Глава 1

Линк поёжился от холода, собираясь с мыслями. Такого дождя давно не было; кажется, только во владениях Зора в те времена, когда бушевало чудище Ва-Рута. Смрад чудищ затмевал запах влажной земли. Их было слишком много, недавнее кроволуние сделало своё дело. Моблины и бокоблины, издавая утробный рык и шмыгая носами, гуляли из стороны в сторону, охраняя свои лагеря в самых тёмных коридорах. Даже до склепа теперь приходилось добираться огромными усилиями: серебряный бокоблин, сжимая драконью дубину наперевес, гулял по залу, давил цветы, осквернял могилы своими слюнями. Линк почувствовал, как закипает: эта тварь просто не имеет права тут находиться.


      Немногие добровольцы, вызвавшиеся на очередную зачистку подземелья, сжали щиты. Взять серебряного не силой, а количеством — они надеялись — довольно неплохая затея. Линк скептически отнёсся к этому, ведь за то время, что он путешествовал по Хайрулу, он просто привык. Сколько же монстров полегло… Наверное, даже профессор Пура не сосчитает. Хотя, она бы и не стала: за тот месяц, что прошёл со свержения Гэнона, они вместе с Робби словно слетели с катушек. Стражи, больше походившие теперь на полуразобранное напоминание о страшном веке, так вскружили им головы, что никаких вестей не было давненько. Жена профессора недавно прислала письмо, где просила Линка немного отвлечь учёных. Об этом он решил подумать позже.


      — Мы готовы, — уверенно сказал один из хайлийцев, поправив пояс. Рыцарь кивнул, переплетая хвост. — Господин Линк, выдвигаемся?


      Небольшой отряд вступил в темноту, выставив вперёд щиты. Два жёлтых огонька, визг — на них бегут три бокоблина, замахиваясь кто чем; у кого-то были обычные швабры, оставленные здесь с прошлого раза, какие-то палки и даже факелы. Моблин, разбуженный криками меньших существ, направился в том же направлении. Чтобы хоть как-то вытиснуть накопившиеся раздражение и злость, Линк бросился вперёд, одним ударом Сокрушителя Зла убивая сразу двоих бокоблинов. Облако чёрного дыма, и на том месте остались лишь осколки рогов и зубы. Щитом он парировал удар третьего, лезвие со свистом рассекло воздух. Предсмертный рык, с противным хлюпом на пол падает сердце. Из него вытекла тёмно-фиолетовая мутная жидкость. Орган лопнул под огромной лапой моблина, а в отряд полетели камни. Кто-то не успел прикрыться щитом, поэтому небольшие обломки стены прилетели им в живот, в лицо. Хруст.


      Сокрушитель Зла оставил глубокие порезы на груди и животе монстра, а на лицо Линка попали капли тёмной обжигающей крови. Он поморщился, уклоняясь от удара, прорезал под каленью и, когда моблин, взвыв, упал на спину, вонзил меч в горло. Монстр дёрнулся, почернел и исчез, оставив после себя рог.


      Поддавшись своим желаниям, Линк направился вперёд, приказав остальным уходить. Раненых оказалось больше, чем в прошлый раз, поэтому он старался избегать новых жертв. Дальше должен был быть левр. Левр… Рыцарь вспомнил пик Молний, когда он впервые столкнулся с этим чудовищем после пробуждения.


      Цокот копыт эхом гулял по коридору. Глухой рык, лязг цепей. Проросший каким-то чудом скрытоцвет немного прояснил картину. Левр ходил из стороны в сторону. Однако стоило Линку приблизиться, монстр резко повернулся, достал лук и попытался выстрелить. Имея огромный опыт в сражении с этими тварями, рыцарь отскочил в сторону в самый последний момент. Левр достал меч и побежал вперёд. Удар о щит, Линк отпрыгивает назад, уклоняясь от очередного удара, а потом пытается атаковать. Раны на животе, лапах и копытах нисколечко не ослабляли монстра. Казалось, что боль только придавала ему сил.


      Просто разозлившись, хайлиец, наконец, нанёс смертельный удар. Встав на дыбы, левр выронил своё снаряжение, взревел, растворяясь в чёрном дыме. Ярко-оранжевое сердце продолжалось биться даже сейчас. Линк прошёл мимо, подходя к склепу. Не имея больше сил сражаться, он достал из колчана взрывные стрелы. Одна, две, три, четыре… Один удар мечом добил серебряного, и рыцарь пнул осколок рога, присаживаясь около гроба.


      Каким бы старым ни был замок, это помещение было совсем новым, из белого камня. Вокруг гроба лежали высохшие цветы. Сегодня Линк не принёс цветок. Просто забыл со всеми этими сборами для зачистки. Он смог отдышаться, убрал меч и повернулся к статуе, начиная свой рассказ. Ничего интересного: постепенно замок отстраивают, хотя монстры порядком этому мешают; чудища и часть стражей исчезла, остальная стала хорошим материалом. Многие поселения восстанавливаются, Импа впервые за долгое время встретилась с сестрой, профессором Пурой. Наверное, принцессе было бы интересно это знать.


      Прошёл месяц, а боль осталась. Линк прижал колени к груди, сморгнув слёзы. Сокрушитель Зла молчал, хотя хранитель меча иногда приходила к нему во снах. Случившееся стало потрясением для всех.


      Он не чувствовал её присутствия, как это было тогда. Четыре воина находились рядом, а принцессы нет даже сейчас. Чувство вины снова и снова съедало его. Ведь именно из-за него это случилось. Некоторые пытались переубедить его, но дух внутри меча ничего не ответила. Она лишь рассказала ему о том, что история снова повторилась. Снова? И какая история? Просьбы рассказать об этом просто игнорировались.


      В свободное время Линк искал ответ в библиотеке. Это помогало отвлечься. Дух меча, богиня Хайлия, герой времени… Обо всём он рассказывал Зельде, приходя в склеп каждый день. Тайком или прикрываясь какими-то миссиями. Часами сидя около гроба или нововозведённой статуи принцессы, рыцарь просто говорил, зная, что ответа не последует.


      И сейчас, уходя, хайлиец лишь слабо улыбнулся. Где-то капала вода, а сухие бутоны хрустели под ногами. На мгновение ему почудилось, что чья-то белая фигура прошла около него, но отбросив глупые, как показалось, мысли, Линк скрылся в темноте.


      Окружённый голубыми огнями силуэт в белом платье смотрел ему вслед, а потом исчез. На том месте цветы ожили. Капля с потолка упала на статую, в самый уголок глаза, и протекла по щеке, будто слеза.