Когда начался Чемпионат Мира по Квиддичу, стадион оглушительно взревел, выкрикивая имена любимых игроков и размахивая флагами команд.

   Аббигейл непроизвольно зажала уши руками, мечтая спастись от этого шума. Её голова словно разрывалась, но это происходило не только от шума, царящего на стадионе. На расстоянии вытянутой руки от юной Малфой сидел Джордж Уизли. Если быть точнее, то перед Аббигейл сидел Фред, а слева от него его брат — близнец. Но блондинку это радовало даже больше, ведь так она могла видеть профиль Джорджа, а не только его рыжую макушку. И то, что они сидели так близко, приятно волновало девушку. Так близко рядом с рыжеволосым юношей Абби ещё не находилась. Ну не то, чтобы не находилась. В школе, когда она проходила мимо него, их руки едва не соприкасались. Но то были какие-то пять секунд. А здесь, на стадионе, она могла любоваться им и просто сидеть рядом до конца матча. Хотя любоваться Уизли Аббигейл всё же удавалось не так много. Ведь на стадионе была её семья и семья Джорджа. А девушке бы не хотелось бы, чтобы кто-то заметил её чувства к этому пареньку.

Аббигейл старалась сосредоточиться на матче, старалась смотреть на летающую по полю фигурку Виктора Крама. Получалось у неё это с трудом, сердце в груди бешенно колотилось с того момента, как девушка увидела Уизли на стадионе. Ей казалось, что стук её сердца заглушает мощный рёв стадиона. Голова была словно набита ватой. Будто находясь в тумане, Абби старалась следить за подвижной фигуркой Крама, но юноша так быстро летал на метле, что Малфой не успевала поворачивать вслед за ним шею. И словно специально Виктор несколько раз пролетал так, что девушке приходилось поворачивать голову в сторону предмета своей симпатии. Стоило ей увидеть его рыжую шевелюру и профиль, как щёки девушки тут же вспыхивали румянцем, и она поспешно отворачивалась.

   В один из таких полётов Крама, Джордж неожиданно повернулся назад и встретился с Абби взглядом. Девушка вздрогнула и, распахнув глаза, жадно уставилась на юношу, словно он был сладким куском пирога, а она собиралась его съесть. Лицо Уизли было возбуждённым от напряжённой игры, губы его быстро двигались: он что-то говорил. Но звука его голоса Малфой не слышала, он терялся в оглушающем рёве толпы. Взгляд Джорджа был мягким, тёплым, даже, можно сказать, дружелюбным, но блондинка отказывалась в это верить. Какое может быть дружелюбие, когда почти полчаса назад её отец снова унизил семью Джорджа? Но во взгляде по-прежнему не было заметно ни капли агрессии к Аббигейл, юноша только внимательно и спокойно смотрел на неё, словно изучая. Он так же продолжал что-то говорить, по-видимому те слова были адресованы его близнецу. Тот тоже начинал что-то говорить, как только Джордж замолкал. Абби казалось, что время на стадионе замерло, остались только она и рыжеволосый паренёк, покоривший её сердце. Гул и рёв толпы больше не мешали ей. Конечно же девушка его слышала, но он звучал более приглушённо, будто кто-то невидимой рукой убавил звук, переставив его на задний план.

   И тут Джордж также неожиданно отвернулся. И поток звуков, окружавший Аббигейл, снова вернулся на место, только с большей силой. Рёв фанатов со всех сторон только увеличился и ещё сильнее бил по ушам. И только в этой суматохе девушка поняла, как выглядела со стороны: на щеках — розовые пятна, голубые глаза удивлённо распахнуты, а рот её полуоткрыт, и она жадно хватала им воздух, словно до этого Аббигейл ныряла с головой в озеро.

   «Теперь понятно, почему Джордж смотрел на меня. Я же выгляжу, как пугало! Конечно, тут поневоле засмотришься. Наверное, думал, какая я жалкая. Или же нет?» — думала девушка. —» А что, если я ему понравилась? Стоп. Очнись. Я — Малфой, а он

— Уизли. Моя семья постоянно унижает его семью. Какая тут может быть симпатия? Аббигейл, пора прекратить мечтать.» — приказала она сама себе.

Восстановив дыхание, блондинка начала крутить головой по сторонам в надежде найти Крама. Но вместо этого она напоролась на раздражённый, пристальный взгляд брата. Похоже, Драко видел её переглядки с Джорджем. Ничего хорошего это не предвещало, и, зная своего брата, девушка предполагала, что эта ситуация не останется в секрете. Хотя она искренне надеялась, что брат не причинит ей вреда, что не расскажет о том, что видел.