Долголетие

- То есть выбора у меня, по сути, нет, - Солдат сильно, очень сильно не любит, когда его ставят перед фактом. Даже если это делает тот, кому по силам расплющить его об стену взмахом руки.


- Нет, - но зато Локи очень сильно любит демонстрировать власть и умение подчинять. И сейчас откровенно наслаждается сложившейся ситуацией. - Ты отличный солдат, Джеймс, я не пожалею ничего, чтобы сохранить твою жизнеспособность подольше. Цени мое великодушие.


- Сверх меры ценю, настолько ценю, что ты только поэтому еще не в реанимации, - злится Барнс.


Стив уже сдает, хотя не прошло и пятидесяти лет. Сколько ему осталось? Даже если сыворотка задержит его старение на сто-двести лет, благодаря "подарку" Локи, у Барнса их в запасе несколько тысяч, которые Роджерс наверняка не переживет, даже если Солдат утроит, удесятерит опеку и заботу о нем: отдаленную, незаметную, втайне от Локи и самого Капитана.


- Твоя железка на мне даже царапины не оставит, уймись, - глядя на Солдата, гневно сжимающего кулаки, советует Лофт. Бог доволен до чертиков, только что не танцует от удовольствия: убить одним выстрелом двух зайцев - это ли не удача?


А если найти способ передать часть божественного, мать его, дара Стиву?


- Хорошая идея, - внезапно соглашается снова внаглую влезший в его голову Лофт. - Два суперсоладата в услужении лучше, чем один. Только учти, что он должен будет принять мой подарок до-бро-воль-но. Но не волнуйся, на уговоры у тебя есть как минимум еще лет сто. Так как ты уговоришь его предать все на свете, включая себя самого? Есть идеи?


Но отчего-то первое пришедшее на ум "Стив, я твой друг, у тебя нет выбора, ты должен согласиться" и "Я не хочу тебя терять" из уст человека, который дважды оставил Роджерса - добровольно и не очень, но в оба раза надолго, если не сказать насовсем - как аргумент, как ни крути, не звучат.