Июль. Несмотря на то, что у нас были каникулы, я и Юкинэ часто наведывались в школу, чтобы посидеть вместе в архивной комнате. Сегодня был один из дней, когда мы не назначали встречу, однако я всё равно направился в нашу комнату, чтобы увидеться с ней. До полудня она всё равно каждый будний день находится там, так что я встал пораньше и сейчас шёл по склону перед воротами.
Миязава Юкинэ — вот уже два месяца моя девушка. Она на год младше меня, а также известна среди всех хулиганов города. Не в том смысле, что она одна из них — она оказывает им помощь, а они все её почитают почти как мать или ангела во плоти. Впрочем, она и вправду ангел во плоти, потому что ну не бывает в мире таких спокойных, добрых и самоотверженных людей, готовых помочь любому, кто попросит. На самом деле, я ужасно рисковал жизнью, поцеловав её на глазах двух десятков мужиков, которые негласно постановили, что Миязава Юкинэ никому не принадлежит. Наверное, спасло меня то, что сама Юкинэ тоже любит меня: задеть чувства Миязавы никто из них не посмел бы.
Во дворе школы было тихо, если не считать шума, издаваемого спортивными секциями, которым слово «каникулы», кажется, неведомо. А, нет, они «отдыхают» в августе.
Я пришёл в комнату, как показывали недавно подаренные Юкинэ часы, в половину двенадцатого, однако Юкинэ уже выходила из архива. Увидев меня, она остановилась и приветливо улыбнулась мне.
— Доброе утро, Томоя-сан! — и направилась ко мне.
— Доброе утро, Юкинэ. Что-то ты раньше обычного, — я развернулся и пошёл рядом с ней.
— У меня возникло одно дело, которое я хотела бы сделать сегодня, поэтому я закрыла архив раньше. А что тебя сюда привело, Томоя-сан?
— Хотел увидеть твою улыбку, когда мы встретимся, — предельно искренне сказал я, на что Юкинэ улыбнулась.
— У тебя получилось меня удивить, я не ждала встречи сегодня. Но так даже лучше. Томоя-сан, не мог бы ты мне помочь?
— Я согласен.
— Хи-хи, Томоя-сан, не следует соглашаться, не разобравшись в вопросе, по силам ли это тебе… — Юкинэ явно пыталась меня поддеть.
— Меня просишь ты, а значит, ничего, что могло бы быть мне в тягость, не будет. Расскажешь, что нужно сделать?
— Да, не мог бы ты подождать меня у склада спортивного инвентаря? Заодно проследив, чтобы никто не помешал мне.
— Что-то случилось? — я заглянул ей в лицо.
— Нет, ничего, я просто хотела бы побыть немного одна. Мне ведь можно иногда себя баловать, ты сам на этом настаивал, Томоя-сан.
Хотя она говорила спокойно, как и почти всегда, я понимал, что что-то не так. Но читать большее по её поведению я пока не научился.
Ну, раз уж она считает, что уединение ей поможет, то пусть будет так.
— Но если что, ты всегда можешь обратиться ко мне, хорошо?
— Конечно, Томоя-сан, я буду рада получить от тебя помощь. Но я хотела бы справиться с этим сама. Мне нужно это сделать самой… — её голос чуть дрогнул, и Юкинэ замолчала, обхватив меня за руку, насколько ей позволял её рост.
Что-то точно случилось, она даже прижимается сильнее обычного…
До склада мы дошли в молчании, и Юкинэ остановилась перед ним, нервно сжав мою ладонь. Не говоря ни слова, я встал перед ней и обнял её, отчего она издала удивлённый возглас, но противиться не стала. Даже наоборот, прижалась в ответ и словно пыталась найти во мне уверенность для себя.
Обнимала она меня долго, а я не решался первым отпустить её.
— Всё, я готова. Спасибо, Томоя-сан, — Юкинэ натянуто улыбнулась и зашла в помещение склада.
Я же остался стоять за дверью, опёршись о стену и посматривая по сторонам. Заодно прислушивался к тому, что происходило внутри, чтобы в случае чего успокоить Юкинэ. Хотя она и просила не беспокоить её… Если будет совсем тяжко, я всё же войду.
Несколько минут было тихо. Ни шороха не слышно. А потом я едва разобрал всхлип, ещё один. Юкинэ тихонько плакала. Я осторожно заглянул внутрь, но сквозь щель не смог увидеть её. Тогда принялся ждать.
Однако прошло ещё несколько минут, а плач всё не утихал, даже наоборот. А поскольку мне было невыносимо слышать её плач, я вошёл в помещение и подошёл к Юкинэ, лежавшей на матах. Она вся сжалась и вздрагивала, тихо подвывая, словно потерявшийся, испуганный ребёнок.
Я лёг и обнял её со спины.
— Юкинэ, почему ты плачешь? — спросил я, сам едва сдерживая слёзы.
— То… Т-томоя… -сан?.. Я…
Она замолчала, а потом развернулась ко мне лицом и уткнулась им мне в грудь. Я был совершенно растерян, потому что ещё никогда не видел Юкинэ настолько беспомощной. Футболка быстро намокла, а пальцы Юкинэ вцепились мне в спину так, словно она могла погибнуть, если отпустит.
Я не знаю, сколько она плакала мне в грудь, но казалось, что она выжала из себя все эмоции, поскольку оторвалась от меня Юкинэ с лишённым эмоций взглядом.
— Юкинэ… что случилось?..
— Ничего, я всего… лишь написала письмо… для Казуто… хотела попрощаться… с ним…
— Но он же… уже давно умер… — осторожно сказал я.
— Я знаю… но вот отпустить я его до сих пор не смогла… а сегодня решила, что пора перестать цепляться за брата… и перестать видеть его там, где его нет…
— Снова что-то из психологии? — она кивнула. — Тогда, может, имеет смысл начать с чего-то приятного?
— Например, с чего?
— Не знаю… с прогулки в парке? — выдал я первое, что пришло в голову.
Юкинэ хихикнула и оторвалась от меня, утирая остатки слёз.
— Томоя-сан, у меня есть предложение получше.
— Да? И какое?
Юкинэ покраснела, закрыла глаза и замерла. Потребовалось время, чтобы понять, чего она от меня ждёт, и я поцеловал её — мягко, осторожно, чувственно. Я сразу ощутил вкус соли от её недавних слёз, но я это проигнорировал.
В итоге мы вышли из склада только около часа дня. Юкинэ медленно шла рядом со мной, мягко улыбаясь, а я приобнимал её за плечи.
— Томоя-сан, — обратилась она ко мне.
— Что такое?
— Могу я попросить тебя завтра сходить со мной на свидание? Я хочу тебе показать одно место.
— Хорошо, с радостью.
— Хэй, сестрёнка Юкинэ! — раздался грубый голос позади нас. — Сестрёнка Юкинэ!
— Что такое, Касида-сан? — спросила она, когда он к нам подбежал.
— Сестрёнка Юкинэ, я… а? Ты плакала? — парень метнул в меня гневный взгляд, и не успел я опомниться, как уже был схвачен за ворот и опрокинут на землю. — Ты заставил сестрёнку Юкинэ плакать?!
— Касида-сан! — вскрикнула Юкинэ, тут же бросившись ко мне и присев рядом. — Томоя-сан ничего такого не делал! — она встревоженно оглядела меня на предмет травм и, не обнаружив ничего, выдохнула с облегчением. — Он наоборот помог мне прийти в себя.
— А? — кажется, пора привыкать к тому, что эти ребята сначала бьют, а потом спрашивают, когда дело касается Юкинэ?.. Больно, чёрт возьми… — Извини, я, кажется, поспешил с выводами.
— Касида-сан, постарайся, пожалуйста, сдерживать подобные порывы, а то могут возникнуть проблемы, если драку увидит полиция, — Юкинэ привычно улыбнулась.
— Да, сестрёнка Юки. Я хотел спросить, к тебе Судо не заходил? — перешёл к делу он, протягивая мне руку.
Я встал с его помощью. А что ни говори — приятно, когда за тебя беспокоится девушка.
— Я его видела утром. Он был не в лучшей форме, поэтому я посоветовала ему сегодня подлечиться, мне кажется, завтра он вернётся.
— Ну вот и прекрасно тогда. Спасибо тебе! И, Оказаки, прошу прощения, вспылил.
— Да ничего, я понимаю, — улыбнулся я.
Ну вот, этот парень смылся.
— Надо же, испортил всю романтику и сбежал… — беззлобно проворчал я.
Юкинэ хихикнула.
— Идём дальше, Томоя-сан?
— Пошли.