Прошу тебя

Тьма поражает количеством вызывающих эмоций. Страх, ненависть, контроль. Но в тот же момент красота её бесценна, вид её вызывает власть, а сердце которого она затмит будет потерян в своих же тёмных сторонах.

Но… Что если это только проделки ангелов и демонов? Архонтов? Да кто же придумал эту дрянь?!

Но всё это равновесие добра и зла.....

И я знал, что он олицетворял их. Он был на обеих сторонах сразу. Но… Почему же он выбрал тьму? Разве, не он ли твердил, как наш город стал ему будто родным? Разве не он говорил, что мы стали для него семьёй, прежде чем оказывается пнуть ножом в спину отцу?! Почему теперь остальные вместе со мной страдают от его выбора? Или он знал то, чего не знали мы? Или..... Он просто показывает, что было с ним, когда он остался совсем один в этом наполненном алчности и лживости мире.....

А ведь я не замечал этого. Всегда думал только о себе, о своей боли, и о своих переживаниях, даже не думая, что он мог говорить правду, даже не допуская мысли, что он правда сожалеет. А ведь правда Когда всё хорошо — ты такой крутой, благополучный, умный, раздаешь советы: не плачь, не отчаивайся, верь в лучшее… а вот когда самому плохо — плачешь, отчаиваешься и ни во что не веришь. Но я хочу верить. Ты ведь не такой, правда Кейа?.....

А ведь прав отец был: Самое страшное чувство — ощущение собственного бессилия. Когда твоим близким очень плохо, и от этого у тебя разрывается сердце, а ты вынужден лишь чувствовать их боль и ждать неизвестно чего в полном бездействии. Только я не пытался дать тебе заботу, Кейа. Я сожалею, но толку кричать, когда это уже не ты?..... Как мне тебя спасти, прошу скажи! Я сделаю… Всё, что будет в моих силах, только дай знак мне. Прощать всегда трудно, злиться — легко, ненавидеть тоже, но прощать тяжелее всего. Но прошу тебя… Позволь мне снова обнять тебя, несмотря, а все прошлые мои слова, позволь вдохнуть запах твоих волос, вспоминая былые времена, позволь защитить твой сон от вечных кошмаров, но не поддавайся ты тьме…

Ты стоишь величественно, взгляд твой высокомерен, ухмылка на губах играет, но она не твоя. Она не настоящая. И ты сейчас не тот, кого я знаю. Ведь на глазах моих я вижу только пародию того Альбериха, которого я знал. Глаза его добры, на оставались грустны. Ты всегда прятал свою боль за оковами улыбки. А я видел, но ничего не делал. Лёд твой был другим, он был нежным, и больше походил на снег когда мы были вместе. Но сейчас он разрывает на части при прикосновении, ты убиваешь им живое, ты убиваешь им себя. Твоя вечно не застегнутая рубашка, вечно волочащийся мех на плече, где всё это? Что за вычурная рубашка, с высоким воротником? И зачем же ты зная, что терпеть не можешь, показываешь на вид глаз свой второй?

И что за спор между мной с самим собой?

Я разозлился на него. Но это может каждый и с лёгкостью, но разозлиться на того, на кого нужно, и настолько, насколько нужно, и тогда, когда нужно, и по той причине, по которой нужно, и так, как нужно, — это дано не каждому. Мне не дано было, и возможно даже сейчас.

Но не дай мне повторить эту ошибку, дай же мне исправить. Ты покрываешься льдом? Я растоплю! Твоё сердце давно стало таким? Я сделаю всё, что будет в моих силах… Но только дай мне шанс, которого не давал тебе я.

— позволь же мне вернуть тебя, Кейа!

Единственное что произношу я, не давая и намёка на свои мысли.

Ты замираешь смотришь сначала удивлённо, а демон в твоих глазах возвращает контроль, пытаясь тебе что-то говорить. А ты ведь внимательно слушаешь, да придурок?

— Кейа, послушай! Помнишь, мы задавались вопросом, есть ли значение у безответной любви? Есть ли разница между тем, что исчезло, и тем, чего никогда не было?

Теперь я знаю. Это имеет значение.

Я так рад, что полюбил тебя. Прошу, не дай мне убить тебя.

И ты замираешь полностью, взгляд твой становится беззлобным, ты удивлён, и… Почему же ты смотришь с такой грустью и благодарностью? Почему ты улыбаешься, когда пару минут назад почти уничтожил всё?

Ответ узнаю я через считанные секунды, замечая Крио мага бездны за тобой. Ты знал, так ведь? Знал, что ты можешь погибнуть, и не пытался ничего сделать?

Как это на тебя похоже. Ты ведь даже не думал, что я скажу тебе о своих эмоциях, ты не думал, что я помню и ценю всё моменты проведённые вместе? Но мы успеем наверстать упущенное.

Звук нагревающегося металла от моментального касания меча, замах, и вызов феникса. Из последних сил подхожу к тебе, и ты падаешь в мои объятия, и я рад, что ты не заметил как я улыбаюсь. Ты плачешь, ты срываешь горло, на что я могу только прижать к себе ближе, расплавляя собранный иней на твоей одежде, зарываясь рукой в волосы, распрамляя их, и оглаживать спину только мне понятными по замыслу узорами.

Возвращение в Мондштадт будет долгим отложенным делом. Время покажет до чего способны довести пару мгновений.