё лучше, карандаш ломался, тупил и сам Цинсюань... Глаз замыливался... Что-то всегда наровило пойти не так. Но после небольшого перерыва, чашечки чая или кофе с белоснежным молоком. Мозг начинал работу и вновь из под графита вылетал прекрасный демон.


Однажды Ши Цинсюань спросил:


— Ты... Знал меня раньше? Мне кажется мы знакомы... До ужаса давно. Понимаешь?


Они лежали в кровати, свет луны ложился на одеяло, снежные хлопья кружили за окном... Демон согревает своим теплом, аккуратно гладит пальцы Ши Цинсюаня, держа его за руку.


— это действительно так...


Тихо ответил неразговорчивый собеседник и подвинулся немного ближе, хотя двигаться уже некуда.


— как мы познакомились?


— я разрушил твою жизнь.


— Хэ-сюн... Ты такой глупый.


— почему?


— ты всё ещё винишь себя за то, что была века назад... Хотя я даже и не помню.


— ... Возможно, ты прав.



— сейчас я тебя очень люблю. Я тебя люблю, Хэ-сюн, ты счастлив?


Хэ Сюань взглянул в его лицо, посмотрел в счастливые глаза. Их губы мягко коснулись друг друга, они чуть неловко стукнулись зубами и Ши Цинсюань разразился жизнерадостным смехом.


— О боги, Хэ-сюн! Ты ведь научишь меня целоваться?


— самому бы вспомнить...


Он усмехнулся целуя его в щеку


— ложись спать, тебе нужно будет дописать картину для выставки.


— я назову её — юноша протяжно зевнул, — "Мой любимый демон" ... Спокойной ночи, Хэ-сюн...


Он лёг поудобней и вскоре уснул в объятиях своего любимого демона...

Примечание

Спасибо за прочтение этого произведения!

Пишите критику в мягкой форме.