Шерлок стоял на подиуме со скрипкой под подбородком и играл. Глазами он следил за одиноко вальсирующей парой посередине паркета, но чувствовал, что не смеет смотреть слишком пристально, хотя не мог с этим справиться. По его лицу стекала одинокая слеза.
У него, кто некогда кичился званием высокофункциональный социопат. А всё из-за этих разговоров о том, какой это важный день и как всё изменится!
Он попытался встретиться глазами с Джоном, но тот, словно под гипнозом, смотрел только на невесту. И Шерлок зажмурился, якобы сосредотачиваясь, но в действительности, чтобы не расплакаться и мужественно доиграть Ватсоновский вальс до конца.
Раздались громкие аплодисменты, и сияющие улыбками новобрачные раскланялись. Прежде чем паркет заполнится остальными гостями, все ждали традиционного танца невесты с отцом.
Блондинка улыбнулась Джону ослепительно-синими глазами и повернулась к подиуму.
— Что ты там стоишь? Тебя ждём!
— Но… но… — заикнулся Шерлок.
— Я должна станцевать с отцом, но оказалось так, что у меня их два! — лукаво улыбнулась Рози, а её новоиспечённый муж одобрительно качнул головой, чтобы Шерлок не медлил.
— Но кто будет играть?
— Музыкальный центр! Я уже кое-что приготовила!
Шерлок, ошеломлённый, вышел на паркет, где с одной стороны его подхватил Джон, а с другой Рози.
— И что, мы можем танцевать втроём? — последняя неуверенная попытка протеста, но оба партнёра уже обхватили его за талию, и зазвучала музыка — его собственная композиция, которую он записал много лет назад, чтобы они с Джоном могли танцевать на своей свадьбе.
— Как видишь, и втроём хорошо получается! — охрипшим голосом шепнул ему на ухо доктор. Шерлок лишь кивнул и предпочёл молчание, потому что горло растроганно сжалось.
Все трое: детектив-консультант, его муж и их общая дочь.