Наступает чудесное утро следующего дня. Внутри хижины из-за света, попадающего к нам, проникали весёлые лучики солнца. Проснувшись. Я подняла голову. Я увидела, что Лунатик всё ещё спит крепким сном. Немного полежала, укрывшись тёплыми одеялами. Где-то через полчаса дядя Люпин встаёт. Я лежала на боку с открытыми глазами.

— Доброе утро, дядя Луни! — громко сказала я.

Он посмотрел на меня, слегка потягиваясь и зевая. Подошёл ко мне.

— Привет, заяц! Как спалось-то? — качал головой.

Я заулыбалась.

— Ахах, всё хорошо, дядя. На этот раз всё спокойно. — и погладила его шрамы на лице. — Я встаю. Сегодня Гермиона будет в замке, скорее всего. Она со своими друзьями в гостиной Гриффиндора, наверное.

Он кивал.

— Да, вполне возможно. Ты иди погуляй там, если хочешь за ней проследить. Я думаю, никто не будет против. Старайся поменьше привлекать внимание других.

— Конечно, — я уже встала и начала одеваться в форму с жёлтым галстуком. — Я буду осторожна.

Причесалась, прибралась и была уже готова. Я надела на запястье тот самый браслет, что мне подарил дядя. На браслете был блестящий белый ангел. Очень красивое украшение.

— Ну… пойдём выйдем из тоннеля. Бери меня под руку, — подставил мне свою руку, чтобы я взялась.

— Пойдём. Так легче идти, спасибо! — я поглаживала его по руке и приобняла.

Дядя Ремус тепло мне улыбался в ответ и тоже приобнял, когда мы выходили из нашей хижины.

На улице было тепло и спокойно, свежий воздух. Мы отправились в Большой зал на завтрак. Блюд было не счесть как много. Я всё выбирала сама, а дядя Люпин уходил за преподавательский стол. Там всегда была Минерва МакГонагалл, мадам Стебль и Флитвик…

Все они вели свою беседу между собой. Дядя Ремус спокойно завтракал на своём месте, не привлекая внимания к себе.

Я прошла за стол Пуффендуйцев и нашла свободное место, очень близко к преподавательскому столу. При этом я видела всех, кто сидит за тем столом. Гермиона и её друзья: Джинни, Гарри и Рон, мило переговаривались между собой. Я тихо наблюдала, глядя на их столик. Они читали газету «Ежедневный пророк» в поисках свежих новостей на сегодня. К ним подошёл Снейп и что-то говорил Гермионе, строго смотря только на неё, а затем развернулся и быстро вышел прочь из Большого Зала.

Думаю, у дяди Люпина снова были уроки с ними и другими факультетами. Когда все к нему заходили, я снова занимала то же место за учительским столом. Его уроки были всегда интересными и познавательными. Это как смотреть на огонь.

Целый день прогулка. Вечером снова ужин и всё, как всегда. Гермиона снова отправилась к Снейпу, я за ней проследила, направляясь по коридорам и прячась, чтобы она меня не заметила. Она была там достаточно долго и вышла уже достаточно поздно оттуда! Она вышла вместе со Снейпом. Тот её проводил до башни гостиной Гриффиндора. Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись.

Я поспешила обратно в хижину, где дядя Люпин уже место себе не находил и ждал меня. «Иммобилус»! Потом вошла в тоннель.

— Где ты так долго была? Я тебя ждал, Нэнси. Знаешь, как уже поздно сейчас.

Он был немного уставшим.

— Прости меня, пожалуйста, дядя! Я следила за Гермионой в течении всего дня. Я должна сказать, что она ходит ко Снейпу, наверняка проводит какие-то дополнительные занятия там, — я села и обняла его. — Постараюсь так долго не гулять, но мне просто надо было. Ты мне говорил быть осторожной, я и была.

Он обнял в ответ и сказал:

— Ну, хорошо. Я не могу на тебя злиться, Нэнси. Главное, что не забываешь. Правильно поступаешь, дорогая! — он поцеловал в щеку и помог лечь спать в кровать, укрыл, как всегда, этими же одеялами. — Спи.

— Доброй ночи, дядя! Я тебя люблю! — сказала я, не отрывая головы от подушки.

— Я тебя тоже, — и тоже лёг спать.

Комната регулярно проветривалась, так что тут было всегда хорошо и свежо. На следующий день, проснувшись, я решила погулять в Хогсмиде. Поэтому пошла вместе с дядей, так как могли понадобиться разрешения на вход.

— Пойдём прогуляемся в Хогсмиде, для тебя, конечно, нужен будет пропуск, но я попытаюсь договориться. Ты ведь не учишься больше. Возможно, что и привилегий может быть больше,— протянул мне свою руку, я взялась, как за спасательный круг.

— Хорошо. Пойдём! Все на выходные туда идут, там может быть интересно. Там вид на нашу хижину, наверняка красивый!

— Это, да… Идём.

Мы вышли из нашей Визжащей хижины и направились прямиком в Хогсмид.

— Стой, а вы куда идёте мисс… Вам нельзя без пропуска! — подошёл к нам мистер Филч.

— Ой! Я, честно говоря, не особо надеялась, жалкий сквиб!— я вцепилась в руку дяди Люпина.

— Всё хорошо, Нэнси! Но зачем ты... Ладно. — погладил меня по плечу. — Мистер Филч, доброе утро! Если нельзя, то тогда мы не пойдём. Я хотел показать моей девочке вид, на Визжащую хижину, с этого ракурса.

Филч настаивал на своём.

— Нет, нельзя. Простите, — и ушёл стоять у входа в Хогсмид.

Он помотал головой и вздохнул.

— Да, ладно, дядя. И кстати, извини что так резко руганулась. Пошли гулять по территории Хогвартса. Если не хочет, то не надо. Мы без этого проживём. — гладила его по плечу.

Он приобнял меня и сказал.

— Ну, хорошо. Да. ты меня удивила. Ну, только осторожно, Нэнси нам не хватало тут ещё лишних разборок. Пойдём посидим у Гремучей ивы. - и позволил мне взяться под руку, чтобы было чуть полегче идти.

— Хорошо, дядя. - спокойно сказала дяде и похлопала его по плечу.

Место было, где можно было смотреть на красавицу иву. Огромные валуны расположены вокруг дерева, что даже можно было сидеть на них. Они были все разного размера. А смотреть на неё всегда сидишь, как на первом ряду.

— Вот мы и пришли, садись, — подсадил меня прямо на камень, сам подпрыгнул, чтобы сесть рядом.

— Красиво.

Я засмотрелась на иву. Она двигалась во все стороны, махая своими ветками. Все ветки были подвижные и гибкие как хлыст. Она может пришибить так, что мало не покажется.

— Красиво тут, дядя! — я вцепилась руками ему за локоть.

Он накрыл своей ладонью мою руку. Спокойный выходной день!