Обещания

«Все будет хорошо, вот увидишь», — именно это говорит ему Гил-Галад, нарочито спокойным голосом, будто Элронд и в самом деле мог не заметить лихорадочного блеска и взора полного горечи, направленного на прямую спину уходящего короля Орофера.

И только за это Элронд уже того ненавидит. Хотел бы ненавидеть. Вот только отчего-то не получается.

«Все будет хорошо, обещаю», — рассеянно шепчет ему Гил-Галад, покрепче перехватывая рукоятку меча. Звучит сигнальный рог и Элронду безумно сильно хочется ему поверить.

Темная орочья и алая эльфийская кровь, его собственная, пачкает сверкающий доспех, окропляет черные волосы, застывая маленькими каплями на сапфире в тонком венце.

«Все будет хорошо», — вновь повторяет Гил-Галад, кусая губы, но Элронд видит, как стекленеют синие глаза, когда с тихим стоном падает на землю тот несносный король Лесных Эльфов. Последний раз падает.

Кривой клинок пронзает податливую плоть, трещат доспехи, широко распахиваются синие глаза, а из враз посиневших губ вырывается лишь рваный хрип. Последний раз.

«Скажи мне, что все будет хорошо», — хочет попросить он, вглядываясь в помутневшие синие глаза. Но отчего-то так и не решается.

Не сейчас, не теперь.

— Все будет хорошо, вот увидишь, — тихо говорит сам Элронд в пустоту холодных небес. — Все обязательно будет хорошо.

Аватар пользователяsakánova
sakánova 13.05.23, 06:48 • 207 зн.

Тем больнее то, что Элронд обладает даром провидения, и мог точно видеть, что если и будет все хорошо, то уже без Гил-Галада... Он мог видеть смерть задолго, но едва ли мог решиться разрушить хрупкую надежду.