Глава 8.

Спустя несколько месяцев прошла и зима. На территории школы снег уже сошёл и наступила весна. Уютная и очень спокойная. Гермиона всё больше разбиралась в отношениях со Снейпом и ходила к нему очень часто.

В эти дни, спустя несколько недель, в Хогвартсе наступили школьные экзамены. Все кто мог, присутствовал для экзаменовки или поддержки. Дядя Люпин тоже был, чтобы поддержать Гермиону перед важным её экзаменом по предмету зельеварение. Всё происходило в Большом Зале. Стоя у стены я видела дядю Ремуса у преподавательского стола, он переговаривался о том о сём, а так же как Гермиона оглядывала столы и преподавательский стол. Обстановка была довольно строгая, но и без поддержки тоже не обходилось. Лунатик подавал ей тысячу знаков внимания, чтобы она не теряла головы. Она вытягивала билеты с вопросами, чтобы потом она могла ответить по данному предмету. Директор Северус Снейп уже зашёл в Большой Зал перед самым началом. В конце напряжённого экзамена, Гермиона вышла смотреть свой табель с оценкой по Зельеварению. Она улыбнулась, и тут я поняла, что она сдала предмет на отлично.

В табеле было написано «Превосходно». Я так обрадовалась за Гермиону, что хотела к ней подойти, но она быстро удалилась с места.

Из Большого зала ещё долго никто не выходил, но уже было видно, что готовятся к громкому торжеству. Дядя Ремус помогал задвигать столы по сторонам, а также готовить место для Оркестра, что будет играть во время церемонии вручения дипломов об окончании школы.

Спустя несколько часов, все кто мог уже толпились в зале, собираясь в свою компанию и переговариваясь.

— Дядя Ремус! — подбежала я к нему, он стоял у стены сбоку. — Я так поняла, сейчас будет церемония вручения дипломов об окончании школы?

Он так обрадовался.

— Привет, Нэнси! — и тут же приобнял меня за плечи. — Да, ты посмотри.

Оркестр играть будет. Народу всё больше.

— Здорово! Я тут с тобой останусь, — я и так стояла там.

Я не отходила от него, место было хорошее, чтобы наблюдать вместе. Под музыку Директор Снейп вручил Гермионе диплом. Она вся лучилась, но момент, до мурашек, был волнительный, зато торжественно.

Я улыбалась ей, когда она поворачивала голову в нашу сторону. Дядя Луни махал ей рукой.

А потом был Вальс.

— Пойдёмте танцевать вальс, профессор Люпин! — обратилась Гермиона к нему, подходя к нам. А меня она одарила лучезарной улыбкой. Я махала ей.

— Иди, дядя Ремус. Ух, ты! — я смеялась от радости. — Мило-то как!

Я аплодировала им и кричала «Браво»!

— ВЫ МОЛОДЦЫ, ИДЕАЛЬНО ТАНЦУЕТЕ! ДЯДЯ РЕМУС!!! — и свистела им как, могла.

После этого, она поменялась с другим, а Лунатик вернулся ко мне.

— Я всё видела, чудесно, дядя! — я обняла его легонько за талию.

— Спасибо, Нэнси! Ахах! — он смеялся. — Отличный танец.

Я не переставала улыбаться происходящему.

После бала все студенты собрались покидать школу Хогвартс. Выпускной окончен, а это значит пора домой. У нас тоже всё было готово к отправке домой.

— Нэнси, ты пока подожди, но я должен в кабинете поговорить с Профессором

Снейпом. Я скоро вернусь, подожди меня у Большого зала или у Кабинета, просто смотри сама. Я скоро.

Дядя Люпин удалился так быстро, что я даже ничего ответить не успела. Через несколько минут, он быстро удалился с кабинета Директора, я поймала его, когда увидела, что он двигался довольно быстро.

Дядя Ремус также успел подарить Гермионе какой-то красивый браслет, перед тем как Снейп, сгрёб её в охапку и уволок. Никогда подумать не могла, что он так мог сделать. Жутко ревнивый, скорее всего. Больше я их не видела.

Я застала его, где только приметила. Я знала, где его ждать.

— Дядя, я тут, — вцепилась ему в руку. — Пойдём скорее в Хижину, надо собирать остальные вещи. Моя Розалина уже готова. Осталось поменять одежду, на более свободную.

Быстрым шагом мы добрались до нашей Гремучей Ивы.

— Иммобилус! — быстро направил на неё свою палочку дядя Луни.

Дерево замедлилось. Мы поспешили в наш дом.

— Ну, вот. Всё готово, кроме нас самих, — сказала я.

— Да. Готовься, голубка моя, — сказал он мне, улыбаясь. Я тут же побежала заниматься собой и одеждой.

Мы трансгрессировали прямо на Площадь Гриммо. Там ждали уже Кингсли, Тонкс и всё семейство Уизли. Они все оказались здесь, что было довольно приятно. Меня Винки переместила сразу в мою комнату, а дядя Ремус был с ними и уже за столом. Я не спешила к ним и осталась у себя. Разобрала вещи и отдыхала за ноутбуком. Пусть они поговорят между собой. К ним потом пришли Гермиона и Снейп. Тут я не вылезала, как из собственной норы. Не моя история, влезать нечего.

Наступает сентябрь и вот снова все возвращаются в Хогвартс.

Дядя Ремус воссоединился с Тонкс, но не забыл про меня. Я, как его дальняя родственница, отсиживалась в своей комнате. Он, если что, подсылал ко мне Винки, чтобы она приносила мне еду прямо в комнату. Я меньше всего привлекала к себе внимания. Если они захотят, придут ко мне сами. Я временами заглядывала в комнату, когда он оставался один. Я держала в руках бокал с Шампанским.

 — Привет, дядя Люпин! Я выпила у себя шампанского за Гермиону и Снейпа! За новобрачных!

Он рассмеялся и сказал:

— Охох! Да, Нэнси! За молодых, конечно! — улыбался он. — Я уже выпил немного.

Поставил бокал на стол и подошла к нему.

Он посадил меня на кровать и приобнял.

— Спасибо, дядя. Я остаюсь здесь, с тобой и Тонкс. Я вижу что она тебя любит, она же твоя жена? Так ведь?

— Да. Но я тебя не брошу, запомни это. Ты моя племянница, а значит, заживём все вместе, — поцеловал меня в щеку.

Я прильнула к нему.

— Спасибо тебе, дядя!

Так закончилась наша история. Мы остались все вместе в Штаб-квартире. Это были чудесные дни. Спасибо за все приятные обстоятельства, которые у нас сложились.